А правда?

КНХ

Да, вот как вспомнишь детство. Я в младших классах делал детекторный приёмник, вот не поверите, детектор - грифель от карандаша и лезвие от бритвы, и работал ведь. Много позже занимался радиосвязью, в основном на УКВ, отец мой интересовался и занимался радиоэлектронникой, в основном паял приёмники и схемы. Осталась сейчас от него и у меня тоже большое количество радиодеталей. Даже непаянных и не знаю, куда деть. Выбросить на помойку ну просто рука не поднимается, хотя мама всё время зудить выкинь да выкинь. Есть наборы просто новые, в том числе Юность. Раньше хоть были у нас в городе кружки, а теперь нету ни одного. Просто бяда.

Karalexey
boroda_de:

Буржуи делают.

Похоже для демонстрации закона Ома придётся изучать его родной язык?
А у меня на часах всегда Ом 😉

КНХ:

Есть наборы просто новые, в том числе Юность. Раньше хоть были у нас в городе кружки, а теперь нету ни одного. Просто бяда.

Готов купить. ОбеСЧаю подарить сыну, когда паять научится.

6wings

Выбросить на помойку ну просто рука не поднимается, хотя мама всё время зудить выкинь да выкинь

да, женщины - они такие. У меня моя последняя бывшая жена, наводя однажды “порядок” выкинула в мусоропровод всю мою кассу резисторов и конденсаторов. С тех пор, когда надо что-то смакетировать, всегда встает проблема - где взять элементарно необходимые резисторы и кондеры…
Кстати, мой Пашка (7 лет) уже паять немного умеет. Во всяком случае, облуживать детали перед пайкой я его научил сразу 😃

А насчет детекторных приемников, я со своим спать ложился и под одеялом крутил ручку кондюка переменной емкости из металлических платин, вылавливая радиостанции на длинных и средних волнах. Наушники, как сейчас помню, были “Октава”. Из того же лампового радиоконструктора на деревянной панели.
А в пионерском лагере мы делали катушки для своих детекторных приемников сначала наматывая ватман на ручку лопаты, потом проклеивая его, а потом уж наматывая проволоку виток к витку 😃

Karalexey
6wings:

Наушники, как сейчас помню, были “Октава”.

А других, кроме Октавы, ведь и не было. 1600 Ом, как Щаз помню. Высокоомные нужны для детекторного. 45 Ом не работали.
Хотя нет, ещё какие-то были, но в основном она.

КНХ

Для Karalexey.
Нашёл два набора Юности, КП101 и 202. За 100% комплектацию не ручаюсь и схем и описания нет, я посмотрю, но, думаю, что мама уже успела бумажки выбросить. Не было время поискать. Племянник в командировке был, вот сейчас уехал. Послал с ним. Живёт он в Солнечногорске, но работает в Москве.
В личку напишу его телефон, договоритесь и заберёте.
Мои оба сына электронникой не интересуются. Старшего увлёк моделизмом, но даже не знаю, хорошо это или нет. Тут на форуме проскакивало - “один из лучших мотористов России”. Младшему (18 лет) вообще всё пофиг, только на компьютере играть.

lelik
Karalexey:

да и электроконструкторов таких как раньше не найти.

Ну, наверное. Таких как раньше - нет. А таких как сейчас - вот.

dronishe

чего вы долбитесь?у меня,моряка,3 по географии(правда,я её знаю на отлично).буду палубу тереть.

paradox
Городенков:

А если допустим и по математике/физике плохо?(у меня хорошо) то что нельзя стать хорошо обеспеченым человеком? Так важны оценки в школе? не верю…

вообще-то многие миллионеры неучи.
однако не все неучи- миллионеры…

Городенков
paradox:

вообще-то многие миллионеры неучи.

Как долго я ждал этой фразы, можно какойнибудь пример?

bolini

ну например, пресловутый билгейтс - выгнали его с универа на втором курсе. И это не помешало ему основать мелкософт. Кстати, недавно он таки типа получил диплом с того универа - не солидно же, без высшего образования

chabapok

примеры: Джерри Янг. (это тот, который yahoo) Только его не выгнали, а он захлебнулся в делах и сам бросил.
Политиков не перечисляю - они там поголовно. Дальше искать лень.

РД00
Городенков:

что если я получу тройку в четверти по географий, то вырасту, и буду разбирать троллейбусы?

Если сам вопрос не шутка - то, в общем, правда.

Смысл школьных дисциплин - вовсе не в получении знаний, а в тренировке головы. Если грубо сравнивать с физподготовкой - она состоит из поднятия тяжестей, бега на разные дистанции, разных игр с мячом и прочих дурацких мероприятий, которые в жизни решительно никому не нужны. Назначение одно - в наращивании мышечной массы и тренировке выносливости.

Голова устроена точно также. Она работает настолько хорошо, насколько оттренирована разными сложными, иногда дурацкими и бессмысленными задачами. География, блин. В 19-м веке гимназистам вообще преподавались мертвые языки - латынь и греческий. У меня в конце 20-го вместо них был курс “Обществоведение” - шарман, две страницы прочел, ни слова в башке не отразилось, извольте пойти на две страницы назад. Перечитал, поплевался, перечитал, разобрался, сдал.

Я так понимаю, вы после школы нацелились на высшее образование ? Оно по сравнению со школой выглядит, как после помахивания гантельками - хренак 80 кило на грудь, и никого не интересует, потянет он или нет. Все и так знают, что не потянут три четверти, и готовятся работать с оставшимися. Оставшиеся - те, кто не жалели голову.

Мягкие_тапочки

Поддерживаю.

Как сказал как-то мой товарищ: “Я закончили МИФИ. Он научил меня думать. Особых знаний я не приобрел”

РД00
Мягкие_тапочки:

Как сказал как-то мой товарищ: “Я закончили МИФИ. Он научил меня думать. Особых знаний я не приобрел”

Угу, я его тоже закончил. Товарищ сформулировал совершенно правильно 😃