помогите с перьевыми ручками разобраться

Пророк

может кто пользуется? может у кого ссылка на статьи завалялась?

интересует скорее всего тока фирма parker .

в связи с этим появилось много вопросов на которые в яндексе не нашел ответов (

кузов меня не инетерсует интересуют перья…

слышал бывают котороые в одном направлении пишут тольше чем в другом как они называются? есть такие у паркера?
какую заправку выбарть? капусльную или поршневую? (хоется что бы все “по настоящему” было)
(наивный вопрос) какую ручку купить стоимостью около 4000 руб?

правильно ли я зациклился на паркере?
от чего зависит когда ручка “пишет” а когда “царапает”?

если ни кто не разбирвется направте пожалуста хотя бы на какой нить форум … или сайт со статьями? не получилось ни чего найти (

pakhomov4

[quote=Пророк;879564]

Перьевой паркер (не китайский!) стоит поболе 4000…
Перьевые ручки надо РАСПИСЫВАТЬ, то-есть ПЕРО привыкает к Вашей манере письма (если можно это так назвать…), возникает некоторый специфический износ контактной поверхности…
Ширина “писания” зависит от нажима, к сожалению с переходом на шарики это потерялось…
Если не хочется пачкаться, то капсульная почише… Но в самолёте могут протекать и те, и другие, в этом есть масенькая бяка.
Ссылок не имею, из личного опыта… 😒

Пророк

ну а как поределить настоящий паркер? и неужели нет пера стоимостью порядка 4х? скок оно примерно тогда стоит? 😦 я предплолгал что в 4 получиться вписаться… все же для ручка эта сумма не оч мелкая

пысы за ответ спасибо ) кое что проясмняется ))