Моделист, кто ты?

Prof

Закончил Пермский Государственный Технический Университет. Специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления, но работаю не по специальности. Заместитель директора в фирме занимающейся проектированием и монтажем охранно-пожарных систем, видеонаблюдения, СКУД, СКС, электрики до 1000в и огнезащитной обработкой металл. и деревянных конструкций.

Shal
e_kalin:

Я инженер-электроник (смеяться ненадо так в трудовой книжке написано и в пропуске) Работаю в цехе АСУТП электростанции. Заканчивал Томский политех по специальности “Роботы и робототехнические комплнксы”

Я лет этак 25 назад участвовал в проекте АСУ ТП для для Сургутской ГРЭС

SPIRITUS

По образованию инженер (Технология сварки летатальных аппаратов)
Работаю:

• дизайнер 3D
  • фрезеровщик ЧПУ
  • ну и смежные специальности 😉
Sunman

Физ-мат лицей,10 классB-) планируется МГТУ Баумана

2350019

Образование-БРЭО ЛА ИВВАИУ , майор , инж.полка , потом сторож , водитель , руководитель ООО

mr_nd

Режиссер, CG супервайзор, кретивный директор крупной конторы, занимающейся компьтерной анимацией.

По образованию - инженер-наладчик станков с ЧПУ и РТК 😃

iTonchas

Сис админ, техник, препод
моделизмом занимаюсь со школы

8 days later
majorcity

зам директора сервиса ниссан по тех. вопросам в крупной автомобильной компании ( технический координатор) …технарь

boroda_de

По первой профессии повар.
Корабел и программист недоучка (в обоих случаях)
Слесарь КИПиА (гидравлика/пневматика)
12 лет системный интегратор и админ
Сейчас BOFH в ВЦ крупной типографии (технарь)
Характер скверный. Бородат.

GAGARIN

до недавнего времени глав по связи(тырнетнама телефонама шлюзынама атснама=))