А правда?

Karalexey
6wings:

Наушники, как сейчас помню, были “Октава”.

А других, кроме Октавы, ведь и не было. 1600 Ом, как Щаз помню. Высокоомные нужны для детекторного. 45 Ом не работали.
Хотя нет, ещё какие-то были, но в основном она.

КНХ

Для Karalexey.
Нашёл два набора Юности, КП101 и 202. За 100% комплектацию не ручаюсь и схем и описания нет, я посмотрю, но, думаю, что мама уже успела бумажки выбросить. Не было время поискать. Племянник в командировке был, вот сейчас уехал. Послал с ним. Живёт он в Солнечногорске, но работает в Москве.
В личку напишу его телефон, договоритесь и заберёте.
Мои оба сына электронникой не интересуются. Старшего увлёк моделизмом, но даже не знаю, хорошо это или нет. Тут на форуме проскакивало - “один из лучших мотористов России”. Младшему (18 лет) вообще всё пофиг, только на компьютере играть.

lelik
Karalexey:

да и электроконструкторов таких как раньше не найти.

Ну, наверное. Таких как раньше - нет. А таких как сейчас - вот.

dronishe

чего вы долбитесь?у меня,моряка,3 по географии(правда,я её знаю на отлично).буду палубу тереть.

paradox
Городенков:

А если допустим и по математике/физике плохо?(у меня хорошо) то что нельзя стать хорошо обеспеченым человеком? Так важны оценки в школе? не верю…

вообще-то многие миллионеры неучи.
однако не все неучи- миллионеры…

Городенков
paradox:

вообще-то многие миллионеры неучи.

Как долго я ждал этой фразы, можно какойнибудь пример?

bolini

ну например, пресловутый билгейтс - выгнали его с универа на втором курсе. И это не помешало ему основать мелкософт. Кстати, недавно он таки типа получил диплом с того универа - не солидно же, без высшего образования

chabapok

примеры: Джерри Янг. (это тот, который yahoo) Только его не выгнали, а он захлебнулся в делах и сам бросил.
Политиков не перечисляю - они там поголовно. Дальше искать лень.

РД00
Городенков:

что если я получу тройку в четверти по географий, то вырасту, и буду разбирать троллейбусы?

Если сам вопрос не шутка - то, в общем, правда.

Смысл школьных дисциплин - вовсе не в получении знаний, а в тренировке головы. Если грубо сравнивать с физподготовкой - она состоит из поднятия тяжестей, бега на разные дистанции, разных игр с мячом и прочих дурацких мероприятий, которые в жизни решительно никому не нужны. Назначение одно - в наращивании мышечной массы и тренировке выносливости.

Голова устроена точно также. Она работает настолько хорошо, насколько оттренирована разными сложными, иногда дурацкими и бессмысленными задачами. География, блин. В 19-м веке гимназистам вообще преподавались мертвые языки - латынь и греческий. У меня в конце 20-го вместо них был курс “Обществоведение” - шарман, две страницы прочел, ни слова в башке не отразилось, извольте пойти на две страницы назад. Перечитал, поплевался, перечитал, разобрался, сдал.

Я так понимаю, вы после школы нацелились на высшее образование ? Оно по сравнению со школой выглядит, как после помахивания гантельками - хренак 80 кило на грудь, и никого не интересует, потянет он или нет. Все и так знают, что не потянут три четверти, и готовятся работать с оставшимися. Оставшиеся - те, кто не жалели голову.

Мягкие_тапочки

Поддерживаю.

Как сказал как-то мой товарищ: “Я закончили МИФИ. Он научил меня думать. Особых знаний я не приобрел”

РД00
Мягкие_тапочки:

Как сказал как-то мой товарищ: “Я закончили МИФИ. Он научил меня думать. Особых знаний я не приобрел”

Угу, я его тоже закончил. Товарищ сформулировал совершенно правильно 😃