Всерьез озадачился бесколлекторником. Нужны Ваши советы.

М_Ф
ueff:

Лопасти от Walkera DF53 можно попробовать, они побольше. На 370е моторы расчитаны.

Была у меня такая мысль… но ведь вертолет станет больше и в двери плохо будет проходить 😁

sergetk

Интересно, увидим ли мы в скором времени вертолет размеров DF5#6 с бесколлекторниками? И с акселерометрами по трем осям, чтобы висел как взрослый. И с маленькой камерой, умеющей писать microSD! 😃

PigTail

Для начала предлагаю врубить ESC напрямую от сигналов с приемника и посмотреть не будет ли лучше тяга, если лучше, то либо 4-в-1 либо конверторы, если нет, то возможно 2 банки мотору маловато. Можно кстати взглянуть что с длительностью канального импульса на выходе конвертера на осцилографе, тоже не лишне будет знать 😉.
На передатчике буржуи микшируют на 2 свободных микшерах без использования отдельного v-tail, в том числе и на Оптике. ИМХО миксер после гиры более правильно.
На аиркрафте пошукайте шестерни.

М_Ф

Поставил шестерни на 14 зубъев. После 9 зубъев стало очень плохо. Обороты моторов упали и как следствие возросшей нагрузки моторы стали греться.
Жду посылку с хелидиректа. 😁 Там пульт Оптик 6, приемник и гироскоп CSM с удержанием балки (просто он легче на 1 грамм чем без удержания). Все только начинается 😁.
Надеюсь что человеческим пультом смогу настроить регуляторы в оптимальный режим, может увеличение длины импульса поможет, а также отмикширую поправильному моторы.
Вертолет кстати стал весить 144 грамма после 121. Не такая уж и прибавка большая.

Жду грамотных рекомендаций как подключить гироскоп, чтобы он влиял на оба мотора.

Barin
М_Ф:

Жду грамотных рекомендаций как подключить гироскоп, чтобы он влиял на оба мотора.

А зачем? В стоковом варианте, кажется только одним мотором управление. Или вы имеете в виду, что бы вращение вертолета в любую сторону, поворот получался не сбрасыванием оборотов одного из моторов а добавлением?

DenisK

как то ты сразу резко с 9 на 14. один два зуба былобы достаточно. оптимально когда верт на практически разряженной батарее едва висит на полном газу.

М_Ф
DenisK:

как то ты сразу резко с 9 на 14. один два зуба былобы достаточно. оптимально когда верт на практически разряженной батарее едва висит на полном газу.

Как говорится, что удалось раздобыть подходящего шага, то и попробовал 😁

Barin:

А зачем? В стоковом варианте, кажется только одним мотором управление. Или вы имеете в виду, что бы вращение вертолета в любую сторону, поворот получался не сбрасыванием оборотов одного из моторов а добавлением?

Мне кажется что в стоковом варианте один мотор сбрасывает обороты, а второй на столько же прибавляет, мне кажется так. Если сделать так, то потери высоты при работе гироскопа не будет. Но может я и ошибаюсь.

Barin
М_Ф:

Мне кажется что в стоковом варианте один мотор сбрасывает обороты, а второй на столько же прибавляет, мне кажется так.

Неа… Попробуйте на малом газу повращать верт в руках, в одну сторону крутиш - добавляется оборотов на одном роторе , в другую - убавляется на етом же роторе. Поэтому при развороте в одну сторону, верт. проседает, в другую нет.

Filth1
Barin:

Неа… Попробуйте на малом газу повращать верт в руках, в одну сторону крутиш - добавляется оборотов на одном роторе , в другую - убавляется на етом же роторе. Поэтому при развороте в одну сторону, верт. проседает, в другую нет.

вы сначала сами попробуйте повнимательнее прежде чем глупости писать…

DenisK
Barin:

Неа… Попробуйте на малом газу повращать верт в руках, в одну сторону крутиш - добавляется оборотов на одном роторе , в другую - убавляется на етом же роторе. Поэтому при развороте в одну сторону, верт. проседает, в другую нет.

Не проседает он в обе стороны.

Filth1

гироскоп в ламе влияет на proportional т.ё. изменяет скорости обоих роторов один в плюс, другой в минус…

М_Ф
Filth1:

гироскоп в ламе влияет на proportional т.ё. изменяет скорости обоих роторов один в плюс, другой в минус…

Дак вот как мне подключить гироскоп, чтобы было также?

Filth1

поставьте 2 гироскопа (один в реверс)… только стоит ли этот вертолёт таких затрат?

М_Ф
Filth1:

поставьте 2 гироскопа (один в реверс)… только стоит ли этот вертолёт таких затрат?

Ну то есть один гироскоп невозможно подключить чтобы добиться эффекта микширования оборотов обоих роторов?

Кстати заказал мелкие моторы. Размер 12х22, 10,5 грамм, 5250 оборотов/вольт.

Antoha_SPB
М_Ф:

Ну то есть один гироскоп невозможно подключить чтобы добиться эффекта микширования оборотов обоих роторов?

Кстати заказал мелкие моторы. Размер 12х22, 10,5 грамм, 5250 оборотов/вольт.

а где такие моторы нашли?

flaps

даа интересно чем закончится

Barin
Filth1:

вы сначала сами попробуйте повнимательнее прежде чем глупости писать…

Попробовал,таки да на одном добавляет на другом убавляет. Как подключить гироскоп теперь незнаю. Но тогда от чего проседает при развороте с креном, влево - непонятно 😃

Barin
М_Ф:

Кстати заказал мелкие моторы. Размер 12х22, 10,5 грамм, 5250 оборотов/вольт.

Раскажу как я прикинул сколько об\вольт нужно: при 3210 оборотах, напряжение на моторе 7.4 вольт.Малая шестерня 9 зуб, большая 69, редукция 7.6 раза.
3210/7.4=433об\вольт на роторе. * 7.6 =3290 об\вольт - на моторе. Правильно?
У вас получается:
5250*7,4=38850 - оборотов на моторе. поделим на редукцию-7.6 = 5100 оборотов ротора - многовато. Чтоб получить 3210 - нужно редукция около 1:12. А это шестерня около 100 зубов. Где бы такую достать? Но если редукцию оставить как есть, то наверно можно обрезать немного лопасти,… надо пробовать…

Клязьма

Приветствую, а если такой вариант расмотреть, тюнинг мотор с подшипниками и с возможностью заменять щётки.
Я наподобе такого только 400 ый , использовал на авиамоделях, честно скажу сносу нет . Весь летний сезон отлетал почти каждый день, пока даже щётки не менял.
Подумайте , вам надо будет поменять только моторы , не вмешиваясь в бортовую электронику.
В инете я видел по 16Евро за штуку без доставки и щётки к ним стоят 3,50 Евро.
Вот думаю тоже купить , как мои родные Ламовские загибаться начнут , так сразу поменяю.

Удачи .