Электросамокат
Сегодня ездил в магазин, торгующий мотосамокатами с ДВС…
Бензиновый не дадут ни в одно “приличное” место занести. И “л.с.” у ДВС несколько “другие” 😃 из-за “неправильной” тяговой характеристики. Если кому очень интересно - померяйте силу сопротивления качению самоката с человеком в определённый ветер - безмен в одну руку, верёвку от него к самокату с “пассажиром” и пробежаться с желаемой скоростью, глядя на показания весов-динамометра. Потом мощность прикинем. ☕ Я так в прошлом году и мерял силу сопротивления для велосипеда. Тоже можно и для горки сделать, хотя с горкой и посчитать просто.
P.S.
Посмотрел описание - ДВСный уже с вариатором - снимаю своё мнение о “других” л.с.
Если он вонять сильно не будет и с виду будет не сильно грязный - то с вахтершей или дворником поди можно договорицо чтоб в закутке где-нибудь ставить.
Если он вонять сильно не будет и с виду будет не сильно грязный - то с вахтершей или дворником поди можно договорицо чтоб в закутке где-нибудь ставить.
Не пойдут они на это - подневольные люди или пойдут, а потом какой-нибудь “завуч” увидит и конец. А вонять точно будет - и бензусом и гарью. Вот колесики там явно побольше - это хорошо, но и пошире - это вырастет сопротивление качению. Хотя для ДВСного это и не так важно с его избытком мощи. И габариты конечно поболе - широкий сзади.
Честно скажу, я московских вузов не видел, но в местных (в городе 6 своих ВУЗов, у каждого от 3х до 20 корпусов с евроремонтом и прочими красивостями; имею возможность пробегом бывать почти во всех) постоянно вижу то прямо на входе в предбаннике велосипед цепью пристегнут, то около черного хода из подсобки мотоцикл торчит… 😃 Покуда проходу не мешает и на кафеле не стоит - ни у кого никаких вопросов нет. Есть еще бесчисленные склады, мастерские и спорткомплексы на задних дворах: так там хоть танкодром устраивай - никто ничего не скажет. Главное место выбирать так, чтобы под присмотром кого-либо находилось постоянно, ибо тупо сопрут. Или в Москве в вузах все сильно по-другому? 😉
Или в Москве в вузах все сильно по-другому? 😉
сильно: охрана на входе, всё забором обнесено - никуда просто так не пройдёшь, “вахтерша” в защитной униформе, никаких сараев и мастерских и задних дворов. 😵 😁
…“вахтерша” в защитной униформе
Это типа признак крутизны? 😅 Камуфло от какого-нибудь “сплава” полторы тысячи стоит + сверху нашивка за 150р 😃
У нав в вузах тоже вахтершы с охранниками в камуфле и т.д, кое-где даже КПП нормальные стоят: с турникетами и металодетекторами 😃 Но куда заныкать велосипед, насколько я видел, проблем вроде не у кого не возникает.
Фишка в том, что у нас есть выход во внутренний двор, а самокат складывается. А ходить 55-56 минут в одну сторону уже задолбало.
Фишка в том, что у нас есть выход во внутренний двор, а самокат складывается. А ходить 55-56 минут в одну сторону уже задолбало.
У нас в институте тоже был “внутренний двор”, но до него от проходной минут 15 и столько обратно. Оставить там тоже можно, но вот забрать обратно может и не получится 😁 особого присмотра там и всяких камер нет и любой отпилит-перекусит средство защиты и 10-15 кг легко унесёт-увезёт.
И ещё: вот ещё с десяток (с сотню) также захотят - ездить? Уже будет не договоришся и администрация “меры примет”. И вообще - 2 часа ходьбы в день - это физиологическая норма. 😉
У нас в институте тоже был “внутренний двор”, но до него от проходной минут 15 и столько обратно. Оставить там тоже можно, но вот забрать обратно может и не получится 😁 особого присмотра там и всяких камер нет и любой отпилит-перекусит средство защиты и 10-15 кг легко унесёт-увезёт.
И ещё: вот ещё с десяток (с сотню) также захотят - ездить? Уже будет не договоришся и администрация “меры примет”. И вообще - 2 часа ходьбы в день - это физиологическая норма. 😉
на самом деле взять складной велосипед да и не мучаться, за 15-20 минут будете добираться 😃
Как я понял, проблема парковки(сохранности) общая и для великов, и для самокаков с моторами.
А если сильно много желающих на великах ездить будет - надо будет просто поставить руководство ВУЗа перед фактом, что для поддержания здорового образа жизни и экологии они обязаны организовать вело/мото стоянку 😃
PS: это вариант решения задачи для сферического коня в вакууме 😃
Пока что я видел только 3 велика одновременно. Так что пока париться не приходится. Присмотрел тут калёные цепочки, думаю, даже цепи за 2500 рублей будет достаточно, чтобы никому не пришло в голову угонять такой пепелац.
Ошибаетесь - во первых любую цепь, хоть из мифрила, за один зевок пилит болгарка и за два зевка - ножевка с алмазным полотном.
Во вторых, что куда более важно принимать в расчет, велик (мопед, самокак) вовсе не обязательно угонять: можно снять обвес, отвинтить колеса и т.д. При удачном раскладе к концу учебного обнаружите прикованую цепью чистую раму. 😦 😃
А кто-нибудь реально изучал вопрос выбора электросамокатов? В этом сезоне захотел себе - доезжать от дома до метро и от метро до работы. Почитал про эти, за 2200 рублей, - брать расхотелось, т.к. явно детский. Боюсь, что не выдержит, да и по дороге есть приличный подъём в одну сторону, боюсь, что 100 Вт не потянет. 😃
В сети нашёл только на зарубежных сайтах нужные. Информации о ценах и доступности у нас - нет.
Я так понял, надо брать с 400-500Вт моторами и с большими (от 5-8") надувными колёсами.
Пока что я видел только 3 велика одновременно. Так что пока париться не приходится. Присмотрел тут калёные цепочки, думаю, даже цепи за 2500 рублей будет достаточно, чтобы никому не пришло в голову угонять такой пепелац.
В первой половине сентября на протяжении двух недель рядом с Поцелуевым мостом был пристегнут мотороллер к ограде набережной. Пристегнут двумя цепями, спереди и сзади. Я постоянно проходил мимо него по пути на работу, и в конце второй недели меня посетила забавная мысль- надо бы пристегнуть ТРЕТЬЮ цепь , поставить камеру и снять удивление владельца не камеру 😃
Кстати, Сергей, а если с Приморской, да через Благовещенский мост- часом не в ГУАП ездить собираешься? 😃
То Serj: Не, до ГУАПа я не дорос. Поступал в этом году в РГПУ на музфак и в училище Римского Корсакова, прошёл и туда и туда, но в Герцена единственные два плюса - отсрочка от армии на 6 лет и расположение кафедры - 5 минут пешком от дома, а в остальном очень слабый уровень подготовки.
Мимо Поцелуева моста хожу каждый будний день, начиная с 1-го, но мопедку не видел. Вот мотоцикл чей-то частенько вижу. Что касается самоката: электрический пока что очень слаб при большом весе, а ДВС нужно заправлять бензином и маслом. Решил не выпендриваться и ездить на стареньком велосипеде. Покрасил его в готиШный чОрный цвет и целиком перебрал. Перебрал плохо: вчера прокатился 20 км и у меня разлетелся подшипник в задней ступице. Завтра опять час пешком 😦
я в Пекине езжу на почти таком венике, максималка до 40, запас хода 44км…едет и ладно! думаю когда будут денег запитать от ЛИПО=) 😒 😛 😃 😁 ❗
а скоко стоит?
Всех приветствую!
Есть желание сваять электровелосипед с использованием в нем авиамодельного электродвигателя и регулятора. В моделях я не особо силён, прочитал ФАК, но все равно остались вопросы касаемо применения деталей.
- Бесколлекторный многополюсный высоковольтный (до30В) аутраннер имеет характеристику 215 об/вольт. Верно ли, что при питании от 12В обороты будут 215*12=2580 об/мин?
- Длина проводов не получается очень маленькой, минимум 60-70см. Если расположить регулятор хода около двигателя, длина проводов питания будет не меньше 40см. Попытка компенсировать избыточную индуктивность электролитическим конденсатором около регулятора решит проблему?
- Как управлять регулятором хода БК двигателя без радиоприемника, который обычно подключается к нему? Можно ли регулировочный резистор на вход контроллера двигателя подключить или просто тумблером питание врубать и движок на полную мощность сразу?
Если я чего-то упустил или какие-то подводные камни есть еще, подскажите плиз!
- Это теоретические обороты не нагруженного двигателя. В зависимости от нагрузки обороты будут меньше на N процентов и даже може быть десятков N.
- Сдесь я ничего не посоветую, кроме того что рег поближе к двигу это есть правильно.
- Для управления двигателем необходимо приобрести так называемый сервотетсер. Самый простой с крутилкой подойдет.
Питать выгоднее большим напряжением меньшим током. В регуляторе не забыть дезактивировать тормоз.
Если не секрет, то как собираетесь соединить мотор с колесом?
- Это теоретические обороты не нагруженного двигателя. В зависимости от нагрузки обороты будут меньше на N процентов и даже може быть десятков N.
- Сдесь я ничего не посоветую, кроме того что рег поближе к двигу это есть правильно.
- Для управления двигателем необходимо приобрести так называемый сервотетсер. Самый простой с крутилкой подойдет.
Питать выгоднее большим напряжением меньшим током. В регуляторе не забыть дезактивировать тормоз.
Если не секрет, то как собираетесь соединить мотор с колесом?
Мотор с колесом обычной велосипедной цепью. Простой расчет: колесо 26 дюймов с длиной окружности 2м на скорости 60 км/ч вращается с частотой 500 об/мин. То есть если максимальные обороты движка сопоставить этой скорости, то получим коэффициент передачи 5. Самая большая звездочка на заднем колесе 38 зубов. Поделим на 5 - получим чуть меньше 8. Надо будет сделать самодельную звезду на семь зубов, кинуть через нее вторую цепь на заднее колесо, а двигатель ввиду его компактности закрепить прямо около звездочек колеса. Длина цепи получится минимальной. Чтобы провода получились покороче, придется наверно брать более длинную цепь.
Сервотестер play-toy.ru/katalog/products/…/servo-tester пойдет? Этот регулятор длительности импульса от 0,8 до 2,2 я так понимаю будет соответствовать положению ручки газа 0…max.