А как же ТБ ?

ADF

А какой верт?

Одно дело ДВС любого калибра,
а совсем другое дело какой-нибудь драгон-флай электро - от попадания в ротор последнего только синяки и обидки за уроненый вертолет.

Так что прошу называть технику более конкретно, чтоб все боялись 😃

bodydoc

Это все конечно понятно… вот вы мне еще скажите что никогда не стояли в достаточной близости от вертолета 60 калибра (заведенного) и не хотели за что-нибудь спрятаться или зависнуть (выше ножки от земли) над землей выше плоскости вращения его винта.

Mikhail_Yunin
ADF:

А какой верт?

Одно дело ДВС любого калибра,
а совсем другое дело какой-нибудь драгон-флай электро - от попадания в ротор последнего только синяки и обидки за уроненый вертолет.

Так что прошу называть технику более конкретно, чтоб все боялись 😃

Называю более конкретно - Хорнет 2, Эоло , Спирит Про, Квик еп10, Раптор 50.
По возрастающей. От синяков - до серьезных увечий.\
А сегодня на моих глазах Фунтана 40 в Машину в тушино влетела.
Прямо скажу зрелище не из приятных.

titan777
Mikhail_Yunin:

Называю более конкретно - Хорнет 2, Эоло , Спирит Про, Квик еп10, Раптор 50.
По возрастающей. От синяков - до серьезных увечий.\
А сегодня на моих глазах Фунтана 40 в Машину в тушино влетела.
Прямо скажу зрелище не из приятных.

да , особенно неприятно , когда верт 30ку в воздухе держишь , а сзади в 2х метрах самолет в машину входит 😦( а если-бы в меня ? куда бы интересно верт полетел ?

P.S.
Володе соболезнования …

VladimirG
GIGAELK:

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1938&cat=&…

Если мне не изменяет зрение, то на фотке самолет немаленьких размеров крутит винтом (тоже, кстати, немаленьких размеров). А вот те 2 техника, которые по крыльям расположились за ноги не боятся ? Или крутость превыше страха ?!

Если обратим внимание на фотку:

  1. то в плоскости винта людей нет, спереди только фотограф
  2. Себастьян Сильвестри всех попросил отойти в сторону для безопастности.
  3. Другого способа пока не придумали оперативно держать модели самолетов, при прогреве двигателя.

Поэтому ТБ они соблюдают, а вот фотограф !!! ее нарушает … 😃

А больше всего опастности создает не то как люди прогревают двигатель и держат модель - а как пилотируют и отказы аппаратуры.

Пострадавшим и являюсь. Машина в ремонте: дверь ремонт, стекло замена и неделя без полетов

Вячеслав_Старухин
VladimirG:

… А  больше  всего  опастности  создает  …  как  пилотируют и отказы  аппаратуры. …

Про отказы аппаратуры приходится слышать часто и я хочу сказать слово в ее защиту.
На самом деле аппаратура очень надежна и в большинстве случаев вовсе не приемники, батареи, выключатели, машинки отказывают, а отсоединяются плохо соединенные самими моделистами разъемы, ну хотя бы от плохого закрепления отдельных частей аппаратуры, используются разряженные аккумуляторы и т.д. и т.п.