Маёвцы
ну да мне не понять, так же как из МАДИ народ идет на автоваз, который потом никто не покупает
Это Вы, юноша, очевидно по молодости, исключительно! Как говорится: “Подрастёшь - узнаешь”! А вообще, помнится МАИ в своё время называли Московским Физкультурным Институтом с АВИАЦИОННЫМ уклоном! Учился в МАИ 1974 - 1981гг., каф. 101.
МАИ это там, где начинается авиация
Вот это - в самую точку сказано!!! Невзирая на всех злопыхателей!
:
Да в курсе, что там было. Но чем закрыли - неужели глаза не режет?
Каждый день по Ленинградке проезжаю в пробке мимо МАИ, сегодня тоже, плакат наверно приелся, не режет, придётся сфотографировать.
Надо будет приглядется с пристрастием, наверно дизайнеры из соседней Строгановки на заказ рисовали. Вечно они всё опошлят.😁 В МАИ никогда рисованием не занимались.
Мало ли чего по Москве развешано, на всё смотреть умом тронуться можно.
На МАДИ одно время висел огромный плакат гробовой фирмы Стерлигова “Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики”. Ужос, я чуть руль не уронил, когда прочитал. Ильфа и Петрова бы сюда.
Мне лично корпус 24 очень не нравится, мрачное здание, “шарашку” напоминает, раскрасили бы его что-ли для иностранцев. Но они странные, могут не понять.
В ГСС один маленький итальянец работает, у него какой-то нахал в метро мобильник отнял. Теперь итальянец панически боится в метро ездить, говорит страшно там.
Concord, респект семейному подряду. Для меня вообще загадка, кто Суперджет делает, людей действительно катастрофически не хватает, он вообще летать не должен. 😵 Мухину привет. 😁
Стены в лабораторях МАИ меня ещё в 1974 г. несколько озадачили. Наверно тоже традиция “шарашки”. Сразу после окончания МАИ меня почти туда на работу и определили - в ГИРД (Группу Инженеров Работающих Даром), за колючую проволоку. Тоже традиция 😈
А вообще, помнится МАИ в своё время называли Московским Физкультурным Институтом с АВИАЦИОННЫМ уклоном!
В время моей учебы упорно ходили слухи о официальной реорганизации и переименовании в связи с чем существовал студенческий вариант: “переименуют в Московский Университет Дальней Авиации и Космонавтики и всех студентов оденут в синюю форму с логотипом МУДАК на спине”… 😃
Не смотря на такую “чернуху” все выпускники отличались в первую очередь тем, что их научили самостоятельно думать… Жизнь показала - что практически в любой конторе можно встретить выпускника МАИ.
…
1970-1976 - ФРЭЛА - выпуск к.402 …
1980-1990 - НИР к.407 (Радиоприемные ус-ва) …
…
1981 - 1987 . 02-107 . Дубинин , Ульянов , Кошкин ,Софроницкий , Абрамович , Карпов , Петруха , Луценко , Зверев , Афанасьев . Живым - доброго здоровья , мертвым - вечная память .
практически в любой конторе можно встретить выпускника МАИ.
Да их просто дохрена наделали, не расчитали размеры авиации. Вот выпускники, как дрожжевое тесто и поперли во все стороны 😃
Толи дело, бауманцы, все при правильном деле.
P.S. Ща меня убивать будут, наверно 😃 резать стреловидным крылом, и давить трехосевым шасси.
P.S. Ща меня убивать будут, наверно
Вот еще… Руки пачкать… 😃 Сами, сами… Это-ж ваше: “Мы Вас Тут Угробим”… 😃
12й факультет (вечерники двигатели )
2003-2005 (попытка намбер рас ) 2008-… )
бауманцы
были, знаем, поступили, не понравилось…
Всем привет!
Был у меня друг,одногруппник,-Лёха Митрофанов.У него папа доцент 2 фака по лопаточным машинам-Анатолий Алексеевич.
Как то на очередной ДЕГУСТАЦИИ пива,Лёха сказал-Ну ,блин,нафига вертолёту пропеллер на хвосте?😂Ржали долго…
А ещё прикалывали его,что он наверное ещё на 3-х колёсном велике по катакомбам лабораторного корпуса катался-помните те галереи?
А А.А.Митрофанов как то заметил-Ну всё о двигателях знаю,но всё равно не понимаю как КОБРУ делают,ну не может так быть:)
А.А.Митрофанов здравствует и до сих пор преподаёт.Общаюсь постоянно,говорит,что нынче студенты не те,и что ты(то есть Я)раздолбай-раздолбаем(смотрим года учёбы;)) ,был хорошим студентом!
1987-1988-6фак
1990-1991-ПО
1991-1999-2фак201каф
МАИ - это то лучшее в жизни, о чем будешь помнить всегда.
По прошествии лет понимаешь, что наша высшая школа была лучшей.
Системность, продуманность, связанность, ориентированность на практическое применение, обучение подходам к решению любой задачи, а не только набор разрозненных знаний - после МАИ можно было работать в любой области …
ЛУЧШИЕ ГОДЫ…
1987-1993 2 факультет. 203 кафедра. группа 07 - авиамоделисты (отбор Дубинина Володи - как он нас называл - дурашки)
Нам начерталку преподавали Тевлин и Дора Израилевна Спектр.
Дим, всё-таки по-моему " Спектор".
Тётя была канэшна зачотная 😉
А " Тэ-ээвлин…"
Ишшо был Эрик Иваныч (Скобликов?). Значки коллекционировал. Интереснейший чел.
А этта- Хухунашвили???
А Майор ХАЛИЙ ? Блин, только большими буквами можно написать про такого уважаемого человека!
МАИ - это то лучшее в жизни, о чем будешь помнить всегда.
группа 07 - авиамоделисты (отбор Дубинина Володи - как он нас называл - дурашки)
Он до сих пор авиамоделистов со всей страны собирает, селекционирует потом…
Говорят, паровыми машинами теперь занимается всерьёз. Скоро- полетим “на парУ”
😉
Он до сих пор авиамоделистов со всей страны собирает, селекционирует потом…
Говорят, паровыми машинами теперь занимается всерьёз. Скоро- полетим “на парУ”
Он недавно умер…
Он недавно умер…
Печально, я ещё студентом с Дубининым по ДПЛА работал на кафедре.
Он недавно умер…
Это кто умер? Дубинин???
Я его в институте в пятницу видел. Наверно призрак был. и еще за руку с ним здоровался 😃
Это кто умер? Дубинин???
Я его в институте в пятницу видел. Наверно призрак был. и еще за руку с ним здоровался 😃
Если это не так, то дай бог ему здоровья! Может кто-то что-то перепутал… Слава богу!
Ну, Вы блин даёте, я подумал что сайт довузовской подготовки ещё не успели изменить.
mai.exler.ru/info/phonebook/fdp/
Нашёл ещё ветку маёвцев 2004 г.
rcopen.com/forum/f22/topic15857
7 фак(помните -без права рекламы)
Вечерник, кузница кадров!
На лабе по расчёту автопилота, Спартак(гений в арифметике, пошёл на вечерника , чтобы соскочить на дневника)
От нехер делать , залез в МАШИНУ(кто помнит обслуживала весь институт) и сменил пароль лабы на слово ЖОПА , вот кипеш поднялся, остальные войти немогут, все группы под срыв, пипец поставили всем зачёт за лабу, он пошаманил, и препаролил, герой!
А так бы торчали в кабинете до защиты!
Помните анекдотик:
" Враги незнают, как внедрить шпиона на авиазавод и выведать Великую тайну!
Кого не зашлют всех через неделю вычесляют, пришла мысль внедрится с поступления в МАИ и после распределения попасть на п/я где и воровать тайны!
Сказано -сделано, откправляют казачка - через неделю выслали- причина, типа на 5 всё сдал поступил- все курят ,пьют из горла, девок тискают, а я такой правильный заподозрили и вычислили!
Вторая попытка засланца, научили пить курить дебоширить, возврат через 4 недели после 1 сентября!
Разбор полёта- пил курил и всякое такое, но как начас в столовую ходить чуть не сдох,спать по очереди в общаге , на лекциях отсыпаться, пропускать лабы и зачёты,несмог, короче расшифровали и выслали.
Третьего подготовили по полной, сделав НОРМАЛЬНОГО Советского парня
Ждут , месяц другой, третий, после сессии прилетает!!!
Ну теперь то что шумят буржуины???
Пил, курил, жрал, спал на лекции и лабы пропускал,конспекты неписал, был как ВСЕ нормальные студенты, ну и почему выслали, был задан вопрос?
Не выслали, сам приехал ВСЕ сдали ,а меня отчислили ------НЕСДАЛ!"
На клич старосты, " Завтра сдаём Китайский язык!", только НАШИ спрашивают где и время!
МАИ, 2й факультет, двигателестроитель.
Тоже по Дубининской теме проходил, спасибо ему чистосердечное!
После техникума моторостоительного (МАМТ), поступил легко.
Сейчас радуюсь и удивляюсь, сколько времени и сил потратил, слава Богу идиотом не стал ) Государству тоже Спасибо, что научило.
Замечаю в модельном отношении любовь к авиационной аккуратности и надежности, особенно чистоте и качеству прокладки трубопроводов. Часть от папы с мамой, часть от Министерства Авиационной промышленности. Горжусь и радуюсь, что я выпускник МАИ.
Особое воспоминиание - анкетирование перед военной кафедрой.
Особое внимание, чем занимаешься и увлекаешься вне учебы.
Разом попал как “мастер на все руки” на кафедральный автосервис, установку музыки и сингализации в авто. )))
[QUOTE=Сергей-Zitch;1219485]
После техникума моторостоительного (МАМТ)…
[QUOTE]
А разве это не автомеханический техникум?
))) нет, авиационный моторостроительный техникум им. Туманского при МПО Салют. (может быть писать авиадвигателестроительный в те времена было опасно?)
Просто собственных самолетов у офицеров кафедры не было, а машины были. Вот и вперёд…
может быть писать авиадвигателестроительный в те времена было опасно?
А то…
Помнишь, как называлась трамвайная и троллейбусные остановки, следующие после Гидропроекта? До 90-х гг.?
“Пищевой институт”