Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"

x-fly
jan:

Не в бровь, а в глаз. Правда сейчас на Вас обрушатся фанаты японских машин. Через мою семью прошло 3 новых японских автомобиля, но я все-таки вернулся к немецкому автопрому и ни разу не пожалел. По-вопросу о стоимости обслуживания. Лексус давно вырвался вперед. Межсервисный пробег 10000км. , что по современным меркам очень мало. Первое ТО мне обошлось больше 13000р. Найдите дороже. Когда покупал Ауди, то наслушавшись о дороговизне обслуживания спросил стоимость первого ТО. Сказали, что где-то за 8000р. Осталось подождать, чтобы проверить.

Но факт остается фактом. Мне лично не симпатизируют немцы 3 серии, А4 или Ц класс, а вот бизнесы или представительский класс особенно с шильдиком М, АМГ или S очень и даже очень. А заряженные джипы типа гелендоса АМГ, Х5 или Q8 вообще чума. Что в ответ могут предложить японцы? НИЧЕГО.
Но это я говорю о “объевропеивщихся” японцах, то что мы видим в продаже у нас, в самой японии их выпускают(ли) 5 лет назад. Одна, почти любая марка авто выпускающегося в японии включает более 100! разных видов авто, в разных комплектациях и тюнингах круче всяких бмв и мерседесов. Но это исключительно правый руль. Надо различать настоящую японию и пародии.

Петруччо

У яповцев зато есть Инфинити FX45 и Lexus LS570! Но согласен, это всё не то.
Конечно, разобравшись в переднем и заднем, более-менее начинаю понимать для какой цели каккую конкртно надо брать машину. Я не ставлю перед собой самоцель “рвать всех”, для этого есть друг на MPS 😃 Мне вполне хватит атмосферного 2,5 V6. А А4 да…хороша, но не по карману 😦

jan
Петруччо:

А А4 да…хороша

Только за одни глаза взять можно 😃
Кстати цена нового Лексуса и А4 сопоставима. Хотя А4 предлагает столько опций, что цену легко можно поднять в полтора раза. У Лексуса только пакеты (как и у всех японок), а это мне тоже не нравится.

Swine

Тут немного отвлекся…
Кто-нибудь в курсе чем отличается АВД от 4ВД? 😃
Кстати есть отличная Ауди S5 😃

CARTEL

да, и unicycle тоже AWD, колесо одно, оно-же ведущее 😃
Теоретически можно сказать так:
AWD - ВСЕ колеса ведущие
4WD - 4 колеса ведущие, сколько их вообще непонятно
и например колесные формулы типа 4х4, 6х4, 8х8 итд где первое - число колес, а второе число ведущих, например 4х6 это баня а 6х4 почти вездеход!

x-fly

Изначально пошло AWD постоянный полный привод, а 4х4 постоянный монопривод с возможностью подключения второй оси.

Swine

при 4х колесах

4ВД имеет только одно (любое из 4х) колесо, на который единовременно перекидывается момент с двигателя
АВД имеет два (по одному на каждой оси) колеса, на которые единовременно перекидывается момент с двигателя

вот такие пироги 😒 😃 😃

Петруччо

Кстати вчера попросил у подруги прокатиться на А4 quattro 1,8 турбо. Осталось только хороше впечатление, больше всего поразило насколько тихая машинка внутри и как весело подхватывает после турболага 😃

MegaVolt
Swine:

4ВД имеет только одно (любое из 4х) колесо, на который единовременно перекидывается момент с двигателя
АВД имеет два (по одному на каждой оси) колеса, на которые единовременно перекидывается момент с двигателя

Я с этим вариантом соглашусь.
АВД это типа 3диффера или вместо центрального другая фигня, вобщем постоянно крутятся 4колеса но жестко они не зафиксированы.
4вд это когда моно привод и к нему жестко подключается дополнительный, причем не важно монопривод постоянно передний или задний.

ds5
MegaVolt:

Я с этим вариантом соглашусь.
АВД это типа 3диффера или вместо центрального другая фигня, вобщем постоянно крутятся 4колеса но жестко они не зафиксированы.
4вд это когда моно привод и к нему жестко подключается дополнительный, причем не важно монопривод постоянно передний или задний.

Да ерунда это всё 😁 4вд пошло из известной “цифровой” формулы (4*2,4*4,6*4), а авд из “словесной”. Все попытки разделить 4вд и авд “по смыслу и содержанию” - необоснованная личная спекуляция или голимый маркетинг. 😃

11 days later
SHAG

AWD, 4WD, 4Matic, iX… да сотни названий… В принципе само по себе название тольлько говорит, что МОГУТ БЫТЬ ВЕДУЩИМИ 4 колеса. Реализация зависит от производителя.

По поводу приводов:
Задний привод - интуитивно понятен, позволяет реализовать больший крутящий момент, может обладать нейтральной или даже избыточной поворачиваемостью (все современные машины с недостаточной поворачиваемостью вне зависимости от привода), конструктивно сложнее и дороже переднего. По управлению - Позволяет ЛЕГКО И ПРОСТО исправлять мелкие ошибки пилотирования. При повышении скорости мелкие ошибки переходят в крупные и испавить их становится уже невозможно. Нестабилен на прямой, а особенно на разгоне. Требует ОЧЕНЬ аккуратного обращения с педалью газа.

Передний привод: Конструктивно проще, технологичнее, и соответственно дешевле в производстве. В нештатных ситуациях требует зачастую “переламывания себя” - нажатия на газ, когда ОЧЕНЬ СТРАШНО и хочется влупить по тормозам. Зато нештатная ситуация возникае на заметно БОЛЬШЕЙ скорости, чем на заднем приводе, все это зачастую приводит к более серьезным авариям. Стабилен на разгоне и на прямой. Из минусов - подробное повторение профиля и нероностей дороги на рулевом колесе. Из-за этого считается менее комфортным, чем задний.

Полный привод обладает всеми недостатками двух вышеописанных и только двумя плюсами: Повышенной проходимостью, и возможностью для ХОРОШО ТРЕНИРОВАННОГО водителя ехать заметно быстрее, чем на моноприводе.

Сорр и за очепятки… Засыпаю уже… 😃

MegaVolt

Хочу сказать о минусах полного привода.
Сам по себе полный привод хорош на бездорожье, но большое зло полный привод подключаемый и управляемый электроникой, в воскресенье проводили испытания полный жесткий привод с блокировкой переднего моста. и передний с подключаемым задним электроникой. вобщем понять когда электроника его на думает подключить … это просто не реально. катались по песку на даче в карьерах. жо.а была когда идеш в горку и слегка в повороте, машина тянет на передке и ты руль докручиваешь компенсируя снос и вдруг электроника решает что мне нужен задний привод тоже, и его подключает. 😈 далее рассказывать не буду.

А про перед зад, я легко пересел с переднего привода 6лет на нем ездил, на задний привод. проблем не заметил.

SHAG
MegaVolt:

А про перед зад, я легко пересел с переднего привода 6лет на нем ездил, на задний привод. проблем не заметил.

Смотря как ездить. Всетки быстрая езда на переднем и заднем различаются! Особенно то, что передний можно вытянуть газом из закритического угла заноса (да хоть задом наперед, все равно вытянет, если мощи хватит), а вот с задним при этих условиях 100% разворот.

ЗЫ. Надо будет у тебя поспрашать, где там соответствующие карьеры 😃 А то я чего-то ничего пригодного для езды не нашел…

MegaVolt

а с большой скоростью опасно ездить, надо по знакам, а то потом много лет можно ремонтироваться. я после своей роковой аварии уже 5лет шею ремонтирую. так что меня вполне устраивает скорость по знакам, да и тренируюсь заносы проходить каждый год летом и зимой.

padonokk

Гоняю уже год на Lexus GS 300 в последнем кузове, тачкой очень доволен, задний привод реально решает, рулится сказочно.
До этого была Камри 3х литровая, как раз с передним приводом, машинка добротная, но очень скучная, скудное кач-во отделочных материалов, дизайн не очень,
больше всего бесил именно пер привод, который обладает недостаточной поворачивоемостью, тока нажмешь на вонючку на выходе, начинает ехать почти по диагонали, приходилось заправлять жопу тормозом.
Сечас заказал себе Mustang GT на ручке, весной приедет, псмотрим, что за корыто, судя по отзывам, шайтанмобиль.

SHAG
MegaVolt:

а с большой скоростью опасно ездить, надо по знакам, а то потом много лет можно ремонтироваться. я после своей роковой аварии уже 5лет шею ремонтирую. так что меня вполне устраивает скорость по знакам, да и тренируюсь заносы проходить каждый год летом и зимой.

Гхмм… И по забытым 2 года назад знакам 40 на магистрали тоже? 😃

Не… Я медленно ездить не могу. Опасно слишком. Или заснешь, или сзади кто накернит.

А тренироватся - да надо! Вот уже с год как грунт не ездлил… Вот и хотел в карьер, там наверно есть где?

MegaVolt

Ну я конечно не гонсчиг, но конечно про знаки не адекватные не надо, в спальнике всегда по знакам. на трассе в потоке, если поток быстрее меня я справа на комфортной мне скорости, она как раз 100-120км/ч (средняя 110).

Да там в карьерах есть где развернуться, но только если машинку не жалко, на песке особо не порулиш или зароешся, а на грунтовке камней много (и не маленьких) по тем грунтовках Белазы обычно ездят.