Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
Про Лексы сейчас тему изучаю на Лексус-клаб. Да…статистика угонов ИС250 в пользу баварцев. Почему сравниваем баварцев и лёлхухов? Да потому что идут бок-о-бок. Не даром лёхухов признали “японским БМВ”.
Про понты. Никто тут не понтуется, я же не хожу гордо по постам и не гну пальцы “ща я се ниибацо лексаря забацую”. Даже больше скажу, с покупкой авто помогают частично дорогие и горячо любимые родители, но в этом во всём есть маленький ньюанс: у меня отец не водит по состоянию здоровья, его часто или почти постоянно вожу я, в остальное время общественный транспорт или маменька. Так что выбор машины согласовывается с ним естессно, он хочет ездить с комфортом и тишиной. Пока 2 железных варианта: ИС250 и БМВ. Остальное варианты ещё не осматривались в салоне. А задний привод это лишь мои амбиции, поэтому и начал тему, чтобы узнать что народ думает по этому поводу и что реально скажет горький опыт эксплуатации.
Про тюнинг (вобще-то переделку) таза я так, к слову сказал, ниочём вобщем-то.
И, на конец, про ориентацию! 😃 Должен же я был с чем-то смириться чтобы любимый-дорогой наш модератор toxa наконец-то успокоился и перестал ломать голову кто же я наконец-то! 😁
MegaVolt, открыл новую грань… Жесть, я и не знал… я серьезно! 😃
Поскольку жизнь заставила искать замену Лексусу, то выбор пал на новую модель Ауди А4. Поскольку ездил на обоих машинах, скажу свое мнение - Лексус отдыхает, и нервно курит в сторонке. Но это сугубо мое мнение.
ой, jan, ауди конечно хороша, но слишком дорогая. Да и так по прикидкам начинаю понимать, что Лекса брать всё-таки стрёмно как-то, дёрнут - жалко будет. Можно чутка сэкономить и взять БМВ 120 фаршированную (люблю хэтчбэки больше седанов, ага 😋 ), хотя наверное скорее всего так и придётся сделать. Там и КАСКО на баварца разумная, их не так резво дёргают, и ТО каждые 20 тыс. км, а не 10000. В любом выборе в общем главное не тропиться, Лекс никуда не денется! В конце-концов ещё подждёт 3 года, там уже попроще будет и напрягать никого не надо с финансами 😃
Я бы на вашем месте с Лексусом не затевался, мне в страховой сказали, что всвязи с последними событиями стоимость КАСКО вырастает. Если их так легко угнать, то тенденция продолжится. Менты сказали, что их увозят в ближнее зарубежье, а значит с концами. Что касается копейки БМВ, то очень классная снаружи машинка, для 1-2 человек в самый раз. Внутри не сидел, но думаю лучше чем в Лексусе. А вот с надежностью… Что-то тут в соседних ветках БМВ не сильно жалуют. Типа это машина для фаната марки.
Если топикстартеру нужна практичная недорогая пулялка , могу предложить вариант Шкода Октавия RS .
Вместительная семейная машина , способная пулять. Мотор ровно 200 сил (экономия на налогах). Мотор турбированный с хорошим моментом на низах.
ЗЫ по поводу типа привода. Я почти всю жизнь катаюсь на переднем приводе, я его понимаю и чувствую. Но езда на заднем приводе мне доставляет больше удовольствия. Разобраться заднеприводным заносом проще и логичней чем с традиционным переднеприводным сносом. (Занос - скольжение зада, снос - скольжение морды).
Некропостерски отвечу на:
А как же:
- Круз 100
- Раф 4 Предыдущего поколения
- Митсубиши Аутлендер Предыдущего поколения
- Судзуки Гранд Витара Новый
- Фольц Туарег
6)…И у всех бывает постоянный полный привод, с межосевым диффом!
Сорри за то что перрвал разговор о тазиках и меньшинствах 😉
😁 Я и имел ввиду жесткие блокировки, межосевого и МЕЖКОЛЕСНОГО диффов. В этом случае на КАЖДОЕ колесо непосредственно передается момент от двигателя. А из этого списка я бы исключил 100 крузер, ниукого из ниже перечисленных нет межколесной блокировки, даже элементарного “торсона”.
это не определение. это комментарий к фразе.
Опа…!!! 😃 😃
Подумайте как следует насчет Лексуса. У моей жены был такой. Снаружи вроде ничего, а внутри дешевая Тойота с хреновой эргономикой. Ездит хорошо, не спорю. Не заносило, задний привод давал о себе знать только на скользкой дороге при развороте, попу заносило. Да, может Вам интересно чем дело кончилось? Его угнали. Их сейчас пачками воруют, из нашего района в ту неделю 4 штуки увели. Но я только обрадовался, появился хороший повод сменить машину, так как Лексус перестал радовать. 😁
Лексус - это и есть Тойота. По статиситике угонов на 1 месте стоит модель из семейства 99, толи 9 не помню.
Вообще всетки не правильно сравнивать немцев и японок. Это два направления автостроения расчитанные на разных покупателей. правда в последнее время часть японок явно “косит” под баварцев. До примерно 2000 г. японцы явно опережали немцев и хорошо продвинулись на рынке с помощью лексуса, инфинити, акуры и прочих марок направленных на завоевание мирового рынка автопрома. При разработке этих марок японцы брали европейское, американское - разбирали, затем брали свою чистую японскую базу и совмещали лучшее. Немцы же до 2000 г наоборот не особо радовали разнообразием и только потом стартанули с очевидным отрывом. Никакие нисссаны, тойоты, мазды и тд в настоящее время не сравнятся с ауди бмв и мерсом. Мощные и напичканные бизнес и представительский классы ушли далеко вперед японцев. Но и соответственно очень сильно возросла стоимость самих авто и обслуживание. Таких серий как AMG, M, S и им подобные, японцы не могут предложить вообще. Даже самые младшие классы комплектуются так что позавидует японский бизнес или какая-нибудь спорт-версия. Так что сейчас японцы отстали и заняли свою нишу среднего покупателя и срвнивать японцев и немцев некорректно.
Никакие нисссаны, тойоты, мазды и тд в настоящее время не сравнятся с ауди бмв и мерсом. Мощные и напичканные бизнес и представительский классы ушли далеко вперед японцев. Но и соответственно очень сильно возросла стоимость самих авто и обслуживание.
Не в бровь, а в глаз. Правда сейчас на Вас обрушатся фанаты японских машин. Через мою семью прошло 3 новых японских автомобиля, но я все-таки вернулся к немецкому автопрому и ни разу не пожалел. По-вопросу о стоимости обслуживания. Лексус давно вырвался вперед. Межсервисный пробег 10000км. , что по современным меркам очень мало. Первое ТО мне обошлось больше 13000р. Найдите дороже. Когда покупал Ауди, то наслушавшись о дороговизне обслуживания спросил стоимость первого ТО. Сказали, что где-то за 8000р. Осталось подождать, чтобы проверить.
Не в бровь, а в глаз. Правда сейчас на Вас обрушатся фанаты японских машин. Через мою семью прошло 3 новых японских автомобиля, но я все-таки вернулся к немецкому автопрому и ни разу не пожалел. По-вопросу о стоимости обслуживания. Лексус давно вырвался вперед. Межсервисный пробег 10000км. , что по современным меркам очень мало. Первое ТО мне обошлось больше 13000р. Найдите дороже. Когда покупал Ауди, то наслушавшись о дороговизне обслуживания спросил стоимость первого ТО. Сказали, что где-то за 8000р. Осталось подождать, чтобы проверить.
Но факт остается фактом. Мне лично не симпатизируют немцы 3 серии, А4 или Ц класс, а вот бизнесы или представительский класс особенно с шильдиком М, АМГ или S очень и даже очень. А заряженные джипы типа гелендоса АМГ, Х5 или Q8 вообще чума. Что в ответ могут предложить японцы? НИЧЕГО.
Но это я говорю о “объевропеивщихся” японцах, то что мы видим в продаже у нас, в самой японии их выпускают(ли) 5 лет назад. Одна, почти любая марка авто выпускающегося в японии включает более 100! разных видов авто, в разных комплектациях и тюнингах круче всяких бмв и мерседесов. Но это исключительно правый руль. Надо различать настоящую японию и пародии.
У яповцев зато есть Инфинити FX45 и Lexus LS570! Но согласен, это всё не то.
Конечно, разобравшись в переднем и заднем, более-менее начинаю понимать для какой цели каккую конкртно надо брать машину. Я не ставлю перед собой самоцель “рвать всех”, для этого есть друг на MPS 😃 Мне вполне хватит атмосферного 2,5 V6. А А4 да…хороша, но не по карману 😦
А А4 да…хороша
Только за одни глаза взять можно 😃
Кстати цена нового Лексуса и А4 сопоставима. Хотя А4 предлагает столько опций, что цену легко можно поднять в полтора раза. У Лексуса только пакеты (как и у всех японок), а это мне тоже не нравится.
Тут немного отвлекся…
Кто-нибудь в курсе чем отличается АВД от 4ВД? 😃
Кстати есть отличная Ауди S5 😃
БТР, например - AWD 😃
да, и unicycle тоже AWD, колесо одно, оно-же ведущее 😃
Теоретически можно сказать так:
AWD - ВСЕ колеса ведущие
4WD - 4 колеса ведущие, сколько их вообще непонятно
и например колесные формулы типа 4х4, 6х4, 8х8 итд где первое - число колес, а второе число ведущих, например 4х6 это баня а 6х4 почти вездеход!
Изначально пошло AWD постоянный полный привод, а 4х4 постоянный монопривод с возможностью подключения второй оси.
при 4х колесах
4ВД имеет только одно (любое из 4х) колесо, на который единовременно перекидывается момент с двигателя
АВД имеет два (по одному на каждой оси) колеса, на которые единовременно перекидывается момент с двигателя
вот такие пироги 😒 😃 😃
Кстати вчера попросил у подруги прокатиться на А4 quattro 1,8 турбо. Осталось только хороше впечатление, больше всего поразило насколько тихая машинка внутри и как весело подхватывает после турболага 😃
4ВД имеет только одно (любое из 4х) колесо, на который единовременно перекидывается момент с двигателя
АВД имеет два (по одному на каждой оси) колеса, на которые единовременно перекидывается момент с двигателя
Я с этим вариантом соглашусь.
АВД это типа 3диффера или вместо центрального другая фигня, вобщем постоянно крутятся 4колеса но жестко они не зафиксированы.
4вд это когда моно привод и к нему жестко подключается дополнительный, причем не важно монопривод постоянно передний или задний.
Я с этим вариантом соглашусь.
АВД это типа 3диффера или вместо центрального другая фигня, вобщем постоянно крутятся 4колеса но жестко они не зафиксированы.
4вд это когда моно привод и к нему жестко подключается дополнительный, причем не важно монопривод постоянно передний или задний.
Да ерунда это всё 😁 4вд пошло из известной “цифровой” формулы (4*2,4*4,6*4), а авд из “словесной”. Все попытки разделить 4вд и авд “по смыслу и содержанию” - необоснованная личная спекуляция или голимый маркетинг. 😃
AWD, 4WD, 4Matic, iX… да сотни названий… В принципе само по себе название тольлько говорит, что МОГУТ БЫТЬ ВЕДУЩИМИ 4 колеса. Реализация зависит от производителя.
По поводу приводов:
Задний привод - интуитивно понятен, позволяет реализовать больший крутящий момент, может обладать нейтральной или даже избыточной поворачиваемостью (все современные машины с недостаточной поворачиваемостью вне зависимости от привода), конструктивно сложнее и дороже переднего. По управлению - Позволяет ЛЕГКО И ПРОСТО исправлять мелкие ошибки пилотирования. При повышении скорости мелкие ошибки переходят в крупные и испавить их становится уже невозможно. Нестабилен на прямой, а особенно на разгоне. Требует ОЧЕНЬ аккуратного обращения с педалью газа.
Передний привод: Конструктивно проще, технологичнее, и соответственно дешевле в производстве. В нештатных ситуациях требует зачастую “переламывания себя” - нажатия на газ, когда ОЧЕНЬ СТРАШНО и хочется влупить по тормозам. Зато нештатная ситуация возникае на заметно БОЛЬШЕЙ скорости, чем на заднем приводе, все это зачастую приводит к более серьезным авариям. Стабилен на разгоне и на прямой. Из минусов - подробное повторение профиля и нероностей дороги на рулевом колесе. Из-за этого считается менее комфортным, чем задний.
Полный привод обладает всеми недостатками двух вышеописанных и только двумя плюсами: Повышенной проходимостью, и возможностью для ХОРОШО ТРЕНИРОВАННОГО водителя ехать заметно быстрее, чем на моноприводе.
Сорр и за очепятки… Засыпаю уже… 😃