Вопрос к опытным пилотам-микшеры.

Palek

Аппаратура 9СHP. В ней куча микшеров. Т.к. уровень пилотирования,хоть и меедленно,но растёт,то хочется узнать побольше о возможностях применения данных настроек. И нужны ли они вообще? 😃 Пользуетесь ли вы ими? Хотелось бы на конкретных примерах выполнения различных фигур.
Спасибо.

zaq

не пользуюсь ни экспонентами, ни двойными расходами, ни микшерами.Просто некогда переключать лишнее.

PROPELLOR
Palek:

Аппаратура 9СHP. В ней куча микшеров. Т.к. уровень пилотирования,хоть и меедленно,но растёт,то хочется узнать побольше о возможностях применения данных настроек. И нужны ли они вообще? 😃 Пользуетесь ли вы ими? Хотелось бы на конкретных примерах выполнения различных фигур.
Спасибо.

Если летаю без гувернера, то пользуюсь микшерами: ELEV-TH и AIL-TH

Mikhail_Yunin
PROPELLOR:

Если летаю без гувернера, то пользуюсь микшерами: ELEV-TH и AIL-TH

Аналогично.
Очень помогает.\
Только “ОПЫТНЫМ” пилотом, пока себя не нарекаю.
\скажем скромно ИМХО.

Palek
Mikhail_Yunin:

Аналогично.
Очень помогает.\
Только “ОПЫТНЫМ” пилотом, пока себя не нарекаю.
\скажем скромно ИМХО.

Опытный,опытный! 😁 Видел я в мае,как ты летаешь! 😉
А можно чуток поподробней про настройку, плз!

Mikhail_Yunin

Увы - вынужден разочаровать.
Настройки не имею права выложить - по одной простой причине…
А именно; с моими, сугубо индивидуальными настройками- опытные пилоты- летать не могут .
У меня циклически углы ~ 14 град.
Крайне тяжело делать перевороты с вращением.
Как -бы это не прискорбно было.
В тему- могу дополнить только личные восприятия.
А именно:
Наверное первый переворот освоен …
Теперь попробуйте совершить переворот фронтально к себе.
Что чувствуем?
Точно - увод хвостовой балки в сторону вращения ОР.
Ну дык разве мы не моделисты - или будем когой-то слушать ?
Нафиг.
Срочно активируем “ревомикс” и последовательно на одной и той-же фигуре, добавляем миксов по елеватору и элеронам относително радера -допустимый шаг - не боле 2х пунктов.
В какой-то момент, обязательно почувствуем- " приход".
Попробуйте - на висении - покрутить хвостом в лево…-что видим?
Ага - верт имеет динамику к подьему.
А из-за чего ? —правильно - если компенсировать циклику- то и париться не надо.
Ну и слава всевышнему.
Потом, можно микшировать влияние вращения радера на тарелку “АП” - тоже прикольно.
Дерзайте - госода, делитесь впечатлениями.
Вертолет - это просто.
Настройка в 4 этапа.
Дальше - он сам летает.
Однако - на освоение требуется не менее 3х- 4х лет. 😃
Чрезвычайно заманчивая штуковина.
P/S - вместе с Вамми в постоянном поиске.

Palek

Спасибо! Вот это уже по-делу! Точно,при переворотах мордой к себе,у меня балка уходит.Только если я правильно помню, против ч.стрелки.(смотреть
сверху на ротор).Надо будет обратить внимание.

10 days later
AVE
Palek:

Аппаратура 9СHP. В ней куча микшеров. Т.к. уровень пилотирования,хоть и меедленно,но растёт,то хочется узнать побольше о возможностях применения данных настроек. И нужны ли они вообще? 😃 Пользуетесь ли вы ими? Хотелось бы на конкретных примерах выполнения различных фигур.
Спасибо.

я тоже использую
на висении при левом пируэте он у меня смещается поэтому использую
rud-ail
rud-ele
rud-pit (у меня руки видно кривые)
но это индивидуально

еще на висении dual rate
и 2 шаговые кривые - для слабого - сильного ветра

когда летаю быстро два айдла (бочки и остальное)
смеситель - ail-elе
вправо - чуть вверх 2% (но делают до 15)
влево - вниз около 5%

Karalexey
Mikhail_Yunin:

Увы - вынужден разочаровать.
Настройки не имею права выложить - по одной простой причине…
А именно; с моими, сугубо индивидуальными настройками- опытные пилоты- летать не могут .
У меня циклически углы ~ 14 град.
Крайне тяжело делать перевороты с вращением.
Как -бы это не прискорбно было.
В тему- могу дополнить только личные восприятия.
А именно:
Наверное первый переворот освоен …
Теперь попробуйте совершить переворот фронтально к себе.
Что чувствуем?
Точно - увод хвостовой балки в сторону вращения ОР.
Ну дык разве мы не моделисты - или будем когой-то слушать ?
Нафиг.
Срочно активируем “ревомикс” и последовательно на одной и той-же фигуре, добавляем миксов по елеватору и элеронам относително радера -допустимый шаг - не боле 2х пунктов.
В какой-то момент, обязательно почувствуем- " приход".
Попробуйте - на висении - покрутить хвостом в лево…-что видим?
Ага - верт имеет динамику к подьему.
А из-за чего ? —правильно - если компенсировать циклику- то и париться не надо.
Ну и слава всевышнему.
Потом, можно микшировать влияние вращения радера на тарелку “АП” - тоже прикольно.
Дерзайте - госода, делитесь впечатлениями.
Вертолет - это просто.
Настройка в 4 этапа.
Дальше - он сам летает.
Однако - на освоение требуется не менее 3х- 4х лет. 😃
Чрезвычайно заманчивая штуковина.
P/S - вместе с Вамми в постоянном поиске.

Это лично, для меня, самоепонятное описание: как доить корову, подошёл, погладил, и т.д.
Каюсь, не понял НИЧЕГО;
По буквам:

Николай
Иван
Харитон
Ульяна
Яков

Ясно только одно: учиться, учиться, и ещё, цука, учиться…
Жене говорить, что у любовницы; любовнице, что у жены,- а сам в сим и летать, летать…

Mikhail_Yunin

Применение микшеров- дело сугубо индивидуальное.
И активировать микшеры лучше всего , после того , как все иные способы механической и электронной настройки освоены.
Вот Владимир Голубев- пишет- о его подходе к настройке определенной модели … rcopen.com/blogs/353/3409
Миксы - не являются панацеей, однако - могут быть хорошим подспорьем, для изменения поведения модели настроеной на линейных кривых, без применения экспонент.( некоторые пилоты игнорируют экспоненты - полагаясть на собственную реакцию , опыт и соответственно- обладают не малой практикой)…
Этой стороны вопроса- я касаться не буду, ибо сам лично нахожусь в стадии новичка.
В виду того , что экспоненты - помогают пилоту- более комфортно управлять моделью, миксы- помогают добиваться желаемого результата на маневре.
К примеру - Вам нужно добиться равной скорости вращения хвостовой балки в направлении вращения основного ротора и против его.
Тут - танцы с бубном не помогут.
Для примера- приведу- пару не сложных фигур:
Фигура А; Модель взлетает - делаем пируэт на висении в обе стороны, эффект замедления скорости вращения балки- по оси вращения ОР и против - присудствует, однако мало ощутим.
Скорее всего - модель будет иметь тенденцию к подьему или снижению.
Фигура Б; Модель взлетает - делаем пируэт при вертикальном ускорении- , скорее всего заметите - явную тенденцию к тому, что хвостовая балка вращается медленнее в право - против вращения на лево .( !!! В данном примере рассматриваем вращение ОР по часовой стрелке!!!)
На снижении - будет обратная реакция.
В виду того , что мощьность силовой установки имеет свои пределы и при падении оборотов ОР на загруженной фигуре, влечет за собой взаимосвязанные паразитные явления.
Необходимо каким-то образом их компенсировать.
Какие инструментарии иимеем?
Собственно - кроме микса на управления угла атаки хвостового ротора- мне мало, что на ум приходит.

Иные меры - на данной конкретной фигуре имеются, но диапазон используемых устройств настолько велик, и функциональные возможности на данном маневре возлагаются на гироскоп.

Честно сказать - тяжело выразить все измышлизмы , данный пост прошу считать мнением.

VladimirG

Миша совершенно прав.

Миксы помогают упрощать управления… и адаптировать модель к конкретным пристрастиям.

чаще всего уподребляется

Хвост винт - двигатель - себе настраиваю…

Если без гувернера то Элероны и элеватор на двиг.

matvy
VladimirG:

Миша совершенно прав.

Миксы помогают упрощать управления… и адаптировать модель к конкретным пристрастиям.

чаще всего уподребляется

Хвост винт - двигатель - себе настраиваю…

Если без гувернера то Элероны и элеватор на двиг.

А пример? T-Rex 450 без гувернера. Микс Элерона на двиг - чего достигаем?

VladimirG
matvy:

А пример? T-Rex 450 без гувернера. Микс Элерона на двиг - чего достигаем?

достигаем отсуствие провала оборотов на роторе при увеличении циклического шага.