Наверняка было.Сократилось время полетов на Ламе
У меня 3 аккумулятора, на всех 3 одно и тоже.
Сдохли моторы. Однозначно.
Они прямо парами дохнут?
тут на самом деле как я понимаю 2 варианта, либо моторы либо акки, но в батарейки четко вкачивается 760-800мАч судя по заряднику, значит остаются моторы, правильно? Единственное непонятно почему на свежей батарейке очень резко летает.
регулятор вроде так не должен дурить.
Продолжу вопрос.
Все таки от тюнинга (алюминия) так время сократиться не может?
Далее, в регуляторе что может накрыться и может ли по частям, или регулятор оборотов накрывается в сборе обычно?
Если моторы полудохлые, почему первые 3 минуты все таки летает как должен летать?
Спасибо если кто подскажет!
Продолжу вопрос.
Все таки от тюнинга (алюминия) так время сократиться не может?
Далее, в регуляторе что может накрыться и может ли по частям, или регулятор оборотов накрывается в сборе обычно?
Если моторы полудохлые, почему первые 3 минуты все таки летает как должен летать?
Спасибо если кто подскажет!
Вряд ли, но может быть от нагрева моторов слабеют магниты или подшипники скольжения начинают зажимать валы?
А “вряд ли” к какому из трех пунктов относится? 😉
А “вряд ли” к какому из трех пунктов относится? 😉
Приветствую, мнений было много, я придерживаюсь одной , аккумуляторам кирдык пришёл.
Проверить точно есть только один вариант, взять у кого то такие же попользоваться в займы и всё будет ясно. А гадать как да почему , ведь первые пять минут летает , или как , нормально летает.
С нормальными аккумуляторами летает свои положенные 10 мин, потом точно, низко над полом . Ручка газа в упор а он так и висит. Механика, моторы здесь ни причём. Если моторы накрываються так он и с начала не тянет. Проверенно не только в этом случае , а из авиамодельного опыта.
Попробуйте поменять аккумуляторы , и всё будет снова ОК. У полимерных аккумуляторов короткая жизнь, если их ещё постоянно до последнего вольта разряжать. На будующие не сторайтесь летать до “последней капли” как только почувствовали что ручку газа надо дальше толкать , сожайте и дайте аккумулятору остыть , только потом заряжать. И нельзя остовлять аккумулятор на долгое время без полётов, подсоединённым к борту. Всё написано в инструкции к верталёту.
Удачи .
А “вряд ли” к какому из трех пунктов относится? 😉
Да ни к какому 😃 Это “вряд ли” выражало некоторую неуверенность в истинности указанных мною причин.
(Чего сказал?) 😃
Все таки не верится мне, что одновременно могли накрыться сразу 3 аккумулятора с разным числом зарядок (комплектный заряжал большее число раз, 2 других гораздо меньше), но на всех трех поведение одинаково.
Но тем не менее возьму у кого нить акк, проверю.
Все таки не верится мне, что одновременно могли накрыться сразу 3 аккумулятора с разным числом зарядок (комплектный заряжал большее число раз, 2 других гораздо меньше), но на всех трех поведение одинаково.
Но тем не менее возьму у кого нить акк, проверю.
Их зарядник элементарно мог убить…
Было больше 10 мин, сейчас стало 5 в лучшем случае. Потом верт не садится а может висеть но на высоте сантиметров 10 от земли, обороты роторов практически постоянные в это время. Что могло случиться? Из изменений поставил алюминиевый держатель лопастей и алюм внутр вал, но не думаю что это настолько утяжелило вертолет, что время сократилось вдвое. Могут моторы дохнуть? или если сначала резво летает, то нет?
Надо фак какой то делать, всю тему про ламу читать тяжко (тем более что уже читал один раз, осилил нашел много интересного, но сейчас забыл уже все…)Да, еще лопасти xtreme, но на стандарте еще хуже
Спасибо!
Было у меня такое - закончилось заменой моторов. Причем, нормальной оказалась только вторая пара.
p.s.
К чести магазина www.rc-ocean.ru поменяли моторы без звука!!!
Вообщем проверяю 2 пункта, моторы и аккумуляторы. Спасибо!
Итак, Клязьма оказался прав, это аккумулятор ослаб совсем. Купил 2 новых, и взял еще у коллеги один напрокат, на них летает как чумовой. Так что моторы тут действительно оказались непричем. Сегодня еще окончательно проверю в зале.
Спасибо всем.
Итак, Клязьма оказался прав, это аккумулятор ослаб совсем. Купил 2 новых, и взял еще у коллеги один напрокат, на них летает как чумовой. Так что моторы тут действительно оказались непричем. Сегодня еще окончательно проверю в зале.
Спасибо всем.
Странно. У меня акки живут и живут, а вот моторы меняю и меняю.
Так в зарядке может быть дело… 😎
Итак, Клязьма оказался прав, это аккумулятор ослаб совсем. Купил 2 новых, и взял еще у коллеги один напрокат, на них летает как чумовой. Так что моторы тут действительно оказались непричем. Сегодня еще окончательно проверю в зале.
Спасибо всем.
Приветствую,
спасибо за комплимент, просто я уже как то писал, что по мимо вертолётов уже давно занимаюсь авиамоделизмом и есть кое какой опыт с электролётами. Вот и в этом случае пригодилось.
Рад что Вам не пришлось ещё моторы менять. Поставьте радиаторы на моторы , я эту тему под смешки некоторых провёл, и тем не менее моторы пока держаться. У приятеля который со мной в одно и тоже время Ламу покупал моторы уже кончились. Вскрытие показало что щётки ещё били изношены на половину , а мощьность пропала. Екстрем уже продаёт тюнинг радиаторы на 180 мотор, но можно и самому сделать , если интересно, то посмотрите темы за декабрь.
Удачи.
Было больше 10 мин, сейчас стало 5 в лучшем случае. Потом верт не садится а может висеть но на высоте сантиметров 10 от земли, обороты роторов практически постоянные в это время.
Подскажите когда приобрели аккумуляторы ?
Просто сам до вертолёта занимался (и сейчас продолжаю) самолётами - электро.
Вот и попробовал на верте старые банки с самолёта ( 2S800 20С) - получилось так же - висит в 20-30 см и всё .
Но там точно знал что банки заезженые.
Месяц назад. Но один акк прошел циклов 30, остальные 2 максимум по 7-10, но на всех летает одинаково.
Хотя сейчас они как то ожили:) Вообщем продолжаю разбираться:)
… Но один акк прошел циклов 30, остальные 2 максимум по 7-10, …
У меня родной ак. прошел ок 100 циклов и то лучше себя ведет. Вы так и не сказали какой у вас зарядник, может без балансира, тогда там просто разбалансировка и работает по настоящему только 1 банка.
Зарядник комплектный от Ламы. Что значит работает 1 банка? Разве если есть дисбаланс, вторая банка вообще не работает!!???
Сразу после зярядки акка от стокого зарядника, разница между банками должна быть меньше 0.2в. (по хорошему 0.05в). Иначе, ищите другой зарядник.
Сразу после зарядки на всех моих акках напряжение на банках равное, специально это промерил уже.