EXTRA300SX
Чуть дальше четверти ролика идет нисходящая спираль с бочкой. Или как это назвать.
Нигде такой фигуры не встречал. Как это выполняется?
Сколько занимаетесь подобным пилотажем? Не надоело? Риск очень большой в таких экстримальных полетах. Чуть что не так и всё, попал на оч. хорошие бабки. Ещё и страх появится.
Бочки по кругу, по петле, в разные стороны, с разной скоростью вращения Ваши руки освоили, стремиться уже похоже не к чему (или я ошибаюсь?). А сравнить качество выполнения и не с кем. Вас не посещают подобные мысли? Потому про F3A и спросил.
Очень сильно! Мозг с РН просто в обнимку! Здорово! Антон, если можно нагрузку, центровку, отклоннения,экспоненты в студию.
Антоха! Снимаю шляпу! Еще дым и музыку и вполне ТОС-овский клип! Да и 80-ки твоей вполне хватает, или как всегда хочется немного добавить?
Антон, на какой моде летаете?
Ищите спонсора. Каштанов на пьедистале будет звучать лучше чем Самен… не могу выговорить.
Чуть дальше четверти ролика идет нисходящая спираль с бочкой. Или как это назвать.
Нигде такой фигуры не встречал. Как это выполняется?
На ТОСе ее делают. Очень красивая фигура. Забугорные мастера ее делают пока красивее. Стремиться есть к чему. Жаль что в России 3Дэшников хорошего класса немного. А нет соревнований - будет застой. А вообще предела совершенства нет. Помарки в полете легко видны даже у чемпионов мира. Так что не перехвалите парня. Ролик хорош, но работать ему еще дофига.
К слову: на BMX (такие маленькие велосипедики) чемпионы мира, которым уже по 22-26 лет начинали с 10 лет и ежедневно тренировались по 5 часов. Их выступления - это легкость, безошибочность, Мастерство с большой буквы.
Чуть дальше четверти ролика идет нисходящая спираль с бочкой. Или как это назвать.
Нигде такой фигуры не встречал. Как это выполняется?
Впервые эту фигуру увидел на диске TUCSON 2006, исполнял ее Mark Leseberg. Названия не знаю. Алгоритм работы ручками точно такой же, как на управляемой бочке, но смещен по фазе.
Бочки по кругу, по петле, в разные стороны, с разной скоростью вращения Ваши руки освоили, стремиться уже похоже не к чему (или я ошибаюсь?). А сравнить качество выполнения и не с кем. Вас не посещают подобные мысли? Потому про F3A и спросил.
Как очень правильно заметил “slekh2”, полет долек от идеала и есть над чем работать.Честно говоря, я не в восторге от соревнований F3A; монотонные полеты, нет места импровизации, основной костяк летает как по рельсам, а судьи оценивают под чьими рельсами шпалы крепче. Укомплектовать и обслуживать два самолета (второй тренировочный), плюс выезды на соревнования, удовольствие не из дешевых. Да и облетать Сергея Бутузова будет не просто.
если можно нагрузку, центровку, отклоннения,экспоненты в студию.
Нагрузку не знаю, так как нет данных по площади, а считать лень. Ц.Т. 38% САХ. Расходы; рудэр 45 град. элеватор 55 град. элероны 35 град. Экспоненты 40-50% (сборочные установки, до настройки дело пока не дошло). Но экспоненты каждый должен настраивать под себя.
на какой моде летаете?
На второй. Зимой пытался переучиться на первую, летал около месяца и вроде бы все получается, бочки ровные и по кругу, и по петле, и восьмеркой, но если надо было вырулить из экстремальной ситуации, мозги автоматически переключались вторую, в итоге дрова, хорошо в симе.
Браво!Очень зрелищно!
Интересно,Антон,а там на трассе наверное частенько во время ваших полётов мелкие ДТП бывают? 😃 Я б точно засмотрелся…
красотища, афигеть
***на трассе наверное частенько во время ваших полётов мелкие ДТП бывают**
Тьфу, тьфу - из-за полетов нет… А так народ частенько останавливается - смотрит… Иногда на поле подъезжает…
Очень красиво, огромный респект за такое видео!!! Вот теперь видно, к чему можно стремится 😁
огромный респект за такое видео
К сожалению, качество видеоролика оставляет желать лучшего, как минимум нужно было автофокус отключить 😎
В живую, конечно, смотрится намного эффектнее…
Когда Антон летает, зачастую, на дороге по две - три машины останавливаются (поглазеть)…
Не,Антон !Я по той дороге низачто ездить не буду во избежании 😃 😃
ААА! Супер!!
Начал потихоньку влетываться
ой, чёт дорога больна знакомая… сдаётся мне она как раз ко мне на Михалевича выходит 😁
А можно чуть прокоментировать с точки зрения зрителя?
Нисходящая спиральная бочка уже лучше, стала мягче и красивее. Мягкость выполнения - важнейший показатель мастерства! Если самолет позволяет можно немножко, увеличить амплитуду качания. Будет смотреться еще лучше. Желательно побольше подмешивать к 3Д фигурам, фигуры из классического пилотажа, не зря на тосе так делают. Если их грамотно расставить скучно смотреться не будет. Умение выполнят классические фигуры - очень сильный аргрумент. Быстрая фиксированная точная бочка на 360, 180, 90 и 45 градусов в составе других фигур очень зрелищна. Если самолет позволяет можно поизобретать наборчик фигур на ноже с переворотами в горизонтальных петлях и восьмерках по кругу. Побольше разнообразия. Ну это может к оперетору, не стоит злоупотреблять временем в висении, пропадает динамика, - либо делается какой-то элемент, либо чуть повисли, зафиксировались и уходим, лучше с переходом в фигуру. Вокруг себя можно в торк-ролле кружок сделать - очень зрелищно, но очень опасно!
Дальше Антону не читать!
##########################################################################
Ну, вопрос ко всем кроме Антона, как считаете, сколько в России пилотов такого уровня? Человек пять то есть?
##########################################################################
ой, чёт дорога больна знакомая… сдаётся мне она как раз ко мне на Михалевича выходит
И правильно сдается - на Михалевича от площадки влево, потом через перезд и еще раз влево… 😃 Вы же там ездили, и на площадку заезжали - это пойма…
****Вокруг себя можно в торк-ролле кружок сделать - очень зрелищно, но очень опасно! ****
Низзя - там обычно толпа с разинутыми ртами 😁
Низзя - там обычно толпа с разинутыми ртами 😁
а над головой Сушки на посадку заходят… а с другой стороны Илы взлетают…
сёдня посмотрел… как раз над площадкой высота 60-80м! У меня аж мурашки по спине побежали… как вы ещё никого там не сбили своим модельным пво? 😁
***как раз над площадкой высота 60-80м! ***
Глиссада в стороне вообще то, это просто народ любит с виража плюхаться в ЛИИ… Ниже 200-300 метров пока не видели никого… Разве легкомоторнички изредка залетают, да дельталетчики рядом вьются…
Великолепно!!! отличное исполнение полёта!!!)))
полёт Антона…109 Мб , HDTV камера
только пришлось пожать мпегчетвёртым… оригинал больше 400 Мб.
снимал не я 😃
Сидоренко…отдыхает…