вопрос по микшеру lama2V3

mikki

Уважаемые владельцы LAMA.
Подскажите плз, имеется ли на борту Ламы микшер автомата перекоса?
Проблема в том, что при управлении Ламой заметил, что при управлении по крену например влево - верт летит влево назад.
При изменении тангажа - соответственно давишь вперед - верт летил вправо вперед.
Когда посмотрел на работу машинок - при управлении по крену или тангажу двигается только одна машинка соответственно левая или правая.
Правильно ли это, ведь тяги установлены под углом 90 и смещением на 45 гр. относительно продольной оси, или у меня паранойя?
Спасибо.

Filth1

микшера АП там нет… проблема в настройках длинны тяг и балансировке лопастей. у меня летает нормально. вперёд- значит вперёд!

mikki
Filth1:

микшера АП там нет… проблема в настройках длинны тяг и балансировке лопастей. у меня летает нормально. вперёд- значит вперёд!

Спасибо.
Значит проблема в настройках после установки алюминия.
Тогда вопрос следующий. Сейчас после прочтения топиков о настройке механики заметил, что при настройке, когда вертолет нормально взлетает и не колбасится, автомат перекоса наклонен влево по ходу. В чем может быть причина? Где искать баг?
Вся голова - алюминий кроме верхнего держателя лопастей - с ним верт колбасило еще сильнее(подклинивал держатель). лопасти - стандарт.

Filth1

длинна тяги от флайбара к верхнему держателю лопастей!

mikki
Filth1:

длинна тяги от флайбара к верхнему держателю лопастей!

Вроде настраивал…
При перпендикулярности флайбара и оси вращения пытался сделать параллельными флайбар и крепление верхних лопастей, правда на глаз…
Если не затруднит, при уводе влево тягу нужно укорачивать или удлинять? Есть ли какие приспособы?
С раптором все как-то проще было 😁

М_Ф
mikki:

Проблема в том, что при управлении Ламой заметил, что при управлении по крену например влево - верт летит влево назад.
При изменении тангажа - соответственно давишь вперед - верт летил вправо вперед.

У меня на Валкере аналогично. Думаю это норма. Верхний ротор работает с прежним шагом, а на нижнем он становится переменным в зависимости от положения лопасти. Соответственно у нижнего ротора слева лопасть набегающая и она вызывает крен вправо, что вызывает некое отклонение от курса, несмотря на то, что конструкторы я думаю пытались это учесть.

mikki
М_Ф:

У меня на Валкере аналогично. Думаю это норма. Верхний ротор работает с прежним шагом, а на нижнем он становится переменным в зависимости от положения лопасти. Соответственно у нижнего ротора слева лопасть набегающая и она вызывает крен вправо, что вызывает некое отклонение от курса, несмотря на то, что конструкторы я думаю пытались это учесть.

Понятно… Сейчас попробовал поиграться с тягой флайбара вроде безрезультатно - перекос трелки влево остался(может лопасти неодинаковые - у одной есть небольшая щербина), хотя верт летит куда хочу с учетом предыдущего поста, а висит довольно стабильно с небольшой корректировкой по рысканью

Filth1

только что летал и заметил что тяги от АП трутся во тюненые аллюминевые направляющие. и появилась выработка на пластике… мне кажется что будет цеплять 😦

mikki
Filth1:

только что летал и заметил что тяги от АП трутся во тюненые аллюминевые направляющие. и появилась выработка на пластике… мне кажется что будет цеплять 😦

Мож тяги тюненые бывают? 😉 Правда я покупал комплект тюнинга в сборе и что-то их не обнаружил (хотя там даже винты крепления элементов предполагалось штатные устанавливать)
брал здесь www.besthobbysite.com/shop/index.php?cPath=409