Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.
Мазда МХ-5
Таёта MRS (5) вроде так…
Смарт всё кроме “фор фор” вроде…
Хонда S-2000
Ниссан z350 много
Ну и т.д.
Про полный привод я конечно со всеми согласен, но Субару дорого и бестолку, а всякие вмскомуфты как полный привод рассматривать даже не хочется, этоу же не тот полный, я ездил на таком.
Не понял про “дорого” и про “бестолку”… Т.е. “ваще” не понял…
Чем вискомуфты не устраивают тож не ясно мне… должен быть диф???
Не обижайтесь, но сомневаюсь, что человек, который на форуме интересуется “разницей переднего и заднего” приводов, почувствует разницу между вискомуфтой и электронно управляемым дифом… Хотя может я просто сужу по себе, но единственная разница, которую почувствовал я, заключалась в колесике, которым можно регулировать переброску момента (удобно, круто, драйвово када назад перекидываешь, ну а толку то)… Отсутствие вискомуфты не гарантирует наличие ручной регулировки центрально дифа… И кстати вискомуфта быстрее человека соображает куда кидать момент, а эл. диф без ручного управления соображает столькоже сколько и муфта… 😵
Существует некая особенность в выборе: если очень долго выбирать и изучать авто, то приходишь к выводу что нормальных авто то и нет 😉
Так что здесь нужно выбирать не только умом, но и сердцем. Иначе будешь относится к авто как к “маршрутке”Надежные БМВ, Ауди, Мерседесы и японцы остальсь в 90х, когда маркетинговые приоритеты ставились на качество. Сейчас маркетинговая политка переключилась на тех обслуживание авто после продажи.
😃 Поддержу 😃
Надо не смотреть, а ездить. Для этого существует тест-драйв.
Хм… Молодой ищщо. 😃 Пусть лучше тебя считают геем, чем пидорасом.
Речь о комиссионных машинах премиум-класса. Б/у 600 мерседес, это моветон.
Соглашусь 😃
Доброе утро!
Те кто считает что меня лучше считать геем, а не пидорасом попрошу стройным шагом идти на йух, мы тут не мою ориентацию обсуждаем! 😠
А про Субару всё очень просто: более-менее укомплектованная Легаси 950 тысяч. За эти деньги можно взять много чего нового поприличнее. Это точно.
Про вискомуфты спорить не буду, ездил, только без “колёсика управления”. Я хотел бы обсудить постоянный задний или полный, а не электронно подключаемый. Хотя уверен, что раз сделали такие девайсы, то явно не “от балды” и у конструкторов с головой всё в полном пордке 😃
А про Субару всё очень просто: более-менее укомплектованная Легаси 950 тысяч. За эти деньги можно взять …
А… Э… Вы уверенны?
Кстати еще осмелюсь предложить заглянуть в цены по обслуживанию данной марки и присмотреться к реальному расходу, я например не могу себе позволить ездить на субару… хотя купить мог, но отдал предпочтение Немецкой марке, и ни чуть не жалею!
Уверен! Это даже с мотором 2,0 а не 2,5!
Обслуживание у яповцев дорогое…с этим ничего не поделаешь 😦 Вобще, что касается Субару,то мне кажется эти машины трудно подводить под какой-то конкретный класс хотя бы из-за иделологии компании full time AWD (не надо приводить примеры переднеприводных Импрез, я про них знаю), да и интерьеру они не особо внимания уделяют за такие деньги, исключения пожалуй что Трибека В9. Но зато там мотор, подвеска, узлы - всё вылизано, высокотехнологично и надёжно. Во всяком случае у знакомых у кого субару все довольны.
Доброе утро!
Те кто считает что меня лучше считать геем, а не пидорасом попрошу стройным шагом идти на йух, мы тут не мою ориентацию обсуждаем! 😠
А про Субару всё очень просто: более-менее укомплектованная Легаси 950 тысяч. За эти деньги можно взять много чего нового поприличнее. Это точно.
Про вискомуфты спорить не буду, ездил, только без “колёсика управления”. Я хотел бы обсудить постоянный задний или полный, а не электронно подключаемый. Хотя уверен, что раз сделали такие девайсы, то явно не “от балды” и у конструкторов с головой всё в полном пордке 😃
Постоянный полный привод бывает только у Гелендвагенов в стоке и апнутых джипов когда крутятся все 4 колеса одновременно.
Почитайте в нете что такое вязкостная муфта и как работают диффы, про межосевые и межколесные блокировки(принудительные и самоблокирующиеся типа торсон) и все поймете как работает. Все эти муфты и диффы предназначены для разумного распределения усилий крутящего момента на 4 колеса в зависимости от загрузки/разгрузки колес относительно друг друга.
Субару на мой взгляд не меньше WRX, а лучше STI, иначе теряется смысл в этом авто. Субару это философия - минимум комфорта, максимум драйва.
А все что продается в салонах в Москве, особенно атмосферники, теряет смысл. Правда в самой Японии помимо полноприводных, есть и моноприводные 😃 с обычным 1.5.
Субару на мой взгляд не меньше WRX, а лучше STI, иначе теряется смысл в этом авто. Субару это философия - минимум комфорта, максимум драйва.
да-да, и я о том же!
Те кто считает что меня лучше считать геем, а не пидорасом попрошу стройным шагом идти на йух, мы тут не мою ориентацию обсуждаем! 😠
Нет, вас определенно это беспокоит! ❗
OFFTOP:
ну конечно! как же я мог этого не заметить! Модераторам же можно оскорблять посетителей! Это же МОДЕРАТОР! Кто им бан влепит? Ладно, ладно…без паники, уважаемы toxa, уже иду создавать опрос “Вы считаете Петруччо: 1. Геем 2. Пидорасом” Надеюсь тема произведёт фурор на форуме не меньше обсуждения грузинско-абхазской войны 😃
/OFFTOP
Кста вчера ехал в сильный дождь на переднем приводе, чуть перегазовал и всё, шуршим резиной по асфальту, зато машину никуда не ведёт, как могло бы случиться, если был бы задний. Это + переднего, несомненно!
Вчера же ехал по МКАДу на заднем приводе на дрянной резине (при резком торможении в юз ВООБЩЕ не оставляет следов на асфальте, да и 5 лет ей уже), 100-120 кмч, переставки, перестроения - без проблем.
Машин отечественный, карбюраторный, просто спроектирован хорошо.
А какой? ВАЗ 2105?
Мы вот с друзьями продумываем проект по подготовке ВАЗ 2101 для дрифта 😃 Извращение, конечно, зато в обслуживании не так дорого как та же Сильвия или Альтезза.
Нет, тазики я не признаю вообще.
Иж Ода с уфимцем, все штатное.
А какой? ВАЗ 2105?
Мы вот с друзьями продумываем проект по подготовке ВАЗ 2101 для дрифта 😃 Извращение, конечно, зато в обслуживании не так дорого как та же Сильвия или Альтезза.
Утопия говорю сразу. Уже проходили. Вбухаете очень много денег непонятно на что, там надо все менять вплоть до последнего винтика, и раму интегрировать. Для дрифта оч подходят большелитражные американки. ЗЧ не дорогие, конструкция надежная(расчитывалась на мощь), да и сделано все просто и стоят они копейки.
Вы считаете Петруччо
Дорогой Петруччо. Поясню смысл моей фразы двумя типичными примерами из жизни. Представьте абстрактную машину, в ней едут муж с женой. И между ними возникает такой диалог:
пример 1:
- Вась, слышал, вон поехала, c30 - признана официальной машиной геев 2008 года!
- Конечно, у этих геев денег - куры не клюют!
пример 2:
- $%^#!!!
- $%^#!$%^#!!! Убил бы мудака, который продал права этому пидарасу на subaru sti!!!
Feel the difference!
-Скажите мне, батенька, вы одеколон пьёте?
-Пью доктор, не помогает… 😃
да попахивает утопией, это точно…была мысля скинуться на праворукую Сильвию тыщ за 70 р., но пока дело до дела не дошло. Да пофиг, покопаем копейку, заодно опыт наберём, её всё равно на списание, один хрен как: сразу или через эксперимент 😃
Дорогой Петруччо. Поясню смысл моей фразы двумя типичными примерами из жизни. Представьте абстрактную машину, в ней едут муж с женой. И между ними возникает такой диалог:
пример 1:
- Вась, слышал, вон поехала, c30 - признана официальной машиной геев 2008 года!
- Конечно, у этих геев денег - куры не клюют!
пример 2:
- $%^#!!!
- $%^#!$%^#!!! Убил бы мудака, который продал права этому пидарасу на subaru sti!!!
Feel the difference!
А сможете провести аналогию этого определения к водителю женского пола? 😁
А сможете провести аналогию этого определения
это не определение. это комментарий к фразе.
к водителю женского пола? 😁
который едет в c30 или subaru sti? это не важно, тем более, там даже не видно мужчина или женщина водитель, так как первая быстро проехала, а во второй стекла затонированы вусмерть.
или две подружки едут в машине? тогда так:
пример 1:
- какой душка поехал на c30. жаль только, наверное, гей. это у них официальная машина 2008 года!
- и чего им не хватает…
пример 2:
- пидарас!
- пидарас!!!
Ну ладно…уговорили!Хочу быть ПИДОРАСОМ, но не на STI, а сразу тогда уж на GTR! 😈 Кошмарить всяких Василиев на абстрактных тачках! 😈
И кстати к геям я отношусь хорошо, общался с ними и осталось только хорошее впечатление. вот так вот 😃
Хочу быть ПИДОРАСОМ
Ну вот, все и разрешилось, а то кричите модератор, модератор, сцуко, всех оскорбляет! 😃
Подумайте как следует насчет Лексуса. У моей жены был такой. Снаружи вроде ничего, а внутри дешевая Тойота с хреновой эргономикой. Ездит хорошо, не спорю. Не заносило, задний привод давал о себе знать только на скользкой дороге при развороте, попу заносило. Да, может Вам интересно чем дело кончилось? Его угнали. Их сейчас пачками воруют, из нашего района в ту неделю 4 штуки увели. Но я только обрадовался, появился хороший повод сменить машину, так как Лексус перестал радовать. 😁
Чегото кого то реально беспокоит заднепроходный вопрос. это раз. не будем показывать пальцем. мне по… на какой машине главное что бы ехала.
- Чет я непонял начинали лексуса с баварцами обсуждать, а скатились на рашин тазики. любой кто заикается про тюнинг и переделку наших атзиков совершенно далек:
- от машин и их эксплуатации
- Не умеет ездить. те кто умеют даже не задумываются о тазиках. (единственый тазик который можно с натягом тюнить это нива для оффа)
- Не имеет ДЕНЕГ. и не умеет их считать.
- Времени вагон, а как это время конвертировать в деньги не знает.
Без обид, но все скатилось в понт и непонятно для чего вообще выяснять зад перед и тем более заикаться про хорошие машины. Любой тюнинг (я не имеею в виду не большую перду поставить и антикрыло) а нормально зарядить тачку, имеет смысл делать на уже очень хорошей базе, ибо исправлять ошибки кузова, геометрии и т.п это выброшенные деньги. не все можно изменить.
P.S. и при чем здесь был опрос и таму подобное ?
Некропостерски отвечу на:
Постоянный полный привод бывает только у Гелендвагенов в стоке и апнутых джипов когда крутятся все 4 колеса одновременно.
А как же:
- Круз 100
- Раф 4 Предыдущего поколения
- Митсубиши Аутлендер Предыдущего поколения
- Судзуки Гранд Витара Новый
- Фольц Туарег
6)…
И у всех бывает постоянный полный привод, с межосевым диффом!
Сорри за то что перрвал разговор о тазиках и меньшинствах 😉