Моделист, кто ты?

Andrew_Stick

Господа, слышал мнение, что люди занимающиеся моделизмом и в реальной жизни тесно связаны с техникой. Вот и стало интересно кто чем занимается в жизни.
начнем?

я - инженер систем безопасности (охранка, пожарка, видео, контроль доступа и т.д.)
занимаю должность главного инженера, начальника отдела технических средств безопасности.

Gusha
Andrew_Stick:

Господа, слышал мнение, что люди занимающиеся моделизмом и в реальной жизни тесно связаны с техникой. Вот и стало интересно кто чем занимается в жизни.
начнем?

я - инженер систем безопасности (охранка, пожарка, видео, контроль доступа и т.д.)
занимаю должность главного инженера, начальника отдела технических средств безопасности.

согласно занимаемой должности, смею предположить, что летаете по камере с видеоочками?😃
я в строительной фирме работаю) - всё тесно связано со строительством самолётов, и их ремонтов:)

Andrew_Stick
Gusha:

согласно занимаемой должности, смею предположить, что летаете по камере с видеоочками?😃

)))) пока нет, но мыли бродють. С камерами проблем не будет 😉

ADminPoWeR

Сотрудник отдела развития в компании, которая запчастями для авто 1.1 занимаеться (оптом).

Lazy-bones

Первое образование – механик, второе – экономист, занимаюсь – видео съёмка и монтаж.

Gusha
Andrew_Stick:

)))) пока нет, но мыли бродють. С камерами проблем не будет 😉

Тогда мы идём к вам!😃

deliter

Системный администратор ё программист… вообщем-то технарь =)

al_mt

Профессия программист. Хобби - яхта и вот 😃 ага-ага 😃

fantam

Но в моделизме есть и творческая составляющая, особенно в копиях. Я ,например, в душе художник, а в жизни торгаш, грустно…

PaulST

Я вот гуманитарий, но это мне не мешает заниматься этим хобби 😃

ahahac

тож гуманитария ) менеджмент организации))

Grapes
Andrew_Stick:

Господа, слышал мнение, что люди занимающиеся моделизмом и в реальной жизни тесно связаны с техникой. Вот и стало интересно кто чем занимается в жизни.
начнем?