Маёвцы
Эх, у Вишневского я позиционировался мудыгой в кубе 😃
У него же, когда мы клеили две заготовки а потом разорвали их, оказалось что прочность склейки ниже справочной. Под его диктовку был записан следующий вывод: “Клей (или склейщики) - говно” (с)
1-й фак
Каф. 103
1999-2005 г.
Ныне: РКК “Энергия”, жизнеобеспечение.
Впечатление складывается из многого.
Например: проезжая по Ленинградке в центр посмотрите на логотип, укрепленный на тряпке на 24-м корпусе.
А ведь это уродливо деформированное изображение маевского щита размером с 3-х этажный дом кто-то утвердил, оплатил и главное: демонстрирует огромному количеству народа.
там был телек пока он не сгорел, а потом логатипом горелый телик закрыли…
там был телек пока он не сгорел, а потом логатипом горелый телик закрыли…
Да в курсе, что там было. Но чем закрыли - неужели глаза не режет?
Нам начерталку преподавали Тевлин и Дора Израилевна Спектр. И-таки своего достигли: и анекдоты с их участием помним, и искажения графики видим “на ура”.
А Вам, товарищ инженер, начерталку кто читал?
“Вечно пьяный, вечно сонный - техник авиационный”? 😁
Главный авиационный ВУЗ страны демонстрирует на фасаде художества в стиле Кисы Воробъянинова, но даже “маевец” из последних выпусков этого не видит.
А вот иностранцы, которые в теме, ездящие мимо - уродство замечают.
Это нормально?
P.S. Логотип “логатипом” Prophet, надеюсь, назвал ради стеба а вовсе не от безграмотности.
ну да мне не понять, так же как из МАДИ народ идет на автоваз, который потом никто не покупает
Это Вы, юноша, очевидно по молодости, исключительно! Как говорится: “Подрастёшь - узнаешь”! А вообще, помнится МАИ в своё время называли Московским Физкультурным Институтом с АВИАЦИОННЫМ уклоном! Учился в МАИ 1974 - 1981гг., каф. 101.
МАИ это там, где начинается авиация
Вот это - в самую точку сказано!!! Невзирая на всех злопыхателей!
:
Да в курсе, что там было. Но чем закрыли - неужели глаза не режет?
Каждый день по Ленинградке проезжаю в пробке мимо МАИ, сегодня тоже, плакат наверно приелся, не режет, придётся сфотографировать.
Надо будет приглядется с пристрастием, наверно дизайнеры из соседней Строгановки на заказ рисовали. Вечно они всё опошлят.😁 В МАИ никогда рисованием не занимались.
Мало ли чего по Москве развешано, на всё смотреть умом тронуться можно.
На МАДИ одно время висел огромный плакат гробовой фирмы Стерлигова “Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики”. Ужос, я чуть руль не уронил, когда прочитал. Ильфа и Петрова бы сюда.
Мне лично корпус 24 очень не нравится, мрачное здание, “шарашку” напоминает, раскрасили бы его что-ли для иностранцев. Но они странные, могут не понять.
В ГСС один маленький итальянец работает, у него какой-то нахал в метро мобильник отнял. Теперь итальянец панически боится в метро ездить, говорит страшно там.
Concord, респект семейному подряду. Для меня вообще загадка, кто Суперджет делает, людей действительно катастрофически не хватает, он вообще летать не должен. 😵 Мухину привет. 😁
Стены в лабораторях МАИ меня ещё в 1974 г. несколько озадачили. Наверно тоже традиция “шарашки”. Сразу после окончания МАИ меня почти туда на работу и определили - в ГИРД (Группу Инженеров Работающих Даром), за колючую проволоку. Тоже традиция 😈
А вообще, помнится МАИ в своё время называли Московским Физкультурным Институтом с АВИАЦИОННЫМ уклоном!
В время моей учебы упорно ходили слухи о официальной реорганизации и переименовании в связи с чем существовал студенческий вариант: “переименуют в Московский Университет Дальней Авиации и Космонавтики и всех студентов оденут в синюю форму с логотипом МУДАК на спине”… 😃
Не смотря на такую “чернуху” все выпускники отличались в первую очередь тем, что их научили самостоятельно думать… Жизнь показала - что практически в любой конторе можно встретить выпускника МАИ.
…
1970-1976 - ФРЭЛА - выпуск к.402 …
1980-1990 - НИР к.407 (Радиоприемные ус-ва) …
…
1981 - 1987 . 02-107 . Дубинин , Ульянов , Кошкин ,Софроницкий , Абрамович , Карпов , Петруха , Луценко , Зверев , Афанасьев . Живым - доброго здоровья , мертвым - вечная память .
практически в любой конторе можно встретить выпускника МАИ.
Да их просто дохрена наделали, не расчитали размеры авиации. Вот выпускники, как дрожжевое тесто и поперли во все стороны 😃
Толи дело, бауманцы, все при правильном деле.
P.S. Ща меня убивать будут, наверно 😃 резать стреловидным крылом, и давить трехосевым шасси.
P.S. Ща меня убивать будут, наверно
Вот еще… Руки пачкать… 😃 Сами, сами… Это-ж ваше: “Мы Вас Тут Угробим”… 😃
12й факультет (вечерники двигатели )
2003-2005 (попытка намбер рас ) 2008-… )
бауманцы
были, знаем, поступили, не понравилось…
Всем привет!
Был у меня друг,одногруппник,-Лёха Митрофанов.У него папа доцент 2 фака по лопаточным машинам-Анатолий Алексеевич.
Как то на очередной ДЕГУСТАЦИИ пива,Лёха сказал-Ну ,блин,нафига вертолёту пропеллер на хвосте?😂Ржали долго…
А ещё прикалывали его,что он наверное ещё на 3-х колёсном велике по катакомбам лабораторного корпуса катался-помните те галереи?
А А.А.Митрофанов как то заметил-Ну всё о двигателях знаю,но всё равно не понимаю как КОБРУ делают,ну не может так быть:)
А.А.Митрофанов здравствует и до сих пор преподаёт.Общаюсь постоянно,говорит,что нынче студенты не те,и что ты(то есть Я)раздолбай-раздолбаем(смотрим года учёбы;)) ,был хорошим студентом!
1987-1988-6фак
1990-1991-ПО
1991-1999-2фак201каф
МАИ - это то лучшее в жизни, о чем будешь помнить всегда.
По прошествии лет понимаешь, что наша высшая школа была лучшей.
Системность, продуманность, связанность, ориентированность на практическое применение, обучение подходам к решению любой задачи, а не только набор разрозненных знаний - после МАИ можно было работать в любой области …
ЛУЧШИЕ ГОДЫ…
1987-1993 2 факультет. 203 кафедра. группа 07 - авиамоделисты (отбор Дубинина Володи - как он нас называл - дурашки)
Нам начерталку преподавали Тевлин и Дора Израилевна Спектр.
Дим, всё-таки по-моему " Спектор".
Тётя была канэшна зачотная 😉
А " Тэ-ээвлин…"
Ишшо был Эрик Иваныч (Скобликов?). Значки коллекционировал. Интереснейший чел.
А этта- Хухунашвили???
А Майор ХАЛИЙ ? Блин, только большими буквами можно написать про такого уважаемого человека!
МАИ - это то лучшее в жизни, о чем будешь помнить всегда.
группа 07 - авиамоделисты (отбор Дубинина Володи - как он нас называл - дурашки)
Он до сих пор авиамоделистов со всей страны собирает, селекционирует потом…
Говорят, паровыми машинами теперь занимается всерьёз. Скоро- полетим “на парУ”
😉
Он до сих пор авиамоделистов со всей страны собирает, селекционирует потом…
Говорят, паровыми машинами теперь занимается всерьёз. Скоро- полетим “на парУ”
Он недавно умер…
Он недавно умер…
Печально, я ещё студентом с Дубининым по ДПЛА работал на кафедре.
Он недавно умер…
Это кто умер? Дубинин???
Я его в институте в пятницу видел. Наверно призрак был. и еще за руку с ним здоровался 😃
Это кто умер? Дубинин???
Я его в институте в пятницу видел. Наверно призрак был. и еще за руку с ним здоровался 😃
Если это не так, то дай бог ему здоровья! Может кто-то что-то перепутал… Слава богу!
Ну, Вы блин даёте, я подумал что сайт довузовской подготовки ещё не успели изменить.
mai.exler.ru/info/phonebook/fdp/
Нашёл ещё ветку маёвцев 2004 г.
rcopen.com/forum/f22/topic15857
7 фак(помните -без права рекламы)
Вечерник, кузница кадров!
На лабе по расчёту автопилота, Спартак(гений в арифметике, пошёл на вечерника , чтобы соскочить на дневника)
От нехер делать , залез в МАШИНУ(кто помнит обслуживала весь институт) и сменил пароль лабы на слово ЖОПА , вот кипеш поднялся, остальные войти немогут, все группы под срыв, пипец поставили всем зачёт за лабу, он пошаманил, и препаролил, герой!
А так бы торчали в кабинете до защиты!
Помните анекдотик:
" Враги незнают, как внедрить шпиона на авиазавод и выведать Великую тайну!
Кого не зашлют всех через неделю вычесляют, пришла мысль внедрится с поступления в МАИ и после распределения попасть на п/я где и воровать тайны!
Сказано -сделано, откправляют казачка - через неделю выслали- причина, типа на 5 всё сдал поступил- все курят ,пьют из горла, девок тискают, а я такой правильный заподозрили и вычислили!
Вторая попытка засланца, научили пить курить дебоширить, возврат через 4 недели после 1 сентября!
Разбор полёта- пил курил и всякое такое, но как начас в столовую ходить чуть не сдох,спать по очереди в общаге , на лекциях отсыпаться, пропускать лабы и зачёты,несмог, короче расшифровали и выслали.
Третьего подготовили по полной, сделав НОРМАЛЬНОГО Советского парня
Ждут , месяц другой, третий, после сессии прилетает!!!
Ну теперь то что шумят буржуины???
Пил, курил, жрал, спал на лекции и лабы пропускал,конспекты неписал, был как ВСЕ нормальные студенты, ну и почему выслали, был задан вопрос?
Не выслали, сам приехал ВСЕ сдали ,а меня отчислили ------НЕСДАЛ!"
На клич старосты, " Завтра сдаём Китайский язык!", только НАШИ спрашивают где и время!
МАИ, 2й факультет, двигателестроитель.
Тоже по Дубининской теме проходил, спасибо ему чистосердечное!
После техникума моторостоительного (МАМТ), поступил легко.
Сейчас радуюсь и удивляюсь, сколько времени и сил потратил, слава Богу идиотом не стал ) Государству тоже Спасибо, что научило.
Замечаю в модельном отношении любовь к авиационной аккуратности и надежности, особенно чистоте и качеству прокладки трубопроводов. Часть от папы с мамой, часть от Министерства Авиационной промышленности. Горжусь и радуюсь, что я выпускник МАИ.
Особое воспоминиание - анкетирование перед военной кафедрой.
Особое внимание, чем занимаешься и увлекаешься вне учебы.
Разом попал как “мастер на все руки” на кафедральный автосервис, установку музыки и сингализации в авто. )))