Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
Если топикстартеру нужна практичная недорогая пулялка , могу предложить вариант Шкода Октавия RS .
Вместительная семейная машина , способная пулять. Мотор ровно 200 сил (экономия на налогах). Мотор турбированный с хорошим моментом на низах.
ЗЫ по поводу типа привода. Я почти всю жизнь катаюсь на переднем приводе, я его понимаю и чувствую. Но езда на заднем приводе мне доставляет больше удовольствия. Разобраться заднеприводным заносом проще и логичней чем с традиционным переднеприводным сносом. (Занос - скольжение зада, снос - скольжение морды).
Некропостерски отвечу на:
А как же:
- Круз 100
- Раф 4 Предыдущего поколения
- Митсубиши Аутлендер Предыдущего поколения
- Судзуки Гранд Витара Новый
- Фольц Туарег
6)…И у всех бывает постоянный полный привод, с межосевым диффом!
Сорри за то что перрвал разговор о тазиках и меньшинствах 😉
😁 Я и имел ввиду жесткие блокировки, межосевого и МЕЖКОЛЕСНОГО диффов. В этом случае на КАЖДОЕ колесо непосредственно передается момент от двигателя. А из этого списка я бы исключил 100 крузер, ниукого из ниже перечисленных нет межколесной блокировки, даже элементарного “торсона”.
это не определение. это комментарий к фразе.
Опа…!!! 😃 😃
Подумайте как следует насчет Лексуса. У моей жены был такой. Снаружи вроде ничего, а внутри дешевая Тойота с хреновой эргономикой. Ездит хорошо, не спорю. Не заносило, задний привод давал о себе знать только на скользкой дороге при развороте, попу заносило. Да, может Вам интересно чем дело кончилось? Его угнали. Их сейчас пачками воруют, из нашего района в ту неделю 4 штуки увели. Но я только обрадовался, появился хороший повод сменить машину, так как Лексус перестал радовать. 😁
Лексус - это и есть Тойота. По статиситике угонов на 1 месте стоит модель из семейства 99, толи 9 не помню.
Вообще всетки не правильно сравнивать немцев и японок. Это два направления автостроения расчитанные на разных покупателей. правда в последнее время часть японок явно “косит” под баварцев. До примерно 2000 г. японцы явно опережали немцев и хорошо продвинулись на рынке с помощью лексуса, инфинити, акуры и прочих марок направленных на завоевание мирового рынка автопрома. При разработке этих марок японцы брали европейское, американское - разбирали, затем брали свою чистую японскую базу и совмещали лучшее. Немцы же до 2000 г наоборот не особо радовали разнообразием и только потом стартанули с очевидным отрывом. Никакие нисссаны, тойоты, мазды и тд в настоящее время не сравнятся с ауди бмв и мерсом. Мощные и напичканные бизнес и представительский классы ушли далеко вперед японцев. Но и соответственно очень сильно возросла стоимость самих авто и обслуживание. Таких серий как AMG, M, S и им подобные, японцы не могут предложить вообще. Даже самые младшие классы комплектуются так что позавидует японский бизнес или какая-нибудь спорт-версия. Так что сейчас японцы отстали и заняли свою нишу среднего покупателя и срвнивать японцев и немцев некорректно.
Никакие нисссаны, тойоты, мазды и тд в настоящее время не сравнятся с ауди бмв и мерсом. Мощные и напичканные бизнес и представительский классы ушли далеко вперед японцев. Но и соответственно очень сильно возросла стоимость самих авто и обслуживание.
Не в бровь, а в глаз. Правда сейчас на Вас обрушатся фанаты японских машин. Через мою семью прошло 3 новых японских автомобиля, но я все-таки вернулся к немецкому автопрому и ни разу не пожалел. По-вопросу о стоимости обслуживания. Лексус давно вырвался вперед. Межсервисный пробег 10000км. , что по современным меркам очень мало. Первое ТО мне обошлось больше 13000р. Найдите дороже. Когда покупал Ауди, то наслушавшись о дороговизне обслуживания спросил стоимость первого ТО. Сказали, что где-то за 8000р. Осталось подождать, чтобы проверить.
Не в бровь, а в глаз. Правда сейчас на Вас обрушатся фанаты японских машин. Через мою семью прошло 3 новых японских автомобиля, но я все-таки вернулся к немецкому автопрому и ни разу не пожалел. По-вопросу о стоимости обслуживания. Лексус давно вырвался вперед. Межсервисный пробег 10000км. , что по современным меркам очень мало. Первое ТО мне обошлось больше 13000р. Найдите дороже. Когда покупал Ауди, то наслушавшись о дороговизне обслуживания спросил стоимость первого ТО. Сказали, что где-то за 8000р. Осталось подождать, чтобы проверить.
Но факт остается фактом. Мне лично не симпатизируют немцы 3 серии, А4 или Ц класс, а вот бизнесы или представительский класс особенно с шильдиком М, АМГ или S очень и даже очень. А заряженные джипы типа гелендоса АМГ, Х5 или Q8 вообще чума. Что в ответ могут предложить японцы? НИЧЕГО.
Но это я говорю о “объевропеивщихся” японцах, то что мы видим в продаже у нас, в самой японии их выпускают(ли) 5 лет назад. Одна, почти любая марка авто выпускающегося в японии включает более 100! разных видов авто, в разных комплектациях и тюнингах круче всяких бмв и мерседесов. Но это исключительно правый руль. Надо различать настоящую японию и пародии.
У яповцев зато есть Инфинити FX45 и Lexus LS570! Но согласен, это всё не то.
Конечно, разобравшись в переднем и заднем, более-менее начинаю понимать для какой цели каккую конкртно надо брать машину. Я не ставлю перед собой самоцель “рвать всех”, для этого есть друг на MPS 😃 Мне вполне хватит атмосферного 2,5 V6. А А4 да…хороша, но не по карману 😦
А А4 да…хороша
Только за одни глаза взять можно 😃
Кстати цена нового Лексуса и А4 сопоставима. Хотя А4 предлагает столько опций, что цену легко можно поднять в полтора раза. У Лексуса только пакеты (как и у всех японок), а это мне тоже не нравится.
Тут немного отвлекся…
Кто-нибудь в курсе чем отличается АВД от 4ВД? 😃
Кстати есть отличная Ауди S5 😃
БТР, например - AWD 😃
да, и unicycle тоже AWD, колесо одно, оно-же ведущее 😃
Теоретически можно сказать так:
AWD - ВСЕ колеса ведущие
4WD - 4 колеса ведущие, сколько их вообще непонятно
и например колесные формулы типа 4х4, 6х4, 8х8 итд где первое - число колес, а второе число ведущих, например 4х6 это баня а 6х4 почти вездеход!
Изначально пошло AWD постоянный полный привод, а 4х4 постоянный монопривод с возможностью подключения второй оси.
при 4х колесах
4ВД имеет только одно (любое из 4х) колесо, на который единовременно перекидывается момент с двигателя
АВД имеет два (по одному на каждой оси) колеса, на которые единовременно перекидывается момент с двигателя
вот такие пироги 😒 😃 😃
Кстати вчера попросил у подруги прокатиться на А4 quattro 1,8 турбо. Осталось только хороше впечатление, больше всего поразило насколько тихая машинка внутри и как весело подхватывает после турболага 😃
4ВД имеет только одно (любое из 4х) колесо, на который единовременно перекидывается момент с двигателя
АВД имеет два (по одному на каждой оси) колеса, на которые единовременно перекидывается момент с двигателя
Я с этим вариантом соглашусь.
АВД это типа 3диффера или вместо центрального другая фигня, вобщем постоянно крутятся 4колеса но жестко они не зафиксированы.
4вд это когда моно привод и к нему жестко подключается дополнительный, причем не важно монопривод постоянно передний или задний.
Я с этим вариантом соглашусь.
АВД это типа 3диффера или вместо центрального другая фигня, вобщем постоянно крутятся 4колеса но жестко они не зафиксированы.
4вд это когда моно привод и к нему жестко подключается дополнительный, причем не важно монопривод постоянно передний или задний.
Да ерунда это всё 😁 4вд пошло из известной “цифровой” формулы (4*2,4*4,6*4), а авд из “словесной”. Все попытки разделить 4вд и авд “по смыслу и содержанию” - необоснованная личная спекуляция или голимый маркетинг. 😃
AWD, 4WD, 4Matic, iX… да сотни названий… В принципе само по себе название тольлько говорит, что МОГУТ БЫТЬ ВЕДУЩИМИ 4 колеса. Реализация зависит от производителя.
По поводу приводов:
Задний привод - интуитивно понятен, позволяет реализовать больший крутящий момент, может обладать нейтральной или даже избыточной поворачиваемостью (все современные машины с недостаточной поворачиваемостью вне зависимости от привода), конструктивно сложнее и дороже переднего. По управлению - Позволяет ЛЕГКО И ПРОСТО исправлять мелкие ошибки пилотирования. При повышении скорости мелкие ошибки переходят в крупные и испавить их становится уже невозможно. Нестабилен на прямой, а особенно на разгоне. Требует ОЧЕНЬ аккуратного обращения с педалью газа.
Передний привод: Конструктивно проще, технологичнее, и соответственно дешевле в производстве. В нештатных ситуациях требует зачастую “переламывания себя” - нажатия на газ, когда ОЧЕНЬ СТРАШНО и хочется влупить по тормозам. Зато нештатная ситуация возникае на заметно БОЛЬШЕЙ скорости, чем на заднем приводе, все это зачастую приводит к более серьезным авариям. Стабилен на разгоне и на прямой. Из минусов - подробное повторение профиля и нероностей дороги на рулевом колесе. Из-за этого считается менее комфортным, чем задний.
Полный привод обладает всеми недостатками двух вышеописанных и только двумя плюсами: Повышенной проходимостью, и возможностью для ХОРОШО ТРЕНИРОВАННОГО водителя ехать заметно быстрее, чем на моноприводе.
Сорр и за очепятки… Засыпаю уже… 😃
Хочу сказать о минусах полного привода.
Сам по себе полный привод хорош на бездорожье, но большое зло полный привод подключаемый и управляемый электроникой, в воскресенье проводили испытания полный жесткий привод с блокировкой переднего моста. и передний с подключаемым задним электроникой. вобщем понять когда электроника его на думает подключить … это просто не реально. катались по песку на даче в карьерах. жо.а была когда идеш в горку и слегка в повороте, машина тянет на передке и ты руль докручиваешь компенсируя снос и вдруг электроника решает что мне нужен задний привод тоже, и его подключает. 😈 далее рассказывать не буду.
А про перед зад, я легко пересел с переднего привода 6лет на нем ездил, на задний привод. проблем не заметил.
А про перед зад, я легко пересел с переднего привода 6лет на нем ездил, на задний привод. проблем не заметил.
Смотря как ездить. Всетки быстрая езда на переднем и заднем различаются! Особенно то, что передний можно вытянуть газом из закритического угла заноса (да хоть задом наперед, все равно вытянет, если мощи хватит), а вот с задним при этих условиях 100% разворот.
ЗЫ. Надо будет у тебя поспрашать, где там соответствующие карьеры 😃 А то я чего-то ничего пригодного для езды не нашел…
а с большой скоростью опасно ездить, надо по знакам, а то потом много лет можно ремонтироваться. я после своей роковой аварии уже 5лет шею ремонтирую. так что меня вполне устраивает скорость по знакам, да и тренируюсь заносы проходить каждый год летом и зимой.
Гоняю уже год на Lexus GS 300 в последнем кузове, тачкой очень доволен, задний привод реально решает, рулится сказочно.
До этого была Камри 3х литровая, как раз с передним приводом, машинка добротная, но очень скучная, скудное кач-во отделочных материалов, дизайн не очень,
больше всего бесил именно пер привод, который обладает недостаточной поворачивоемостью, тока нажмешь на вонючку на выходе, начинает ехать почти по диагонали, приходилось заправлять жопу тормозом.
Сечас заказал себе Mustang GT на ручке, весной приедет, псмотрим, что за корыто, судя по отзывам, шайтанмобиль.
а с большой скоростью опасно ездить, надо по знакам, а то потом много лет можно ремонтироваться. я после своей роковой аварии уже 5лет шею ремонтирую. так что меня вполне устраивает скорость по знакам, да и тренируюсь заносы проходить каждый год летом и зимой.
Гхмм… И по забытым 2 года назад знакам 40 на магистрали тоже? 😃
Не… Я медленно ездить не могу. Опасно слишком. Или заснешь, или сзади кто накернит.
А тренироватся - да надо! Вот уже с год как грунт не ездлил… Вот и хотел в карьер, там наверно есть где?