Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
Вы считаете Петруччо
Дорогой Петруччо. Поясню смысл моей фразы двумя типичными примерами из жизни. Представьте абстрактную машину, в ней едут муж с женой. И между ними возникает такой диалог:
пример 1:
- Вась, слышал, вон поехала, c30 - признана официальной машиной геев 2008 года!
- Конечно, у этих геев денег - куры не клюют!
пример 2:
- $%^#!!!
- $%^#!$%^#!!! Убил бы мудака, который продал права этому пидарасу на subaru sti!!!
Feel the difference!
-Скажите мне, батенька, вы одеколон пьёте?
-Пью доктор, не помогает… 😃
да попахивает утопией, это точно…была мысля скинуться на праворукую Сильвию тыщ за 70 р., но пока дело до дела не дошло. Да пофиг, покопаем копейку, заодно опыт наберём, её всё равно на списание, один хрен как: сразу или через эксперимент 😃
Дорогой Петруччо. Поясню смысл моей фразы двумя типичными примерами из жизни. Представьте абстрактную машину, в ней едут муж с женой. И между ними возникает такой диалог:
пример 1:
- Вась, слышал, вон поехала, c30 - признана официальной машиной геев 2008 года!
- Конечно, у этих геев денег - куры не клюют!
пример 2:
- $%^#!!!
- $%^#!$%^#!!! Убил бы мудака, который продал права этому пидарасу на subaru sti!!!
Feel the difference!
А сможете провести аналогию этого определения к водителю женского пола? 😁
А сможете провести аналогию этого определения
это не определение. это комментарий к фразе.
к водителю женского пола? 😁
который едет в c30 или subaru sti? это не важно, тем более, там даже не видно мужчина или женщина водитель, так как первая быстро проехала, а во второй стекла затонированы вусмерть.
или две подружки едут в машине? тогда так:
пример 1:
- какой душка поехал на c30. жаль только, наверное, гей. это у них официальная машина 2008 года!
- и чего им не хватает…
пример 2:
- пидарас!
- пидарас!!!
Ну ладно…уговорили!Хочу быть ПИДОРАСОМ, но не на STI, а сразу тогда уж на GTR! 😈 Кошмарить всяких Василиев на абстрактных тачках! 😈
И кстати к геям я отношусь хорошо, общался с ними и осталось только хорошее впечатление. вот так вот 😃
Хочу быть ПИДОРАСОМ
Ну вот, все и разрешилось, а то кричите модератор, модератор, сцуко, всех оскорбляет! 😃
Подумайте как следует насчет Лексуса. У моей жены был такой. Снаружи вроде ничего, а внутри дешевая Тойота с хреновой эргономикой. Ездит хорошо, не спорю. Не заносило, задний привод давал о себе знать только на скользкой дороге при развороте, попу заносило. Да, может Вам интересно чем дело кончилось? Его угнали. Их сейчас пачками воруют, из нашего района в ту неделю 4 штуки увели. Но я только обрадовался, появился хороший повод сменить машину, так как Лексус перестал радовать. 😁
Чегото кого то реально беспокоит заднепроходный вопрос. это раз. не будем показывать пальцем. мне по… на какой машине главное что бы ехала.
- Чет я непонял начинали лексуса с баварцами обсуждать, а скатились на рашин тазики. любой кто заикается про тюнинг и переделку наших атзиков совершенно далек:
- от машин и их эксплуатации
- Не умеет ездить. те кто умеют даже не задумываются о тазиках. (единственый тазик который можно с натягом тюнить это нива для оффа)
- Не имеет ДЕНЕГ. и не умеет их считать.
- Времени вагон, а как это время конвертировать в деньги не знает.
Без обид, но все скатилось в понт и непонятно для чего вообще выяснять зад перед и тем более заикаться про хорошие машины. Любой тюнинг (я не имеею в виду не большую перду поставить и антикрыло) а нормально зарядить тачку, имеет смысл делать на уже очень хорошей базе, ибо исправлять ошибки кузова, геометрии и т.п это выброшенные деньги. не все можно изменить.
P.S. и при чем здесь был опрос и таму подобное ?
Некропостерски отвечу на:
Постоянный полный привод бывает только у Гелендвагенов в стоке и апнутых джипов когда крутятся все 4 колеса одновременно.
А как же:
- Круз 100
- Раф 4 Предыдущего поколения
- Митсубиши Аутлендер Предыдущего поколения
- Судзуки Гранд Витара Новый
- Фольц Туарег
6)…
И у всех бывает постоянный полный привод, с межосевым диффом!
Сорри за то что перрвал разговор о тазиках и меньшинствах 😉
Про ниву незабудьте тоже полный привод
Про Лексы сейчас тему изучаю на Лексус-клаб. Да…статистика угонов ИС250 в пользу баварцев. Почему сравниваем баварцев и лёлхухов? Да потому что идут бок-о-бок. Не даром лёхухов признали “японским БМВ”.
Про понты. Никто тут не понтуется, я же не хожу гордо по постам и не гну пальцы “ща я се ниибацо лексаря забацую”. Даже больше скажу, с покупкой авто помогают частично дорогие и горячо любимые родители, но в этом во всём есть маленький ньюанс: у меня отец не водит по состоянию здоровья, его часто или почти постоянно вожу я, в остальное время общественный транспорт или маменька. Так что выбор машины согласовывается с ним естессно, он хочет ездить с комфортом и тишиной. Пока 2 железных варианта: ИС250 и БМВ. Остальное варианты ещё не осматривались в салоне. А задний привод это лишь мои амбиции, поэтому и начал тему, чтобы узнать что народ думает по этому поводу и что реально скажет горький опыт эксплуатации.
Про тюнинг (вобще-то переделку) таза я так, к слову сказал, ниочём вобщем-то.
И, на конец, про ориентацию! 😃 Должен же я был с чем-то смириться чтобы любимый-дорогой наш модератор toxa наконец-то успокоился и перестал ломать голову кто же я наконец-то! 😁
MegaVolt, открыл новую грань… Жесть, я и не знал… я серьезно! 😃
Поскольку жизнь заставила искать замену Лексусу, то выбор пал на новую модель Ауди А4. Поскольку ездил на обоих машинах, скажу свое мнение - Лексус отдыхает, и нервно курит в сторонке. Но это сугубо мое мнение.
ой, jan, ауди конечно хороша, но слишком дорогая. Да и так по прикидкам начинаю понимать, что Лекса брать всё-таки стрёмно как-то, дёрнут - жалко будет. Можно чутка сэкономить и взять БМВ 120 фаршированную (люблю хэтчбэки больше седанов, ага 😋 ), хотя наверное скорее всего так и придётся сделать. Там и КАСКО на баварца разумная, их не так резво дёргают, и ТО каждые 20 тыс. км, а не 10000. В любом выборе в общем главное не тропиться, Лекс никуда не денется! В конце-концов ещё подждёт 3 года, там уже попроще будет и напрягать никого не надо с финансами 😃
Я бы на вашем месте с Лексусом не затевался, мне в страховой сказали, что всвязи с последними событиями стоимость КАСКО вырастает. Если их так легко угнать, то тенденция продолжится. Менты сказали, что их увозят в ближнее зарубежье, а значит с концами. Что касается копейки БМВ, то очень классная снаружи машинка, для 1-2 человек в самый раз. Внутри не сидел, но думаю лучше чем в Лексусе. А вот с надежностью… Что-то тут в соседних ветках БМВ не сильно жалуют. Типа это машина для фаната марки.
Если топикстартеру нужна практичная недорогая пулялка , могу предложить вариант Шкода Октавия RS .
Вместительная семейная машина , способная пулять. Мотор ровно 200 сил (экономия на налогах). Мотор турбированный с хорошим моментом на низах.
ЗЫ по поводу типа привода. Я почти всю жизнь катаюсь на переднем приводе, я его понимаю и чувствую. Но езда на заднем приводе мне доставляет больше удовольствия. Разобраться заднеприводным заносом проще и логичней чем с традиционным переднеприводным сносом. (Занос - скольжение зада, снос - скольжение морды).
Некропостерски отвечу на:
А как же:
- Круз 100
- Раф 4 Предыдущего поколения
- Митсубиши Аутлендер Предыдущего поколения
- Судзуки Гранд Витара Новый
- Фольц Туарег
6)…И у всех бывает постоянный полный привод, с межосевым диффом!
Сорри за то что перрвал разговор о тазиках и меньшинствах 😉
😁 Я и имел ввиду жесткие блокировки, межосевого и МЕЖКОЛЕСНОГО диффов. В этом случае на КАЖДОЕ колесо непосредственно передается момент от двигателя. А из этого списка я бы исключил 100 крузер, ниукого из ниже перечисленных нет межколесной блокировки, даже элементарного “торсона”.
это не определение. это комментарий к фразе.
Опа…!!! 😃 😃
Подумайте как следует насчет Лексуса. У моей жены был такой. Снаружи вроде ничего, а внутри дешевая Тойота с хреновой эргономикой. Ездит хорошо, не спорю. Не заносило, задний привод давал о себе знать только на скользкой дороге при развороте, попу заносило. Да, может Вам интересно чем дело кончилось? Его угнали. Их сейчас пачками воруют, из нашего района в ту неделю 4 штуки увели. Но я только обрадовался, появился хороший повод сменить машину, так как Лексус перестал радовать. 😁
Лексус - это и есть Тойота. По статиситике угонов на 1 месте стоит модель из семейства 99, толи 9 не помню.
Вообще всетки не правильно сравнивать немцев и японок. Это два направления автостроения расчитанные на разных покупателей. правда в последнее время часть японок явно “косит” под баварцев. До примерно 2000 г. японцы явно опережали немцев и хорошо продвинулись на рынке с помощью лексуса, инфинити, акуры и прочих марок направленных на завоевание мирового рынка автопрома. При разработке этих марок японцы брали европейское, американское - разбирали, затем брали свою чистую японскую базу и совмещали лучшее. Немцы же до 2000 г наоборот не особо радовали разнообразием и только потом стартанули с очевидным отрывом. Никакие нисссаны, тойоты, мазды и тд в настоящее время не сравнятся с ауди бмв и мерсом. Мощные и напичканные бизнес и представительский классы ушли далеко вперед японцев. Но и соответственно очень сильно возросла стоимость самих авто и обслуживание. Таких серий как AMG, M, S и им подобные, японцы не могут предложить вообще. Даже самые младшие классы комплектуются так что позавидует японский бизнес или какая-нибудь спорт-версия. Так что сейчас японцы отстали и заняли свою нишу среднего покупателя и срвнивать японцев и немцев некорректно.
Никакие нисссаны, тойоты, мазды и тд в настоящее время не сравнятся с ауди бмв и мерсом. Мощные и напичканные бизнес и представительский классы ушли далеко вперед японцев. Но и соответственно очень сильно возросла стоимость самих авто и обслуживание.
Не в бровь, а в глаз. Правда сейчас на Вас обрушатся фанаты японских машин. Через мою семью прошло 3 новых японских автомобиля, но я все-таки вернулся к немецкому автопрому и ни разу не пожалел. По-вопросу о стоимости обслуживания. Лексус давно вырвался вперед. Межсервисный пробег 10000км. , что по современным меркам очень мало. Первое ТО мне обошлось больше 13000р. Найдите дороже. Когда покупал Ауди, то наслушавшись о дороговизне обслуживания спросил стоимость первого ТО. Сказали, что где-то за 8000р. Осталось подождать, чтобы проверить.
Не в бровь, а в глаз. Правда сейчас на Вас обрушатся фанаты японских машин. Через мою семью прошло 3 новых японских автомобиля, но я все-таки вернулся к немецкому автопрому и ни разу не пожалел. По-вопросу о стоимости обслуживания. Лексус давно вырвался вперед. Межсервисный пробег 10000км. , что по современным меркам очень мало. Первое ТО мне обошлось больше 13000р. Найдите дороже. Когда покупал Ауди, то наслушавшись о дороговизне обслуживания спросил стоимость первого ТО. Сказали, что где-то за 8000р. Осталось подождать, чтобы проверить.
Но факт остается фактом. Мне лично не симпатизируют немцы 3 серии, А4 или Ц класс, а вот бизнесы или представительский класс особенно с шильдиком М, АМГ или S очень и даже очень. А заряженные джипы типа гелендоса АМГ, Х5 или Q8 вообще чума. Что в ответ могут предложить японцы? НИЧЕГО.
Но это я говорю о “объевропеивщихся” японцах, то что мы видим в продаже у нас, в самой японии их выпускают(ли) 5 лет назад. Одна, почти любая марка авто выпускающегося в японии включает более 100! разных видов авто, в разных комплектациях и тюнингах круче всяких бмв и мерседесов. Но это исключительно правый руль. Надо различать настоящую японию и пародии.
У яповцев зато есть Инфинити FX45 и Lexus LS570! Но согласен, это всё не то.
Конечно, разобравшись в переднем и заднем, более-менее начинаю понимать для какой цели каккую конкртно надо брать машину. Я не ставлю перед собой самоцель “рвать всех”, для этого есть друг на MPS 😃 Мне вполне хватит атмосферного 2,5 V6. А А4 да…хороша, но не по карману 😦