EXTRA300SX
Однако… уровень растет, так держать 😃. В сравнении с предыдущими полётами на “балалайке” просто прекрасно.
Очень впечатлен… Аж завидно 😃
Зачетный полет. 😃
И если это только влетываюсь - то что же тогда полетать по полной?
Дыма не хватает. Зрелищнее было бы.
Чумовая тема, и самик с Extra с такой необычной раскраской 😃
😲
В f3a летаете?
Не летаю. Но научиться летать ровно не мешало бы, чему способствует F3A-шный комплекс.
Чумовая тема, и самик Extra с такой необычной раскраской 😃
У этой фирмы раньше была трехметровая EXTRA 330S с подобной раскраской. Повторил, как смог, даже не стал менять цифры в названии.
Это чумовой полёт! Респект! И когда только я так смогу?? 😃
Антон привет! слов нет одни имоции… пора на соревнования в штаты… 😒
Круче видео (по содержанию) я на этом форуме не видел. Плохо что в этой ветке посещаемость слабая, в барахолке твое видео посмотрело бы куда больше народу, но это так, к слову.
Чуть дальше четверти ролика идет нисходящая спираль с бочкой. Или как это назвать.
Нигде такой фигуры не встречал. Как это выполняется?
Сколько занимаетесь подобным пилотажем? Не надоело? Риск очень большой в таких экстримальных полетах. Чуть что не так и всё, попал на оч. хорошие бабки. Ещё и страх появится.
Бочки по кругу, по петле, в разные стороны, с разной скоростью вращения Ваши руки освоили, стремиться уже похоже не к чему (или я ошибаюсь?). А сравнить качество выполнения и не с кем. Вас не посещают подобные мысли? Потому про F3A и спросил.
Очень сильно! Мозг с РН просто в обнимку! Здорово! Антон, если можно нагрузку, центровку, отклоннения,экспоненты в студию.
Антоха! Снимаю шляпу! Еще дым и музыку и вполне ТОС-овский клип! Да и 80-ки твоей вполне хватает, или как всегда хочется немного добавить?
Антон, на какой моде летаете?
Ищите спонсора. Каштанов на пьедистале будет звучать лучше чем Самен… не могу выговорить.
Чуть дальше четверти ролика идет нисходящая спираль с бочкой. Или как это назвать.
Нигде такой фигуры не встречал. Как это выполняется?
На ТОСе ее делают. Очень красивая фигура. Забугорные мастера ее делают пока красивее. Стремиться есть к чему. Жаль что в России 3Дэшников хорошего класса немного. А нет соревнований - будет застой. А вообще предела совершенства нет. Помарки в полете легко видны даже у чемпионов мира. Так что не перехвалите парня. Ролик хорош, но работать ему еще дофига.
К слову: на BMX (такие маленькие велосипедики) чемпионы мира, которым уже по 22-26 лет начинали с 10 лет и ежедневно тренировались по 5 часов. Их выступления - это легкость, безошибочность, Мастерство с большой буквы.
Чуть дальше четверти ролика идет нисходящая спираль с бочкой. Или как это назвать.
Нигде такой фигуры не встречал. Как это выполняется?
Впервые эту фигуру увидел на диске TUCSON 2006, исполнял ее Mark Leseberg. Названия не знаю. Алгоритм работы ручками точно такой же, как на управляемой бочке, но смещен по фазе.
Бочки по кругу, по петле, в разные стороны, с разной скоростью вращения Ваши руки освоили, стремиться уже похоже не к чему (или я ошибаюсь?). А сравнить качество выполнения и не с кем. Вас не посещают подобные мысли? Потому про F3A и спросил.
Как очень правильно заметил “slekh2”, полет долек от идеала и есть над чем работать.Честно говоря, я не в восторге от соревнований F3A; монотонные полеты, нет места импровизации, основной костяк летает как по рельсам, а судьи оценивают под чьими рельсами шпалы крепче. Укомплектовать и обслуживать два самолета (второй тренировочный), плюс выезды на соревнования, удовольствие не из дешевых. Да и облетать Сергея Бутузова будет не просто.
если можно нагрузку, центровку, отклоннения,экспоненты в студию.
Нагрузку не знаю, так как нет данных по площади, а считать лень. Ц.Т. 38% САХ. Расходы; рудэр 45 град. элеватор 55 град. элероны 35 град. Экспоненты 40-50% (сборочные установки, до настройки дело пока не дошло). Но экспоненты каждый должен настраивать под себя.
на какой моде летаете?
На второй. Зимой пытался переучиться на первую, летал около месяца и вроде бы все получается, бочки ровные и по кругу, и по петле, и восьмеркой, но если надо было вырулить из экстремальной ситуации, мозги автоматически переключались вторую, в итоге дрова, хорошо в симе.
Браво!Очень зрелищно!
Интересно,Антон,а там на трассе наверное частенько во время ваших полётов мелкие ДТП бывают? 😃 Я б точно засмотрелся…
красотища, афигеть
***на трассе наверное частенько во время ваших полётов мелкие ДТП бывают**
Тьфу, тьфу - из-за полетов нет… А так народ частенько останавливается - смотрит… Иногда на поле подъезжает…
Очень красиво, огромный респект за такое видео!!! Вот теперь видно, к чему можно стремится 😁
огромный респект за такое видео
К сожалению, качество видеоролика оставляет желать лучшего, как минимум нужно было автофокус отключить 😎
В живую, конечно, смотрится намного эффектнее…
Когда Антон летает, зачастую, на дороге по две - три машины останавливаются (поглазеть)…
Не,Антон !Я по той дороге низачто ездить не буду во избежании 😃 😃
ААА! Супер!!