Маёвцы
P.S. Ща меня убивать будут, наверно
Вот еще… Руки пачкать… 😃 Сами, сами… Это-ж ваше: “Мы Вас Тут Угробим”… 😃
12й факультет (вечерники двигатели )
2003-2005 (попытка намбер рас ) 2008-… )
бауманцы
были, знаем, поступили, не понравилось…
Всем привет!
Был у меня друг,одногруппник,-Лёха Митрофанов.У него папа доцент 2 фака по лопаточным машинам-Анатолий Алексеевич.
Как то на очередной ДЕГУСТАЦИИ пива,Лёха сказал-Ну ,блин,нафига вертолёту пропеллер на хвосте?😂Ржали долго…
А ещё прикалывали его,что он наверное ещё на 3-х колёсном велике по катакомбам лабораторного корпуса катался-помните те галереи?
А А.А.Митрофанов как то заметил-Ну всё о двигателях знаю,но всё равно не понимаю как КОБРУ делают,ну не может так быть:)
А.А.Митрофанов здравствует и до сих пор преподаёт.Общаюсь постоянно,говорит,что нынче студенты не те,и что ты(то есть Я)раздолбай-раздолбаем(смотрим года учёбы;)) ,был хорошим студентом!
1987-1988-6фак
1990-1991-ПО
1991-1999-2фак201каф
МАИ - это то лучшее в жизни, о чем будешь помнить всегда.
По прошествии лет понимаешь, что наша высшая школа была лучшей.
Системность, продуманность, связанность, ориентированность на практическое применение, обучение подходам к решению любой задачи, а не только набор разрозненных знаний - после МАИ можно было работать в любой области …
ЛУЧШИЕ ГОДЫ…
1987-1993 2 факультет. 203 кафедра. группа 07 - авиамоделисты (отбор Дубинина Володи - как он нас называл - дурашки)
Нам начерталку преподавали Тевлин и Дора Израилевна Спектр.
Дим, всё-таки по-моему " Спектор".
Тётя была канэшна зачотная 😉
А " Тэ-ээвлин…"
Ишшо был Эрик Иваныч (Скобликов?). Значки коллекционировал. Интереснейший чел.
А этта- Хухунашвили???
А Майор ХАЛИЙ ? Блин, только большими буквами можно написать про такого уважаемого человека!
МАИ - это то лучшее в жизни, о чем будешь помнить всегда.
группа 07 - авиамоделисты (отбор Дубинина Володи - как он нас называл - дурашки)
Он до сих пор авиамоделистов со всей страны собирает, селекционирует потом…
Говорят, паровыми машинами теперь занимается всерьёз. Скоро- полетим “на парУ”
😉
Он до сих пор авиамоделистов со всей страны собирает, селекционирует потом…
Говорят, паровыми машинами теперь занимается всерьёз. Скоро- полетим “на парУ”
Он недавно умер…
Он недавно умер…
Печально, я ещё студентом с Дубининым по ДПЛА работал на кафедре.
Он недавно умер…
Это кто умер? Дубинин???
Я его в институте в пятницу видел. Наверно призрак был. и еще за руку с ним здоровался 😃
Это кто умер? Дубинин???
Я его в институте в пятницу видел. Наверно призрак был. и еще за руку с ним здоровался 😃
Если это не так, то дай бог ему здоровья! Может кто-то что-то перепутал… Слава богу!
Ну, Вы блин даёте, я подумал что сайт довузовской подготовки ещё не успели изменить.
mai.exler.ru/info/phonebook/fdp/
Нашёл ещё ветку маёвцев 2004 г.
rcopen.com/forum/f22/topic15857
7 фак(помните -без права рекламы)
Вечерник, кузница кадров!
На лабе по расчёту автопилота, Спартак(гений в арифметике, пошёл на вечерника , чтобы соскочить на дневника)
От нехер делать , залез в МАШИНУ(кто помнит обслуживала весь институт) и сменил пароль лабы на слово ЖОПА , вот кипеш поднялся, остальные войти немогут, все группы под срыв, пипец поставили всем зачёт за лабу, он пошаманил, и препаролил, герой!
А так бы торчали в кабинете до защиты!
Помните анекдотик:
" Враги незнают, как внедрить шпиона на авиазавод и выведать Великую тайну!
Кого не зашлют всех через неделю вычесляют, пришла мысль внедрится с поступления в МАИ и после распределения попасть на п/я где и воровать тайны!
Сказано -сделано, откправляют казачка - через неделю выслали- причина, типа на 5 всё сдал поступил- все курят ,пьют из горла, девок тискают, а я такой правильный заподозрили и вычислили!
Вторая попытка засланца, научили пить курить дебоширить, возврат через 4 недели после 1 сентября!
Разбор полёта- пил курил и всякое такое, но как начас в столовую ходить чуть не сдох,спать по очереди в общаге , на лекциях отсыпаться, пропускать лабы и зачёты,несмог, короче расшифровали и выслали.
Третьего подготовили по полной, сделав НОРМАЛЬНОГО Советского парня
Ждут , месяц другой, третий, после сессии прилетает!!!
Ну теперь то что шумят буржуины???
Пил, курил, жрал, спал на лекции и лабы пропускал,конспекты неписал, был как ВСЕ нормальные студенты, ну и почему выслали, был задан вопрос?
Не выслали, сам приехал ВСЕ сдали ,а меня отчислили ------НЕСДАЛ!"
На клич старосты, " Завтра сдаём Китайский язык!", только НАШИ спрашивают где и время!
МАИ, 2й факультет, двигателестроитель.
Тоже по Дубининской теме проходил, спасибо ему чистосердечное!
После техникума моторостоительного (МАМТ), поступил легко.
Сейчас радуюсь и удивляюсь, сколько времени и сил потратил, слава Богу идиотом не стал ) Государству тоже Спасибо, что научило.
Замечаю в модельном отношении любовь к авиационной аккуратности и надежности, особенно чистоте и качеству прокладки трубопроводов. Часть от папы с мамой, часть от Министерства Авиационной промышленности. Горжусь и радуюсь, что я выпускник МАИ.
Особое воспоминиание - анкетирование перед военной кафедрой.
Особое внимание, чем занимаешься и увлекаешься вне учебы.
Разом попал как “мастер на все руки” на кафедральный автосервис, установку музыки и сингализации в авто. )))
[QUOTE=Сергей-Zitch;1219485]
После техникума моторостоительного (МАМТ)…
[QUOTE]
А разве это не автомеханический техникум?
))) нет, авиационный моторостроительный техникум им. Туманского при МПО Салют. (может быть писать авиадвигателестроительный в те времена было опасно?)
Просто собственных самолетов у офицеров кафедры не было, а машины были. Вот и вперёд…
может быть писать авиадвигателестроительный в те времена было опасно?
А то…
Помнишь, как называлась трамвайная и троллейбусные остановки, следующие после Гидропроекта? До 90-х гг.?
“Пищевой институт”
И в списке факов 7 ки небыло, только в брошюрах института!😃
А то…
трамвайная и троллейбусные остановки, следующие после Гидропроекта? До 90-х гг.?
“Пищевой институт”
Точно, а следующая остановка могла бы называться - Пивная Напротив Института. (ПНИ)
Через неё дорога на “войну” проходила. Поэтому на “войну” шли уже весёлей.
Однажды весной на “малой земле” после ПНИ делали лабу по заправке ракеты из автоцистерны, она в лаборатории стояла. Топливо (вода) из цистерны вытеснялось давлением из баллона, поэтому сверху цистерны, почти у потолка был предохранительный клапан. Всех в т.ч и майора слегка разморило, поэтому после создания нужного давления баллон отключить забыли. Только поступила команда на слив, как сверху что-то оглушительно хлопнуло зашипело и засвистело, как паровоз и пошёл “снег”. Всё стало белым с неясными очертаниями. Поскольку нас уже научили, что в нештатных ситуациях разбираться не надо, а надо сваливать на максимальной скорости, все так и сделали, ломанулись в дверь с криком щас как иопнет. Проходивщий по коридору капитан не долго думая тоже рванул на перегонки. И только наш майор запорошенный чем-то белым и помня , что в мирное время бегущий майор вызывает смех а военное время панику, остался сстоять на месте с криком “отставить панику”.
Оказалось, что струя воздуха из клапана, как пескоструйка, вычистила от штукатурки почти весь потолок и сбила половину потолочных плиток. Когда клапан закрылся и наше войско снова собралось в лаборатории майор, отряхиваясь от штукатурки филосовски поучал, что нам теперь впредь наука не щёлкать елом на регламентных работах, поэтому лабу он засчитает. Хорошо, что он решил, что на клапане просто пружина ослабла, а то пришлось бы восстановительными работами заниматься.
были, знаем, поступили, не понравилось…
Чем же???
Как для Маёвцев лучшие годы в жизни - МАИ, так и для Бауманцев - Бауманка!!!
Вообще считаю, что институт это диагноз на всю жизнь!!!
А Куаевцы сюда не заглядывают?
Я с радиотехнического.
Сборы, мы кстати с Маевцами в одном месте проходили - Г. Остров.
Да и на служили под Ахтубинском вместе.
с Маевцами в одном месте проходили - Г. Остров.
Любимая строевая на сборах в семидесятых:
“Вот окончим эти сборы и вернемся в институт,
Где не только на майоров - на полковников кладут…”