Всерьез озадачился бесколлекторником. Нужны Ваши советы.
Читай внимательней, используется внешний гирскоп. Родной микшер с гироскопом вообще снят.
По идее он так и должен работать, поскольку предназначен для подключения к серве, а не к регулю с мотором.
Побороть ситуацию поидее можно при помощи хорошего пульта, либо оставив родной микшер + конвертер PWM -> PPM
Читай внимательней, используется внешний гирскоп. Родной микшер с гироскопом вообще снят.
По идее он так и должен работать, поскольку предназначен для подключения к серве, а не к регулю с мотором.
Побороть ситуацию поидее можно при помощи хорошего пульта, либо оставив родной микшер + конвертер PWM -> PPM
так я об этом и говорю…использовать V-tail mixer , а пропорциональ отрегулировать микшированием с пульта.
хотя я пробовал собирать систему с V-tail mixer и гирой, при сбросе газа гироскоп двигатель не запускал.
ребята а какие у вас обороты ротора после замены движков на б/к ? сижу сейчас считаю редукцию немогу определится стоит ли заменить родные шестерни или оставить как есть… 😃
Ты чувствительность с передатчика крутишь или потенциометром? И в каком положении и в каком месте ты её лепишь к верту, от этого очень многое зависит.
Кручу на самой гире. С передачика включаю только НН, можно регулировать чувствительность и с пульта. Закрепил гиру на носу (в кабине, чтоб защитить от ударов), вертикально примерно 10 см от оси роторов. Попробую на хвост перенести.
По идее он так и должен работать, поскольку предназначен для подключения к серве, а не к регулю с мотором.
Побороть ситуацию поидее можно при помощи хорошего пульта, либо оставив родной микшер + конвертер PWM -> PPM
Так у меня достаточно хороший пульт JR/Graupner MX12. Можно ссылку где взять конвертор. Наверное все таки родной лучше подходит.
…хотя я пробовал собирать систему с V-tail mixer и гирой, при сбросе газа гироскоп двигатель не запускал.
Можно подробней, а то у всех кто собирал такую схему, двигатели крутятся произвольно
Кручу на самой гире. С передачика включаю только НН, можно регулировать чувствительность и с пульта. Закрепил гиру на носу (в кабине, чтоб защитить от ударов), вертикально примерно 10 см от оси роторов. Попробую на хвост перенести.
Так у меня достаточно хороший пульт JR/Graupner MX12. Можно ссылку где взять конвертор. Наверное все таки родной лучше подходит.
Можно подробней, а то у всех кто собирал такую схему, двигатели крутятся произвольно
w
Схема такая… пульт OPTIC 6 приемник Hitec , V-tail mixer, двигатель walkera wk-ws-26-001 . один разьем от V-tail mixer подключаю к третьему каналу приемника (газ),второй разьем к каналу руля на приемнике,выходы с V-tail mixer соответственно один к двигателю, второй через гироскоп тоже к двигателю. за неимением второго двигателя подключал серву все работало…
блин…не могу найти второй двигатель walkera wk-ws-26-001, не у кого не завалялся ?
схема неверная, гира включается до миксера. Иначе от миксера толку небудет.
схема неверная, гира включается до миксера. Иначе от миксера толку небудет.
да прошу прощения …накасячил *)))) все правильно между рулем и миксером…
ребята обороты ротора кто нибуть мерил после установки б/к ?
У меня на 2 банках - 2050 об. На 3 банках - 3200 об. Без нагрузки (лопастей). С лопастями не мерил, тахометр запутывается. Но просадки по оборотам думаю минимальные.
Наверое алгоритм миксера должен чуть отличаться, т.е. при сбросе газа в ноль сигнал с гиры должен игнорироваться, тады и моторы самопроизвольно запускаться не будут.
Это очевидно, но миксер не настраиваемый. А вот на пульте хорошем можно попробовать сделать так, чтобы при нулевом газе сигнал с руля тоже менялся так, чтобы на выходе гиры был минимальный сигнал.
Выход гиры в отсутствии отклонения сигнала руля живет своей жизнью и едвали передатчик может на него повлиять, если только чуствительность гиры совсем убить…, еще вроде был прибамбас у того же GWS позволяющий вырубать гиру из канала. Но по хорошему надо самодельный миксер специально заточенный под соосник.
Поковырялся тут с гироскопом. У меня вот такой www.skyrc.us/indexhome.htm#/product/accessory/G192…
Тот же самый esky 704A, даже инструкции одинаковые.
Выяснилось, что без подключения gain канала гира работает только в HH режиме.
Если подключить канал гейн к передатчику то от 0 до 50% - Rate режим, а от 50% до 100% - HH режим. При 0 и 100% чувствительность максимальная в соответсвующих режимах. Также при подключенном гейн канале потенциометр на гире отключается и его положение ни на что не влияет.
Так что на 4 канальном передатчике эта гира будет работать только в режиме удержания.
Все, 😃 😜 😃 я таки его победил.
Это очевидно, но миксер не настраиваемый. А вот на пульте хорошем можно попробовать сделать так, чтобы при нулевом газе сигнал с руля тоже менялся так, чтобы на выходе гиры был минимальный сигнал.
Наверное 4ук4а - имел в виду примерно так же 😃 Рассказываю как я сделал, напомню у меня передачик JR MX12:
- Поставил расходы на канал газа 135% , остальные оставил без изменения
- Минимальную точку поставил на -85% , по умолчанию - 50%, теперь при движения джойстика газа примерно 25% хода на приемник поступает сигнал -50%. И гира когда пытается что то подруливать при сброшеном в “0” джойстике, не выходит за предел этих 35%. При сброшеном газе верчу вертолет со всей силы - моторы не шевелятся. При старте и наборе оборотов - гира стабилизирует нормально. Вообщем как и на стоковом варианте. Пока не пробовал менять настройки, буду уменьшать расходы и смотреть когда гира со сброшеным газом начнет подкручивать моторы, потом добавлю ище 5% и все. Да и с чувствительностью гиры надо поиграть.
Почему только предполагаю?, потому что после неудачных, неконтролируемых, предыдущих полетах, срезало посадку шестерни наружного вала, та которая маленькими шурупчиками крепится через пластмасу !!! Теперь при увеличении мощности узел не выдержал да и краши были без возможности сброса газа в “0”.
Никто не знает, на всех соосниках этот узел пластиковый, а не такой как на внутреннем валу? Может от чего-то подойдет?
Так что на 4 канальном передатчике эта гира будет работать только в режиме удержания.
Да в режиме “НН” стоять на земле - не получится, гира добавляет пока не увидит обратную реакцию.
Небольшая консультация для 4ук4а: попробуй подключить канал чувствительности гиры “gain”, через Y-кабель на канал “газ” приемника, до V-миксера. Тогда получится: “0” - газ, “0” - чувствительность гиры и “НН” - выключен, при 50% газа - начнет включатся “НН” при 100% газа “НН” - полностью -включен. Это кажется есть в инструкции на гиру.
А я пока в ремонте на неопределенное время ☕
Небольшая консультация для 4ук4а: попробуй подключить канал чувствительности гиры “gain”, через Y-кабель на канал “газ” приемника, до V-миксера. Тогда получится: “0” - газ, “0” - чувствительность гиры и “НН” - выключен, при 50% газа - начнет включатся “НН” при 100% газа “НН” - полностью -включен. Это кажется есть в инструкции на гиру.
неа нельзя так, при 0 чувствительность гиры максимальна, а при 50% минимальна.
Но:
Я уже сделал пятый канал на родном ламовском передатчике и приёмнике и подключил к нему канал чувствительности от гиры 😃
А также сделал регулировку чувствительности рулевого стика на пульте 😃
И придумал как сделать, чтобы руль вставал в нужное положение при сбросе газа в 0 для того чтобы гира не крутила мотор на стоящем верте 😃
И всё практически бесплатно, при помощи паяльника и отвертки.
неа нельзя так, при 0 чувствительность гиры максимальна, а при 50% минимальна.
Но:
Я уже сделал пятый канал на родном ламовском передатчике и приёмнике и подключил к нему канал чувствительности от гиры 😃
А также сделал регулировку чувствительности рулевого стика на пульте 😃
И придумал как сделать, чтобы руль вставал в нужное положение при сбросе газа в 0 для того чтобы гира не крутила мотор на стоящем верте 😃
И всё практически бесплатно, при помощи паяльника и отвертки.
Ну ты гений просто 😁
Почему только предполагаю?, потому что после неудачных, неконтролируемых, предыдущих полетах, срезало посадку шестерни наружного вала, та которая маленькими шурупчиками крепится через пластмасу !!! Теперь при увеличении мощности узел не выдержал да и краши были без возможности сброса газа в “0”.
Никто не знает, на всех соосниках этот узел пластиковый, а не такой как на внутреннем валу? Может от чего-то подойдет?
Есть 2 варианта 😁 :
- В настоящий момент у меня в запасе горсть внешних валов - только получил посылку в которой их 10 штук 😁
- Заказал приятелю найти нержавеющую или титановую трубку нужных размеров. В моем случае 3мм наружный диаметр и стенка 0.5-0.7. Из нее и изготовлю вечный внешний вал. А шестерни у меня и так вечные какие-то. До сих пор родные стоят.
Из нее и изготовлю вечный внешний вал. А шестерни у меня и так вечные какие-то. До сих пор родные стоят.
У меня вал как раз целый, ламается ступица шестерни, вырывает кусочек там где где вкручиваются щурупы. Если бы ступица на шестерни была прочнее, из металла было бы лучше.
Заменил вопщем уставший от перегревов мотор и похоже проблему перегрева решил. Не удержался и купил в магазине радиодеталей радиаторы (с хелидиректа еще не пришли - ждать еще 2 недели) и пасту теплопроводящую и сколхозил вот такую конструкцию. Радиаторы реально помогают. Если раньше притронуться к моторам нельзя было, то сейчас рука с трудом, но терпит 😁
Теперь время появится буду устанавливать новую аппаратуру на вертолет. Все есть в наличии - можно приступать. Приемник поменяю на 4 канальный (начинал пробовать с 6 канальным) - он меньше размерами и на 4 грамма легче.
Дурацкая мысль - сейчас существуют недорогие сервы с coreless motor. Интересно, насколько оттуда мощные и оборотистые моторы? Например:
Например…
… сервы с coreless motor. Интересно, насколько оттуда мощные и оборотистые моторы? …
Есть у меня такая серва, разбирал, моторчик очень маленький, на сколько оборотистый и мощный не знаю т.к. он и сгорел. Надеюсь слова “coreless motor” не в вели вас в заблуждени и не подумали что он “браш лес”. Это совсем не одно и тоже. coreless - без сердечниковый.
Надеюсь слова “coreless motor” не в вели вас в заблуждени и не подумали что он “браш лес”. Это совсем не одно и тоже. coreless - без сердечниковый.
Стормозил 😃
Вот от этой сервы б/к может и подойдет, для чего то мелкого www.futaba-rc.com/servos/brushlessservos.html , но серва стОит как вертолет 😁 Там мотор с обратной связью, как на автомоделях.
Пришли вот радиаторы с Хелидиректа. Поставил. Понравилось. Моторы не перегреваются и вес у новых радиаторов очень маленький. Заказал по 2 на каждый мотор, а реально поставил 3 штуки только на задний. Так что на передний не хватило, оставил пока старые. Придут еще 2, поставлю и на передний 3 штуки. Верт станет легче. И регули разместятся удобнее под капотом.