Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
Скажем так…миник мягко говоря не практичен. Ну если кому нра, то пожалуйста, я же не навязываю никому любить Лёхухов или там Киа 😃 Миник хорош имхо как машина “выходного дня” ездить к девчёнкам и на всякие модные мероприятия.
Пугают меня
Почему бы и нет? Производителю выгодно как можно чаще обслуживать. Если ставят 30000 значит не требуется чаще. Потом, опять же, гарантия.
Скажем так…миник мягко говоря не практичен.
Так вам практичная машина нужна? Вы определитесь сначала. 😃 А то может хуиндай тушкан в самый раз будет.
ездить к девчёнкам
…на мини как раз не очень. Мало влезает. Лучше микроавтобус типа viano. А мини - это такой рафинированный драйв. Чтобы ездить самому, а не чтобы что-то или кого-то возить.
Естественно практичная! Если бы средства позволяли, я бы с Пн по Пт ездил бы на каком-нибудь новом Теана, а в выхи на корче Silvia, но до этого ещё года упорной работы 😃
каком-нибудь новом Теана, а в выхи на корче Silvia
ни то ни другое не рядом ни с bmw1 ни с lexus is250 😃 пожелания очень расплывчаты. полагаю, что все в лучшем случае закончится покупкой ford focus. хороший практичный автомобиль.
К форду даже близко не подойду. Либо япец, либо БМВ.
А может VW GOLF GTI? или VW GOLF R32?
Думал уже, только Mazda3 MPS. Дешевле намного, но такая мощность на передний привод нафиг не нужна это раз, во-вторых налог 40 тыщ в год это два и кормить турбомотор жаба душит три. Ну + замена убитых тормозов и т.д. и т.п.
Кароче, подведём итоги всей дискусси:
Передний привод наиболее распространён как я понял ввиду его повседневной практичности в условиях городской и не очень эксплуатации и отсутствия надобности заморачивать контсрукцию автомобиля.
Задний привод ставится на более дорогие марки авто ввиду его уже почти “экзотичности”, но зато даёт почувствовать адреналин. Плохо подходит для эксплуатации в плохую (снежную) погоду и по бездорожью.
Собсно можно дополнить кто что думает, а то как-то ушли от темы 😃
З.Ы. Всем спасибо огромное что поддержали тему, а то с коллегой по работе надоело спорить, а тут столько человек приняло участие в обсуждении 😃
Думал уже, только Mazda3 MPS. Дешевле намного, но такая мощность на передний привод нафиг не нужна это раз, во-вторых налог 40 тыщ в год это два и кормить турбомотор жаба душит три. Ну + замена убитых тормозов и т.д. и т.п.
Кароче, подведём итоги всей дискусси:
Передний привод наиболее распространён как я понял ввиду его повседневной практичности в условиях городской и не очень эксплуатации и отсутствия надобности заморачивать контсрукцию автомобиля.
Задний привод ставится на более дорогие марки авто ввиду его уже почти “экзотичности”, но зато даёт почувствовать адреналин. Плохо подходит для эксплуатации в плохую (снежную) погоду и по бездорожью.Собсно можно дополнить кто что думает, а то как-то ушли от темы 😃
З.Ы. Всем спасибо огромное что поддержали тему, а то с коллегой по работе надоело спорить, а тут столько человек приняло участие в обсуждении 😃
Мазду не берите - скрепучее, ломучее корытце. У последний шестерки вообще база Форда Мондео.
Ну японцы конечно для отжига очень подходят, но вот вы наверное не ездили на БМВе пятой М серии с 507!! Лошадьми.
Рулится на уровне Ская или RX7 в очень ❗ хорошем тюнинге, ну а по уровню оснащения и комфорта далеко впереди.
Мне лично очень понравился Марк X и Ниссан Fuga.
“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.
Мазда МХ-5
Таёта MRS (5) вроде так…
Смарт всё кроме “фор фор” вроде…
Хонда S-2000
Ниссан z350 много
Ну и т.д.
Про полный привод я конечно со всеми согласен, но Субару дорого и бестолку, а всякие вмскомуфты как полный привод рассматривать даже не хочется, этоу же не тот полный, я ездил на таком.
Не понял про “дорого” и про “бестолку”… Т.е. “ваще” не понял…
Чем вискомуфты не устраивают тож не ясно мне… должен быть диф???
Не обижайтесь, но сомневаюсь, что человек, который на форуме интересуется “разницей переднего и заднего” приводов, почувствует разницу между вискомуфтой и электронно управляемым дифом… Хотя может я просто сужу по себе, но единственная разница, которую почувствовал я, заключалась в колесике, которым можно регулировать переброску момента (удобно, круто, драйвово када назад перекидываешь, ну а толку то)… Отсутствие вискомуфты не гарантирует наличие ручной регулировки центрально дифа… И кстати вискомуфта быстрее человека соображает куда кидать момент, а эл. диф без ручного управления соображает столькоже сколько и муфта… 😵
Существует некая особенность в выборе: если очень долго выбирать и изучать авто, то приходишь к выводу что нормальных авто то и нет 😉
Так что здесь нужно выбирать не только умом, но и сердцем. Иначе будешь относится к авто как к “маршрутке”Надежные БМВ, Ауди, Мерседесы и японцы остальсь в 90х, когда маркетинговые приоритеты ставились на качество. Сейчас маркетинговая политка переключилась на тех обслуживание авто после продажи.
😃 Поддержу 😃
Надо не смотреть, а ездить. Для этого существует тест-драйв.
Хм… Молодой ищщо. 😃 Пусть лучше тебя считают геем, чем пидорасом.
Речь о комиссионных машинах премиум-класса. Б/у 600 мерседес, это моветон.
Соглашусь 😃
Доброе утро!
Те кто считает что меня лучше считать геем, а не пидорасом попрошу стройным шагом идти на йух, мы тут не мою ориентацию обсуждаем! 😠
А про Субару всё очень просто: более-менее укомплектованная Легаси 950 тысяч. За эти деньги можно взять много чего нового поприличнее. Это точно.
Про вискомуфты спорить не буду, ездил, только без “колёсика управления”. Я хотел бы обсудить постоянный задний или полный, а не электронно подключаемый. Хотя уверен, что раз сделали такие девайсы, то явно не “от балды” и у конструкторов с головой всё в полном пордке 😃
А про Субару всё очень просто: более-менее укомплектованная Легаси 950 тысяч. За эти деньги можно взять …
А… Э… Вы уверенны?
Кстати еще осмелюсь предложить заглянуть в цены по обслуживанию данной марки и присмотреться к реальному расходу, я например не могу себе позволить ездить на субару… хотя купить мог, но отдал предпочтение Немецкой марке, и ни чуть не жалею!
Уверен! Это даже с мотором 2,0 а не 2,5!
Обслуживание у яповцев дорогое…с этим ничего не поделаешь 😦 Вобще, что касается Субару,то мне кажется эти машины трудно подводить под какой-то конкретный класс хотя бы из-за иделологии компании full time AWD (не надо приводить примеры переднеприводных Импрез, я про них знаю), да и интерьеру они не особо внимания уделяют за такие деньги, исключения пожалуй что Трибека В9. Но зато там мотор, подвеска, узлы - всё вылизано, высокотехнологично и надёжно. Во всяком случае у знакомых у кого субару все довольны.
Доброе утро!
Те кто считает что меня лучше считать геем, а не пидорасом попрошу стройным шагом идти на йух, мы тут не мою ориентацию обсуждаем! 😠
А про Субару всё очень просто: более-менее укомплектованная Легаси 950 тысяч. За эти деньги можно взять много чего нового поприличнее. Это точно.
Про вискомуфты спорить не буду, ездил, только без “колёсика управления”. Я хотел бы обсудить постоянный задний или полный, а не электронно подключаемый. Хотя уверен, что раз сделали такие девайсы, то явно не “от балды” и у конструкторов с головой всё в полном пордке 😃
Постоянный полный привод бывает только у Гелендвагенов в стоке и апнутых джипов когда крутятся все 4 колеса одновременно.
Почитайте в нете что такое вязкостная муфта и как работают диффы, про межосевые и межколесные блокировки(принудительные и самоблокирующиеся типа торсон) и все поймете как работает. Все эти муфты и диффы предназначены для разумного распределения усилий крутящего момента на 4 колеса в зависимости от загрузки/разгрузки колес относительно друг друга.
Субару на мой взгляд не меньше WRX, а лучше STI, иначе теряется смысл в этом авто. Субару это философия - минимум комфорта, максимум драйва.
А все что продается в салонах в Москве, особенно атмосферники, теряет смысл. Правда в самой Японии помимо полноприводных, есть и моноприводные 😃 с обычным 1.5.
Субару на мой взгляд не меньше WRX, а лучше STI, иначе теряется смысл в этом авто. Субару это философия - минимум комфорта, максимум драйва.
да-да, и я о том же!
Те кто считает что меня лучше считать геем, а не пидорасом попрошу стройным шагом идти на йух, мы тут не мою ориентацию обсуждаем! 😠
Нет, вас определенно это беспокоит! ❗
OFFTOP:
ну конечно! как же я мог этого не заметить! Модераторам же можно оскорблять посетителей! Это же МОДЕРАТОР! Кто им бан влепит? Ладно, ладно…без паники, уважаемы toxa, уже иду создавать опрос “Вы считаете Петруччо: 1. Геем 2. Пидорасом” Надеюсь тема произведёт фурор на форуме не меньше обсуждения грузинско-абхазской войны 😃
/OFFTOP
Кста вчера ехал в сильный дождь на переднем приводе, чуть перегазовал и всё, шуршим резиной по асфальту, зато машину никуда не ведёт, как могло бы случиться, если был бы задний. Это + переднего, несомненно!
Вчера же ехал по МКАДу на заднем приводе на дрянной резине (при резком торможении в юз ВООБЩЕ не оставляет следов на асфальте, да и 5 лет ей уже), 100-120 кмч, переставки, перестроения - без проблем.
Машин отечественный, карбюраторный, просто спроектирован хорошо.
А какой? ВАЗ 2105?
Мы вот с друзьями продумываем проект по подготовке ВАЗ 2101 для дрифта 😃 Извращение, конечно, зато в обслуживании не так дорого как та же Сильвия или Альтезза.
Нет, тазики я не признаю вообще.
Иж Ода с уфимцем, все штатное.
А какой? ВАЗ 2105?
Мы вот с друзьями продумываем проект по подготовке ВАЗ 2101 для дрифта 😃 Извращение, конечно, зато в обслуживании не так дорого как та же Сильвия или Альтезза.
Утопия говорю сразу. Уже проходили. Вбухаете очень много денег непонятно на что, там надо все менять вплоть до последнего винтика, и раму интегрировать. Для дрифта оч подходят большелитражные американки. ЗЧ не дорогие, конструкция надежная(расчитывалась на мощь), да и сделано все просто и стоят они копейки.
Вы считаете Петруччо
Дорогой Петруччо. Поясню смысл моей фразы двумя типичными примерами из жизни. Представьте абстрактную машину, в ней едут муж с женой. И между ними возникает такой диалог:
пример 1:
- Вась, слышал, вон поехала, c30 - признана официальной машиной геев 2008 года!
- Конечно, у этих геев денег - куры не клюют!
пример 2:
- $%^#!!!
- $%^#!$%^#!!! Убил бы мудака, который продал права этому пидарасу на subaru sti!!!
Feel the difference!