КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

HikeR

какие-то ламы другие пошли что-ли? когда-то там не было никаких втулок, что на родных шестеренках, что на экстримовских:

слева торчит подшипник (2*6*2 вроде бы), справа он тоньше и полностью утоплен. думаю, что именно подшипник вы и приняли за “втулку”.

Padlik80

похоже это не втулка,а подшипник,который впресован в шестерню внешнего вала.Если оно,то могу поделиться.

ShtirlitZ

Точно, походу он. Тогда проблемы нет, у меня где-то запасная шестерня валялась вместе с подшипником =)

Еще - мне одному кажется что родные шестерни адекватнее? Пара экстримовских у меня съелась за два краша, черным пофигу…

Padlik80

шестерни это своего рода предохранитель,во время краша,когда винт ударяется в какое либо препядствие,а мотор продолжает работать,как правило ломается что либо из деталей ротора,или срывает шестерню (смотря что крепче)
По этому на многих вертушках (обычно дорогих) ставят слабенькую шестерню.Пусть лучше её срежет,чем что то на роторе свернёт.

rippers

а еще иногда зазор плавает между шестеренкой и пиньеном на моторе. тогда тоже шестеренко очень быстро стачивается

ShtirlitZ

Павел, это понимаю, но не такие тут бешеные движки чтобы размордовать алюмовые детали ротора, а синие экстримовские лопасти свою неубиваемость уже продемонстрировали. Белые, кстати, при перехлёсте разлетелись 😦
Алексей, а как эту напасть побороть?
И, да, видимо буду повышать жесткость связки рама-хвост - а то экстремовская балка нехило раму выгибает.

И вот такое еще - хочу ограничить ход флайбара у mCX’а, но никак не придумаю как бы исхитриться. А то напрягает что он до нижних лопастей дотягивается, на мощных турниговских паках, чтобы не ловить при простейших маневрах перехлесты, приходится на половинных расходах летать(

Van_Der_Graaf
ShtirlitZ:

И вот такое еще - хочу ограничить ход флайбара у mCX’а, но никак не придумаю как бы исхитриться.

Не подумал я, что вы сразу на них жечь будете, я бы предложил сразу взять готовое решение – флайбар от Тандема/мСХ2, он короче, и одновременно и решает эту проблему, и добавляет резвости (хотя, конечно, ценой стабильности). В принципе укоротить можно и самостоятельно, но это надо очень аккуратно делать.

ShtirlitZ

Антон, после дня распугивания манагеров в офисе более-менее приспособился не падать на ровном месте - это всё с непривычки, наверное - раньше только на дефолтных летал 😃
А когда нет смысла дергаться половинные расходы спасают - на таких паках девайс и с половинными вполне шустрый, но плавный.

Дмитрий, пытался, фигня выходит - флайбар чуток несимметричный.

2 months later
ypppu

В общем хотел задать вопрос, прежде чем делать колхозный апгрейд. Но не дождался регистрации.
Имеется GYRO-101, масса 25,5 г. Масса родного аккумулятора 85 mAh около 2,5 г, заряжается 25 мин.
Проверено, что можно нагрузить 5 г полезного груза.

Сняв лишние детальки, вертолёт облегчим примерно на 1 г. Новый аккумулятор 180 mAh, весит около 5,5 г.
25,5 - 1 - 2,5 + 5,5 = 27 г.
27/25,5 = 1,059.

Спрашивается: увеличив общую массу на 6%, а ёмкость на 112%, на сколько увеличится время полёта? На сколько сократится срок службы двигателей? На сколько увеличится время зарядки аккумулятора?

Теперь уже практически собрал и поставил на зарядку. Но ответы всё равно принимаются. 😒