Ну, теперь и не знаю... ( про Ли-По)
… бояться или нет ?
Не надо бояться. Надо просто адекватно с ними обращаться, следить за ними и следовать инструкциям. И все будет нормально. 😃
Как почитаю про взрывы, возгорания- так ПРОТИВ. А как народ похвалит за малый вес, хорошую отдачу- так ЗА.
Ну для NiCD им еще расти и расти. Вот вес - это да.
Вопрос: раз они такие страшные, эти липольки, в эксплуатации- а как кто ИХ ХРАНИТ ? (“во избежание всяческой жопы”, так сказать)
Вперед, читать статью: rcdesign.ru/rus/articles/engine/lipol/
Все ж страшно…
Вот на ТОРу их поставить если ? Там же батарейный отсек, являющийся выемкой в крыле, мнется при падении “мордой в землю”… Есть вариант соорудить жесткий “кейс”, ну или кожух там какой защитный, но при поломке жесткость выйдет боком- треснувшие элементы могут повредить аккум.
Буду делать из мягких материалов (типа полиэтилена или твердой резины)…
Все ж страшно…
Вот на ТОРу их поставить если ? Там же батарейный отсек, являющийся выемкой в крыле, мнется при падении “мордой в землю”… Есть вариант соорудить жесткий “кейс”, ну или кожух там какой защитный, но при поломке жесткость выйдет боком- треснувшие элементы могут повредить аккум.
Буду делать из мягких материалов (типа полиэтилена или твердой резины)…
Стоит на торе Li-Po 3S сборка на 1500, три раза в гору втыкал, помял малость банк, потом просто выправил и полетел. Летал минут 40, заколебался. Остаточная ёмкость примерно на половину. Отсека спецального не делал, просто поставил и полетел. Всё гуд. так что рекомендую. Кстати нра этих банках 300-й мотор даст фору бк на гидридах 😉
Вопрос: раз они такие страшные, эти липольки, в эксплуатации- а как кто ИХ ХРАНИТ ? (“во избежание всяческой жопы”, так сказать)
Я для хранения вот такую штуку заказал:
Металлический шкаф 30х30х40 см
Хотя я подозреваю что рвануть их не так уж и легко, но излишняя безопасность не помешает, особенно после того как выяснилось что взрываться они могут от внутренних повреждений.
Год назад в Штатах при запуске 60 вертолета погиб инструктор… Ученик потерял контроль над машиной, он видимо не успел перехватить управление… В общем получил лопастями по горлу и … Спасти его не успели 😦
Значит ли это что не надо больше запускать вертолеты? Нет конечно! Просто внимательнее надо быть и (как это занудно не звучит) не забывать о технике безопасности…
О-!!! Свршенно верно - Кто предупрежден - тот…
Ну бывает злой рок, стечение обстоятельств, люди погибали из-за более банальных причин ( тонули в тарелке супа , получали удушье от арахиса ну итп)
Однако - кушать от этого ни кто не перестает.
Аналогично и с увлечением моделизмом.
Уверен , что даже после взрыва полимеров, или неприятностей во время бадяжинья топлива- отступившихся- можно по пальцам перечесть.( если такие вообще есть ) 😃
Все равно им альтернативы нет. Удельная емкость на вес раза в три больше металгидридов, а стоимость на емкость - всего процентов на 20-30 выше. Потом, заряжаются они реально быстре - почти как ионисторы. И не греются при зарядке _совсем_. А зарядник очень даже просто для них делается. Так что литий-полимерки - наш выбор 😉).
Прогресс не стоит на месте - и возможно - на полимеры - наши потомки ( а может и наше поколение ) будут косится- криво.
А рассказы про взрывы- этих девайсов станут легендой.
Да запросто!
ТЭ уже на подходе, чезер 3 года обещают наличие оных в продаже 😃
Вот тогда ДВС-ы начнут нервно курить в сторонке - потомучта электролеты на том-же кол-ве метанола будут летать раза в 3-4 дольше и круче 😎
Ага. На подходе. Спору нет, плотность энергии у них еще раза в три выше. Но мощность… элемент в 50 грамм весом имеет мощность 100 мВт. Такая же литий-полимерка - 3S 1500 - может отдать порядка 50 ватт. В 500 раз больше.
Мощность - проблема размеров катализатора, а проблема размеров - высокая стоимость.
Как раз над этим-то сейчас все и бьюца 😃 и года через три-таки добьюца своего