Всерьез озадачился бесколлекторником. Нужны Ваши советы.
Попробуйте поставить пиньены с большим кол-вом зубов. Если моторы не греются, скорее всего банально обороты малы. Какие у вас сейчас передаточное отношение и паспортная тяга моторов?
Я родные пиньоны переставил с родных моторов, рассверлив их немного под новый вал. Соответственно передаточное число не изменилось. На ведущей шестерне 9 зубъев. А вот где раздобыть другие пиньоны с диаметром отверстия под вал 1,5 мм ума не приложу.
Про родные моторы у меня нет информации, а вот эти 30 Ватт мощность паспортная у каждого. Мне казалось за глаза
- Слишком мелкие скорее всего не потянут верт либо будут сильно перегреваться.
Ну все равно если по другому не решится попробую их. А вдруг эти 16 г. выигрыша в весе и повышенные обороты позволят при стандартном пиньоне летать.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Только с использованием V-tail миксера. Тогда сможете выкинуть родную плату миксера и конвертеры и секономить несколько грамм.
Кстати как им пользоваться и куда он подключается. И еще вот какой вопрос. Если я куплю вот такой передатчик www.helidirect.com/product_info.php?products_id=21…
нужен ли мне будет микшер или можно все замикшировать в передатчике
Еще я присмотрел вот такой приемник
www.helidirect.com/product_info.php?products_id=17…
Будет ли он дружить с передатчиком? И если будет помогите подобрать кристаллы. Я понимаю что в приемник надо свой а в передатчик свой и еще чтобы они в одну частоту попали.
- Лучше смените вертолет ибо истратив кучу денег все равно будете иметь соосник, со всеми вытекающими.
Тоже хотел ламу на безколлекторники перевести, но она теперь на полке пылится а я мучаю хоней би. Вот хоней би я на брашлесс+НН гиру переведу, оставив только родной приемник. Моторы, регуляторы и гира уже едут ко мне. На хвост нашел аутраннер 9гр, думаю может неплохо получится совместно с основным аутраннером. В итоге вес должен даже уменьшится граммов на 15.
Дак я то просто дома балуюсь. Меня пока даже на улицу или еще куда и не тянет. А вот дома по квартире полетать интересно. Захотел полетал. Никаких специальных приготовлений и выездов не требуется.
Для инранеров резкость как раз и характерна, нужен оутранер. На всех 3Д вертах, плавность тяги регулируется шагом, поэтому там и ставят на некотрых инранер.
Мотор с большими оборотами на вольт без другой шестеренчатой пары не поставить. Я мерял на стоковых моторах обороты винта, как раз примерно ДО 3000 об\вольт. У вас даже щас многовато. Внимательно слежу са темой, поскольку сам мечтаю поставить б.к.
У меня вот как раз ощущение что не хватает оборотов роторов.
У меня вот как раз ощущение что не хватает оборотов роторов.
Рассказываю как я померил об\вольт: снял 1 пару лопостей , померил оптичиским тахометром обороты, с замером напряжения. Поделил обороты на вольт, с учетом передаточного отношения. Получилось 2850 о\в уже на моторе. Да еще, лопасти взял поломанные, где то пополам, чтобы тяга и соответственно нагрузка поменьше.
Мне кажется у вас обороты растут до какогото предела , после которого мощности не хватает. У меня было подобное когда я поставил вертолетнай отранер с 3500 об\вольт без редуктора на самолет (винт 11х6). Он набирал максимальные обороты на 1\2 ручки газа, потом никак. Тяга была конечно классная, но после 3-го полета он сгорел 😦 я его перемотал, он опять сгорел. И только после этого посмотрев его характеристики, я понял в чем дело (тахометра тогда небыло). у меня обороты были в 3-3.5 раза больше чем нужно. Сейчас этот самоль с мотором такой же мощности но с 900 об\в и тем же винтом летает отлично и мотор не греется.
У меня наверное похожий на ваш верт. Хели-Макс, там моторы не 180 а 130 размера, есть и Валкера 5-4 с 180 моторами, но разницы в лопастях и ВСЕХ шестернях - никакой. Летает ХелиМакс чуть менее резво. Правда юзаю хорошие батареи (800 маЧ 20 с)
Я сейчас заказал отранер 65 вт, 2400 о\в. 10 А (в течении 15 сек) 18грамм. , програмируемый регулятор к нему, програматор, и батарею 3s, 500 маЧ, 25с. Через 2 недели обещали преслать. Попробую все это втулить правда незнаю еще точно как втулю между сервами (там 15 мм) а мотор диам. 18мм. Вал там 4 мм диам., попробую на станочке обточить до 1.5 мм хвостовик.
Насчет апаратуры незнаю что и посоветовать, передатчик и приемник лучше подбирать с проверкой совместимости. На приведенной ссылке про совместимость я не нашел, и не нашел есть ли у передачика микшер V-хвоста. Конечно лучше это сделать на передачике.
P.S. Я тоже согласен что для соосника конкуренции нет для полетов по квартире. Постоянно можно поддерживать форму, и совершенствовать технику пролета под журнальным столиком. 😁
еслибы мощности не хватало, моторы бы грелись как утюг, а человек пишет, что не греются. KV под нагрузкой и без - разнятся сильно даже на оутраннерах. Т.к указывают обычно пиковую эффективность в самом оптимальном режиме.
М.Ф.
Забыл написать, что с V-tail миксером придется ставить гиру отдельную.
Найдите где нибудь тахометр и померяйте обороты со стоковыми моторами и с новыми.
Лопасти от Walkera DF53 можно попробовать, они побольше. На 370е моторы расчитаны.
Лопасти от Walkera DF53 можно попробовать, они побольше. На 370е моторы расчитаны.
Была у меня такая мысль… но ведь вертолет станет больше и в двери плохо будет проходить 😁
Интересно, увидим ли мы в скором времени вертолет размеров DF5#6 с бесколлекторниками? И с акселерометрами по трем осям, чтобы висел как взрослый. И с маленькой камерой, умеющей писать microSD! 😃
Для начала предлагаю врубить ESC напрямую от сигналов с приемника и посмотреть не будет ли лучше тяга, если лучше, то либо 4-в-1 либо конверторы, если нет, то возможно 2 банки мотору маловато. Можно кстати взглянуть что с длительностью канального импульса на выходе конвертера на осцилографе, тоже не лишне будет знать 😉.
На передатчике буржуи микшируют на 2 свободных микшерах без использования отдельного v-tail, в том числе и на Оптике. ИМХО миксер после гиры более правильно.
На аиркрафте пошукайте шестерни.
Поставил шестерни на 14 зубъев. После 9 зубъев стало очень плохо. Обороты моторов упали и как следствие возросшей нагрузки моторы стали греться.
Жду посылку с хелидиректа. 😁 Там пульт Оптик 6, приемник и гироскоп CSM с удержанием балки (просто он легче на 1 грамм чем без удержания). Все только начинается 😁.
Надеюсь что человеческим пультом смогу настроить регуляторы в оптимальный режим, может увеличение длины импульса поможет, а также отмикширую поправильному моторы.
Вертолет кстати стал весить 144 грамма после 121. Не такая уж и прибавка большая.
Жду грамотных рекомендаций как подключить гироскоп, чтобы он влиял на оба мотора.
Жду грамотных рекомендаций как подключить гироскоп, чтобы он влиял на оба мотора.
А зачем? В стоковом варианте, кажется только одним мотором управление. Или вы имеете в виду, что бы вращение вертолета в любую сторону, поворот получался не сбрасыванием оборотов одного из моторов а добавлением?
как то ты сразу резко с 9 на 14. один два зуба былобы достаточно. оптимально когда верт на практически разряженной батарее едва висит на полном газу.
как то ты сразу резко с 9 на 14. один два зуба былобы достаточно. оптимально когда верт на практически разряженной батарее едва висит на полном газу.
Как говорится, что удалось раздобыть подходящего шага, то и попробовал 😁
А зачем? В стоковом варианте, кажется только одним мотором управление. Или вы имеете в виду, что бы вращение вертолета в любую сторону, поворот получался не сбрасыванием оборотов одного из моторов а добавлением?
Мне кажется что в стоковом варианте один мотор сбрасывает обороты, а второй на столько же прибавляет, мне кажется так. Если сделать так, то потери высоты при работе гироскопа не будет. Но может я и ошибаюсь.
Мне кажется что в стоковом варианте один мотор сбрасывает обороты, а второй на столько же прибавляет, мне кажется так.
Неа… Попробуйте на малом газу повращать верт в руках, в одну сторону крутиш - добавляется оборотов на одном роторе , в другую - убавляется на етом же роторе. Поэтому при развороте в одну сторону, верт. проседает, в другую нет.
Неа… Попробуйте на малом газу повращать верт в руках, в одну сторону крутиш - добавляется оборотов на одном роторе , в другую - убавляется на етом же роторе. Поэтому при развороте в одну сторону, верт. проседает, в другую нет.
вы сначала сами попробуйте повнимательнее прежде чем глупости писать…
Неа… Попробуйте на малом газу повращать верт в руках, в одну сторону крутиш - добавляется оборотов на одном роторе , в другую - убавляется на етом же роторе. Поэтому при развороте в одну сторону, верт. проседает, в другую нет.
Не проседает он в обе стороны.
гироскоп в ламе влияет на proportional т.ё. изменяет скорости обоих роторов один в плюс, другой в минус…
гироскоп в ламе влияет на proportional т.ё. изменяет скорости обоих роторов один в плюс, другой в минус…
Дак вот как мне подключить гироскоп, чтобы было также?
поставьте 2 гироскопа (один в реверс)… только стоит ли этот вертолёт таких затрат?
поставьте 2 гироскопа (один в реверс)… только стоит ли этот вертолёт таких затрат?
Ну то есть один гироскоп невозможно подключить чтобы добиться эффекта микширования оборотов обоих роторов?
Кстати заказал мелкие моторы. Размер 12х22, 10,5 грамм, 5250 оборотов/вольт.