Поломка LAMA 4

bolini

с лопастями там все нормально, но вот биение вала значительное. А что за стопорное кольцо? Втулка, я так понимаю, в которой вращается внутренний вал. Разборка этого узла визуально ничего не обнаружила

Lion
bolini:

с лопастями там все нормально, но вот биение вала значительное. А что за стопорное кольцо? Втулка, я так понимаю, в которой вращается внутренний вал. Разборка этого узла визуально ничего не обнаружила

А попробуй снять лопасти и погазавать без них будут бияния или нет. Сразу отбросишь версию с лопастями если биения останутся.

bolini

попробую сегодня без лопастей. ПРосто смущает тот факт, что руками ощущается значительный люфт, т.е. вал во втулке болтается и корпус вибрирует в полете. (раньше этого не замечал).

Lion
bolini:

попробую сегодня без лопастей. ПРосто смущает тот факт, что руками ощущается значительный люфт, т.е. вал во втулке болтается и корпус вибрирует в полете. (раньше этого не замечал).

По идее не должен болтаться, там же по сути 4 подшипника, 2 на внешнем валу, 2 на внутреннем - 1 во втулке вверху, где заканчивается основной вал, а другой в шестерне основного вала. Проверь, может подшипник потерял.

bolini

подшипники на месте. Кстати без лопастей тот же эффект. Ощущение (на глаз немного заметно), что внутренний вал погнут. Руками выгнуть, понятное дело, не удается. В соседней ветке прочитал про технология выравнивания вала с помощью патрона дрели, но не могу вьехать, как снять с оси держатель флайбара ( center hub set A), чтобы этот участок попал под обжим губок патрона

Alexkey

Технология выпрямления в патроне годится только для разборных валов.

bolini

я так и понял. Поставил другой вал (из комплекта ал. апгрейда) - биение вроде уменьшилось (пропало)