Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"

toxa
Петруччо:

БМВ “копейку” смотрел, не понравилась цена, за эти деньги брать 1,8л мотор это извращение, мягко говоря!

Надо не смотреть, а ездить. Для этого существует тест-драйв.

Петруччо:

Volvo C30 признан официально автомобилем геев года 2008 =))))))

Хм… Молодой ищщо. 😃 Пусть лучше тебя считают геем, чем пидорасом.

Петруччо:

О комиссионных машинах

Речь о комиссионных машинах премиум-класса. Б/у 600 мерседес, это моветон.

x-fly:

Очень надо любить БМВе чтоб купить за 1 лимон машину А класса(чтоб там не писали но это табрека с мотором) или купер…

купер покупают не из любви к а-классу, а из любви к езде на машине. чтобы это понять, надо на ней поездить. у покупающих mini или bmw1 обычно уже есть машина, на которой жена возит в школу детей или ездит за продуктами в магазин.

x-fly

Да, еще неужели все верят в то что если в паспорте у японки написано J сделано в японии, то это правда? Как такая маленькая страна может обеспечить многомиллионное производство авто для США, Росии, Европы и Азии? И это не говоря о внутреннем рынке, который насчитывает боллее 100!!! разновидностей авто, приходящихся на одну только марку! Резюме: азиаты стараются изо всех сил. Есть свидетели сотни тыс километров авто и мото заводов в китае. Дальше думайте сами.

toxa

манагеры с гонором типа

по-моему это какая-то особенная болезнь салонов, торгующих японскими машинами. конечно, в автодоме тоже, покупая бмв, стоишь как за картошкой, но все же не до такой степени совок, как у дилеров той же хонды. 😃 и только мерседес тебя встречает уже с заполненными на твое имя договорами и провожает сразу в кассу на оплату.

new225
x-fly:

***Хонда вроде как в Японии(большие сомнения)***

Хонда Джаз в частности - разве не в Китае собирают ?

x-fly
new225:

Хонда Джаз в частности - разве не в Китае собирают ?

Об этом можно только догадываться.

toxa:

по-моему это какая-то особенная болезнь салонов, торгующих японскими машинами. конечно, в автодоме тоже, покупая бмв, стоишь как за картошкой, но все же не до такой степени совок, как у дилеров той же хонды. 😃 и только мерседес тебя встречает уже с заполненными на твое имя договорами и провожает сразу в кассу на оплату.

Еще бы, этож баваришен моторе верден! БМВэ просит очень много, но взамен дает то что нет у других.
А у мерса как в анекдоте. -Нет, братан, ты за такси расплатился, теперь моя очередь.-
Я вообще не перевариваю все эти “фирменные сервисы у диллера” типа “профи-спец-центр-в-кремле”
Есть проверенные люди, у них и ремонтируюсь.

toxa
new225:

Хонда Джаз в частности - разве не в Китае собирают ?

В частности, хонда джаз собирают ИМЕННО в Китае.

x-fly:

Я вообще не перевариваю все эти “фирменные сервисы у диллера” типа “профи-спец-центр-в-кремле”

Мы не про сервис, а про покупку новой машины говорим.

x-fly:

Есть проверенные люди, у них и ремонтируюсь.

Полагаю, что со временем это пройдет.

MegaVolt

Скажем так, если бы я хотел понтануться то брал бы че нить типа бехи лекса и т.п. (что толком не ездит, это мое личное мнение)
а вот если для отжига …
тогда так

  1. Японца (здесь без вариантов)
  2. правый руль (тобиш родную) левый тоже можно.
  3. Бензин с мотором до 2,5л. (больше просто не надо, больше надо машинам и водилам которые ездить не умеют)

Итак выбор:
поскольку я хондист, я бы взял цивик в 7м кузове 3х дверку который тайп Р, с завода.
если нужен понт поглядел бы на нисан скайлайн.

Полный привод нужон для ралиек, в городе хватает двух колес.

P.S. но все таки для отжига надо брать японца, для понта баварца. для езды всех остальных зависит от задачи.

p.S.S. бится все равно на чем главное что бы крепким было.

Петруччо

Это точно, не поспоришь! 😃
Есть вариант взять Альтеззу '04 года и вложиться в неё по самые помидоры, но есть некоторые ограничения, не позволяющие обладать правым рулём 😃

Баварец кста привлектелен, если 120й в лям с копейкой уложить, то почему бы и нет 😃 радует ТО 1 рз в 20 тысяч, Лёхух просит каждые 10000 тысяч, развод налицо.

CARTEL

А тут уже авто примеряют?
Со многими поспорил-бы но не буду 😃

toxa
Петруччо:

Баварец кста привлектелен, если 120й в лям с копейкой уложить, то почему бы и нет 😃 радует ТО 1 рз в 20 тысяч, Лёхух просит каждые 10000 тысяч, развод налицо.

У mini вообще 30000 межсервисный пробег и первое ТО 6000р примерно.

new225
toxa:

У mini вообще 30000 межсервисный пробег и первое ТО 6000р примерно.

Пугают меня цифры межсервисного пробега в 30 000 км… 😃

Петруччо

Скажем так…миник мягко говоря не практичен. Ну если кому нра, то пожалуйста, я же не навязываю никому любить Лёхухов или там Киа 😃 Миник хорош имхо как машина “выходного дня” ездить к девчёнкам и на всякие модные мероприятия.

toxa
new225:

Пугают меня

Почему бы и нет? Производителю выгодно как можно чаще обслуживать. Если ставят 30000 значит не требуется чаще. Потом, опять же, гарантия.

Петруччо:

Скажем так…миник мягко говоря не практичен.

Так вам практичная машина нужна? Вы определитесь сначала. 😃 А то может хуиндай тушкан в самый раз будет.

Петруччо:

ездить к девчёнкам

…на мини как раз не очень. Мало влезает. Лучше микроавтобус типа viano. А мини - это такой рафинированный драйв. Чтобы ездить самому, а не чтобы что-то или кого-то возить.

Петруччо

Естественно практичная! Если бы средства позволяли, я бы с Пн по Пт ездил бы на каком-нибудь новом Теана, а в выхи на корче Silvia, но до этого ещё года упорной работы 😃

toxa
Петруччо:

каком-нибудь новом Теана, а в выхи на корче Silvia

ни то ни другое не рядом ни с bmw1 ни с lexus is250 😃 пожелания очень расплывчаты. полагаю, что все в лучшем случае закончится покупкой ford focus. хороший практичный автомобиль.

Петруччо

Думал уже, только Mazda3 MPS. Дешевле намного, но такая мощность на передний привод нафиг не нужна это раз, во-вторых налог 40 тыщ в год это два и кормить турбомотор жаба душит три. Ну + замена убитых тормозов и т.д. и т.п.

Кароче, подведём итоги всей дискусси:
Передний привод наиболее распространён как я понял ввиду его повседневной практичности в условиях городской и не очень эксплуатации и отсутствия надобности заморачивать контсрукцию автомобиля.
Задний привод ставится на более дорогие марки авто ввиду его уже почти “экзотичности”, но зато даёт почувствовать адреналин. Плохо подходит для эксплуатации в плохую (снежную) погоду и по бездорожью.

Собсно можно дополнить кто что думает, а то как-то ушли от темы 😃

З.Ы. Всем спасибо огромное что поддержали тему, а то с коллегой по работе надоело спорить, а тут столько человек приняло участие в обсуждении 😃

x-fly
Петруччо:

Думал уже, только Mazda3 MPS. Дешевле намного, но такая мощность на передний привод нафиг не нужна это раз, во-вторых налог 40 тыщ в год это два и кормить турбомотор жаба душит три. Ну + замена убитых тормозов и т.д. и т.п.

Кароче, подведём итоги всей дискусси:
Передний привод наиболее распространён как я понял ввиду его повседневной практичности в условиях городской и не очень эксплуатации и отсутствия надобности заморачивать контсрукцию автомобиля.
Задний привод ставится на более дорогие марки авто ввиду его уже почти “экзотичности”, но зато даёт почувствовать адреналин. Плохо подходит для эксплуатации в плохую (снежную) погоду и по бездорожью.

Собсно можно дополнить кто что думает, а то как-то ушли от темы 😃

З.Ы. Всем спасибо огромное что поддержали тему, а то с коллегой по работе надоело спорить, а тут столько человек приняло участие в обсуждении 😃

Мазду не берите - скрепучее, ломучее корытце. У последний шестерки вообще база Форда Мондео.
Ну японцы конечно для отжига очень подходят, но вот вы наверное не ездили на БМВе пятой М серии с 507!! Лошадьми.
Рулится на уровне Ская или RX7 в очень хорошем тюнинге, ну а по уровню оснащения и комфорта далеко впереди.
Мне лично очень понравился Марк X и Ниссан Fuga.

Swine
6wings:

“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.

Мазда МХ-5
Таёта MRS (5) вроде так…
Смарт всё кроме “фор фор” вроде…
Хонда S-2000
Ниссан z350 много
Ну и т.д.

Петруччо:

Про полный привод я конечно со всеми согласен, но Субару дорого и бестолку, а всякие вмскомуфты как полный привод рассматривать даже не хочется, этоу же не тот полный, я ездил на таком.

Не понял про “дорого” и про “бестолку”… Т.е. “ваще” не понял…
Чем вискомуфты не устраивают тож не ясно мне… должен быть диф???
Не обижайтесь, но сомневаюсь, что человек, который на форуме интересуется “разницей переднего и заднего” приводов, почувствует разницу между вискомуфтой и электронно управляемым дифом… Хотя может я просто сужу по себе, но единственная разница, которую почувствовал я, заключалась в колесике, которым можно регулировать переброску момента (удобно, круто, драйвово када назад перекидываешь, ну а толку то)… Отсутствие вискомуфты не гарантирует наличие ручной регулировки центрально дифа… И кстати вискомуфта быстрее человека соображает куда кидать момент, а эл. диф без ручного управления соображает столькоже сколько и муфта… 😵

x-fly:

Существует некая особенность в выборе: если очень долго выбирать и изучать авто, то приходишь к выводу что нормальных авто то и нет 😉
Так что здесь нужно выбирать не только умом, но и сердцем. Иначе будешь относится к авто как к “маршрутке”

Надежные БМВ, Ауди, Мерседесы и японцы остальсь в 90х, когда маркетинговые приоритеты ставились на качество. Сейчас маркетинговая политка переключилась на тех обслуживание авто после продажи.

😃 Поддержу 😃

toxa:

Надо не смотреть, а ездить. Для этого существует тест-драйв.

Хм… Молодой ищщо. 😃 Пусть лучше тебя считают геем, чем пидорасом.

Речь о комиссионных машинах премиум-класса. Б/у 600 мерседес, это моветон.

Соглашусь 😃

Петруччо

Доброе утро!
Те кто считает что меня лучше считать геем, а не пидорасом попрошу стройным шагом идти на йух, мы тут не мою ориентацию обсуждаем! 😠
А про Субару всё очень просто: более-менее укомплектованная Легаси 950 тысяч. За эти деньги можно взять много чего нового поприличнее. Это точно.
Про вискомуфты спорить не буду, ездил, только без “колёсика управления”. Я хотел бы обсудить постоянный задний или полный, а не электронно подключаемый. Хотя уверен, что раз сделали такие девайсы, то явно не “от балды” и у конструкторов с головой всё в полном пордке 😃

CARTEL
Петруччо:

А про Субару всё очень просто: более-менее укомплектованная Легаси 950 тысяч. За эти деньги можно взять …

А… Э… Вы уверенны?
Кстати еще осмелюсь предложить заглянуть в цены по обслуживанию данной марки и присмотреться к реальному расходу, я например не могу себе позволить ездить на субару… хотя купить мог, но отдал предпочтение Немецкой марке, и ни чуть не жалею!

Петруччо

Уверен! Это даже с мотором 2,0 а не 2,5!
Обслуживание у яповцев дорогое…с этим ничего не поделаешь 😦 Вобще, что касается Субару,то мне кажется эти машины трудно подводить под какой-то конкретный класс хотя бы из-за иделологии компании full time AWD (не надо приводить примеры переднеприводных Импрез, я про них знаю), да и интерьеру они не особо внимания уделяют за такие деньги, исключения пожалуй что Трибека В9. Но зато там мотор, подвеска, узлы - всё вылизано, высокотехнологично и надёжно. Во всяком случае у знакомых у кого субару все довольны.

x-fly
Петруччо:

Доброе утро!
Те кто считает что меня лучше считать геем, а не пидорасом попрошу стройным шагом идти на йух, мы тут не мою ориентацию обсуждаем! 😠
А про Субару всё очень просто: более-менее укомплектованная Легаси 950 тысяч. За эти деньги можно взять много чего нового поприличнее. Это точно.
Про вискомуфты спорить не буду, ездил, только без “колёсика управления”. Я хотел бы обсудить постоянный задний или полный, а не электронно подключаемый. Хотя уверен, что раз сделали такие девайсы, то явно не “от балды” и у конструкторов с головой всё в полном пордке 😃

Постоянный полный привод бывает только у Гелендвагенов в стоке и апнутых джипов когда крутятся все 4 колеса одновременно.
Почитайте в нете что такое вязкостная муфта и как работают диффы, про межосевые и межколесные блокировки(принудительные и самоблокирующиеся типа торсон) и все поймете как работает. Все эти муфты и диффы предназначены для разумного распределения усилий крутящего момента на 4 колеса в зависимости от загрузки/разгрузки колес относительно друг друга.
Субару на мой взгляд не меньше WRX, а лучше STI, иначе теряется смысл в этом авто. Субару это философия - минимум комфорта, максимум драйва.
А все что продается в салонах в Москве, особенно атмосферники, теряет смысл. Правда в самой Японии помимо полноприводных, есть и моноприводные 😃 с обычным 1.5.

Петруччо
x-fly:

Субару на мой взгляд не меньше WRX, а лучше STI, иначе теряется смысл в этом авто. Субару это философия - минимум комфорта, максимум драйва.

да-да, и я о том же!