Всерьез озадачился бесколлекторником. Нужны Ваши советы.
Наверое алгоритм миксера должен чуть отличаться, т.е. при сбросе газа в ноль сигнал с гиры должен игнорироваться, тады и моторы самопроизвольно запускаться не будут.
Это очевидно, но миксер не настраиваемый. А вот на пульте хорошем можно попробовать сделать так, чтобы при нулевом газе сигнал с руля тоже менялся так, чтобы на выходе гиры был минимальный сигнал.
Выход гиры в отсутствии отклонения сигнала руля живет своей жизнью и едвали передатчик может на него повлиять, если только чуствительность гиры совсем убить…, еще вроде был прибамбас у того же GWS позволяющий вырубать гиру из канала. Но по хорошему надо самодельный миксер специально заточенный под соосник.
Поковырялся тут с гироскопом. У меня вот такой www.skyrc.us/indexhome.htm#/product/accessory/G192…
Тот же самый esky 704A, даже инструкции одинаковые.
Выяснилось, что без подключения gain канала гира работает только в HH режиме.
Если подключить канал гейн к передатчику то от 0 до 50% - Rate режим, а от 50% до 100% - HH режим. При 0 и 100% чувствительность максимальная в соответсвующих режимах. Также при подключенном гейн канале потенциометр на гире отключается и его положение ни на что не влияет.
Так что на 4 канальном передатчике эта гира будет работать только в режиме удержания.
Все, 😃 😜 😃 я таки его победил.
Это очевидно, но миксер не настраиваемый. А вот на пульте хорошем можно попробовать сделать так, чтобы при нулевом газе сигнал с руля тоже менялся так, чтобы на выходе гиры был минимальный сигнал.
Наверное 4ук4а - имел в виду примерно так же 😃 Рассказываю как я сделал, напомню у меня передачик JR MX12:
- Поставил расходы на канал газа 135% , остальные оставил без изменения
- Минимальную точку поставил на -85% , по умолчанию - 50%, теперь при движения джойстика газа примерно 25% хода на приемник поступает сигнал -50%. И гира когда пытается что то подруливать при сброшеном в “0” джойстике, не выходит за предел этих 35%. При сброшеном газе верчу вертолет со всей силы - моторы не шевелятся. При старте и наборе оборотов - гира стабилизирует нормально. Вообщем как и на стоковом варианте. Пока не пробовал менять настройки, буду уменьшать расходы и смотреть когда гира со сброшеным газом начнет подкручивать моторы, потом добавлю ище 5% и все. Да и с чувствительностью гиры надо поиграть.
Почему только предполагаю?, потому что после неудачных, неконтролируемых, предыдущих полетах, срезало посадку шестерни наружного вала, та которая маленькими шурупчиками крепится через пластмасу !!! Теперь при увеличении мощности узел не выдержал да и краши были без возможности сброса газа в “0”.
Никто не знает, на всех соосниках этот узел пластиковый, а не такой как на внутреннем валу? Может от чего-то подойдет?
Так что на 4 канальном передатчике эта гира будет работать только в режиме удержания.
Да в режиме “НН” стоять на земле - не получится, гира добавляет пока не увидит обратную реакцию.
Небольшая консультация для 4ук4а: попробуй подключить канал чувствительности гиры “gain”, через Y-кабель на канал “газ” приемника, до V-миксера. Тогда получится: “0” - газ, “0” - чувствительность гиры и “НН” - выключен, при 50% газа - начнет включатся “НН” при 100% газа “НН” - полностью -включен. Это кажется есть в инструкции на гиру.
А я пока в ремонте на неопределенное время ☕
Небольшая консультация для 4ук4а: попробуй подключить канал чувствительности гиры “gain”, через Y-кабель на канал “газ” приемника, до V-миксера. Тогда получится: “0” - газ, “0” - чувствительность гиры и “НН” - выключен, при 50% газа - начнет включатся “НН” при 100% газа “НН” - полностью -включен. Это кажется есть в инструкции на гиру.
неа нельзя так, при 0 чувствительность гиры максимальна, а при 50% минимальна.
Но:
Я уже сделал пятый канал на родном ламовском передатчике и приёмнике и подключил к нему канал чувствительности от гиры 😃
А также сделал регулировку чувствительности рулевого стика на пульте 😃
И придумал как сделать, чтобы руль вставал в нужное положение при сбросе газа в 0 для того чтобы гира не крутила мотор на стоящем верте 😃
И всё практически бесплатно, при помощи паяльника и отвертки.
неа нельзя так, при 0 чувствительность гиры максимальна, а при 50% минимальна.
Но:
Я уже сделал пятый канал на родном ламовском передатчике и приёмнике и подключил к нему канал чувствительности от гиры 😃
А также сделал регулировку чувствительности рулевого стика на пульте 😃
И придумал как сделать, чтобы руль вставал в нужное положение при сбросе газа в 0 для того чтобы гира не крутила мотор на стоящем верте 😃
И всё практически бесплатно, при помощи паяльника и отвертки.
Ну ты гений просто 😁
Почему только предполагаю?, потому что после неудачных, неконтролируемых, предыдущих полетах, срезало посадку шестерни наружного вала, та которая маленькими шурупчиками крепится через пластмасу !!! Теперь при увеличении мощности узел не выдержал да и краши были без возможности сброса газа в “0”.
Никто не знает, на всех соосниках этот узел пластиковый, а не такой как на внутреннем валу? Может от чего-то подойдет?
Есть 2 варианта 😁 :
- В настоящий момент у меня в запасе горсть внешних валов - только получил посылку в которой их 10 штук 😁
- Заказал приятелю найти нержавеющую или титановую трубку нужных размеров. В моем случае 3мм наружный диаметр и стенка 0.5-0.7. Из нее и изготовлю вечный внешний вал. А шестерни у меня и так вечные какие-то. До сих пор родные стоят.
Из нее и изготовлю вечный внешний вал. А шестерни у меня и так вечные какие-то. До сих пор родные стоят.
У меня вал как раз целый, ламается ступица шестерни, вырывает кусочек там где где вкручиваются щурупы. Если бы ступица на шестерни была прочнее, из металла было бы лучше.
Заменил вопщем уставший от перегревов мотор и похоже проблему перегрева решил. Не удержался и купил в магазине радиодеталей радиаторы (с хелидиректа еще не пришли - ждать еще 2 недели) и пасту теплопроводящую и сколхозил вот такую конструкцию. Радиаторы реально помогают. Если раньше притронуться к моторам нельзя было, то сейчас рука с трудом, но терпит 😁
Теперь время появится буду устанавливать новую аппаратуру на вертолет. Все есть в наличии - можно приступать. Приемник поменяю на 4 канальный (начинал пробовать с 6 канальным) - он меньше размерами и на 4 грамма легче.
Дурацкая мысль - сейчас существуют недорогие сервы с coreless motor. Интересно, насколько оттуда мощные и оборотистые моторы? Например:
Например…
… сервы с coreless motor. Интересно, насколько оттуда мощные и оборотистые моторы? …
Есть у меня такая серва, разбирал, моторчик очень маленький, на сколько оборотистый и мощный не знаю т.к. он и сгорел. Надеюсь слова “coreless motor” не в вели вас в заблуждени и не подумали что он “браш лес”. Это совсем не одно и тоже. coreless - без сердечниковый.
Надеюсь слова “coreless motor” не в вели вас в заблуждени и не подумали что он “браш лес”. Это совсем не одно и тоже. coreless - без сердечниковый.
Стормозил 😃
Вот от этой сервы б/к может и подойдет, для чего то мелкого www.futaba-rc.com/servos/brushlessservos.html , но серва стОит как вертолет 😁 Там мотор с обратной связью, как на автомоделях.
Пришли вот радиаторы с Хелидиректа. Поставил. Понравилось. Моторы не перегреваются и вес у новых радиаторов очень маленький. Заказал по 2 на каждый мотор, а реально поставил 3 штуки только на задний. Так что на передний не хватило, оставил пока старые. Придут еще 2, поставлю и на передний 3 штуки. Верт станет легче. И регули разместятся удобнее под капотом.
М.Ф
разобрался с аппаратурой? я на днях начал собирать еще один вертолет, со своего старого решил СнЯть гиру потому как вертик хочу собрать маленький а по размеру она самое то. так вот…на свою 53 поставил гиру от 60 валкеры ,жалко разбирать машинку …с этой гирой начались проблемки почти один в один как у тебя. регулеровке пракчески не подается. …
Я поставил обратно родной 4 в 1 блок. С ним и летаю. На подходе другой 4 в 1 блок на 72 МГц. Его планирую подружить с Оптиком и поставить на эту Валкеру.
А ту аппаратуру которая не прижилась на Валкере буду ставить на Блэйд СХ2. Он в виде кучки запчастей, кстати, сегодня пришел 😁 . Еще не распаковывал. Его тоже буду дружить с Оптиком. 😁
понятно . а я нашел в москве малеНькие безколектОрники, собираю на их базе маленький верт размером с ламу, а на свою 53 ставлю фюзеляж , кобры, он размером бобольше будет где то с 450тирекс !!! сейчас экспериментирую с лопастями их тоже придется увеличивать . будет первый здоровый соосник !!!
понятно . а я нашел в москве малеНькие безколектОрники, собираю на их базе маленький верт размером с ламу, а на свою 53 ставлю фюзеляж , кобры, он размером бобольше будет где то с 450тирекс !!! сейчас экспериментирую с лопастями их тоже придется увеличивать . будет первый здоровый соосник !!!
Что за моторы? Какой верт размером с ламу?
Что за моторы? Какой верт размером с ламу?
моторы ЕМР е300/14 …3600 на вольт, вес с регулятором получается 32 грамма .но на ламу не встанут широкие больно.
мотораму сам сделал, но почти вся механика за исключением автомата перекоса от 53 валкеры . нравится она мне , и редукцию подобрать проще да и валы понадежней . лопасти подрежу,может даже перехлеста не будет .поставлю фюзеляж, будет по размеру почти кАк лама в пластиковом фюзеляже.
вопрос по теме… какой диаметр вала на блейде, и сколь зубов на шестерне? наверно пИньончик нужно будет поставить зубов на 9. …10 зубов то ему незачем будет , вал у моторов 2 мм.