Маёвцы

Lubitel

Эх, у Вишневского я позиционировался мудыгой в кубе 😃
У него же, когда мы клеили две заготовки а потом разорвали их, оказалось что прочность склейки ниже справочной. Под его диктовку был записан следующий вывод: “Клей (или склейщики) - говно” (с)

1-й фак
Каф. 103
1999-2005 г.

Ныне: РКК “Энергия”, жизнеобеспечение.

Prophet
Surf:

Впечатление складывается из многого.

Например: проезжая по Ленинградке в центр посмотрите на логотип, укрепленный на тряпке на 24-м корпусе.

А ведь это уродливо деформированное изображение маевского щита размером с 3-х этажный дом кто-то утвердил, оплатил и главное: демонстрирует огромному количеству народа.

там был телек пока он не сгорел, а потом логатипом горелый телик закрыли…

Surf
Prophet:

там был телек пока он не сгорел, а потом логатипом горелый телик закрыли…

Да в курсе, что там было. Но чем закрыли - неужели глаза не режет?

Нам начерталку преподавали Тевлин и Дора Израилевна Спектр. И-таки своего достигли: и анекдоты с их участием помним, и искажения графики видим “на ура”.
А Вам, товарищ инженер, начерталку кто читал?
“Вечно пьяный, вечно сонный - техник авиационный”? 😁

Главный авиационный ВУЗ страны демонстрирует на фасаде художества в стиле Кисы Воробъянинова, но даже “маевец” из последних выпусков этого не видит.
А вот иностранцы, которые в теме, ездящие мимо - уродство замечают.

Это нормально?

P.S. Логотип “логатипом” Prophet, надеюсь, назвал ради стеба а вовсе не от безграмотности.

Skyhawk
funtik26:

ну да мне не понять, так же как из МАДИ народ идет на автоваз, который потом никто не покупает

Это Вы, юноша, очевидно по молодости, исключительно! Как говорится: “Подрастёшь - узнаешь”! А вообще, помнится МАИ в своё время называли Московским Физкультурным Институтом с АВИАЦИОННЫМ уклоном! Учился в МАИ 1974 - 1981гг., каф. 101.

Palar:

МАИ это там, где начинается авиация

Вот это - в самую точку сказано!!! Невзирая на всех злопыхателей!

Palar

:

Да в курсе, что там было. Но чем закрыли - неужели глаза не режет?

Каждый день по Ленинградке проезжаю в пробке мимо МАИ, сегодня тоже, плакат наверно приелся, не режет, придётся сфотографировать.
Надо будет приглядется с пристрастием, наверно дизайнеры из соседней Строгановки на заказ рисовали. Вечно они всё опошлят.😁 В МАИ никогда рисованием не занимались.
Мало ли чего по Москве развешано, на всё смотреть умом тронуться можно.
На МАДИ одно время висел огромный плакат гробовой фирмы Стерлигова “Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики”. Ужос, я чуть руль не уронил, когда прочитал. Ильфа и Петрова бы сюда.
Мне лично корпус 24 очень не нравится, мрачное здание, “шарашку” напоминает, раскрасили бы его что-ли для иностранцев. Но они странные, могут не понять.
В ГСС один маленький итальянец работает, у него какой-то нахал в метро мобильник отнял. Теперь итальянец панически боится в метро ездить, говорит страшно там.

Concord, респект семейному подряду. Для меня вообще загадка, кто Суперджет делает, людей действительно катастрофически не хватает, он вообще летать не должен. 😵 Мухину привет. 😁
Стены в лабораторях МАИ меня ещё в 1974 г. несколько озадачили. Наверно тоже традиция “шарашки”. Сразу после окончания МАИ меня почти туда на работу и определили - в ГИРД (Группу Инженеров Работающих Даром), за колючую проволоку. Тоже традиция 😈

Boroda-msk
Skyhawk:

А вообще, помнится МАИ в своё время называли Московским Физкультурным Институтом с АВИАЦИОННЫМ уклоном!

В время моей учебы упорно ходили слухи о официальной реорганизации и переименовании в связи с чем существовал студенческий вариант: “переименуют в Московский Университет Дальней Авиации и Космонавтики и всех студентов оденут в синюю форму с логотипом МУДАК на спине”… 😃
Не смотря на такую “чернуху” все выпускники отличались в первую очередь тем, что их научили самостоятельно думать… Жизнь показала - что практически в любой конторе можно встретить выпускника МАИ.

1970-1976 - ФРЭЛА - выпуск к.402 …
1980-1990 - НИР к.407 (Радиоприемные ус-ва) …

Андрей_Зазулин

1981 - 1987 . 02-107 . Дубинин , Ульянов , Кошкин ,Софроницкий , Абрамович , Карпов , Петруха , Луценко , Зверев , Афанасьев . Живым - доброго здоровья , мертвым - вечная память .

akirill
Boroda-msk:

практически в любой конторе можно встретить выпускника МАИ.

Да их просто дохрена наделали, не расчитали размеры авиации. Вот выпускники, как дрожжевое тесто и поперли во все стороны 😃
Толи дело, бауманцы, все при правильном деле.

P.S. Ща меня убивать будут, наверно 😃 резать стреловидным крылом, и давить трехосевым шасси.

Boroda-msk
akirill:

P.S. Ща меня убивать будут, наверно

Вот еще… Руки пачкать… 😃 Сами, сами… Это-ж ваше: “Мы Вас Тут Угробим”… 😃

RomaGTR4WD

12й факультет (вечерники двигатели )
2003-2005 (попытка намбер рас ) 2008-… )

Crash_from_Koptevo

Всем привет!
Был у меня друг,одногруппник,-Лёха Митрофанов.У него папа доцент 2 фака по лопаточным машинам-Анатолий Алексеевич.
Как то на очередной ДЕГУСТАЦИИ пива,Лёха сказал-Ну ,блин,нафига вертолёту пропеллер на хвосте?😂Ржали долго…
А ещё прикалывали его,что он наверное ещё на 3-х колёсном велике по катакомбам лабораторного корпуса катался-помните те галереи?

А А.А.Митрофанов как то заметил-Ну всё о двигателях знаю,но всё равно не понимаю как КОБРУ делают,ну не может так быть:)
А.А.Митрофанов здравствует и до сих пор преподаёт.Общаюсь постоянно,говорит,что нынче студенты не те,и что ты(то есть Я)раздолбай-раздолбаем(смотрим года учёбы;)) ,был хорошим студентом!

1987-1988-6фак
1990-1991-ПО
1991-1999-2фак201каф

VTR

МАИ - это то лучшее в жизни, о чем будешь помнить всегда.
По прошествии лет понимаешь, что наша высшая школа была лучшей.
Системность, продуманность, связанность, ориентированность на практическое применение, обучение подходам к решению любой задачи, а не только набор разрозненных знаний - после МАИ можно было работать в любой области …
ЛУЧШИЕ ГОДЫ…
1987-1993 2 факультет. 203 кафедра. группа 07 - авиамоделисты (отбор Дубинина Володи - как он нас называл - дурашки)

Tech_Stuff
Surf:

Нам начерталку преподавали Тевлин и Дора Израилевна Спектр.

Дим, всё-таки по-моему " Спектор".
Тётя была канэшна зачотная 😉
А " Тэ-ээвлин…"
Ишшо был Эрик Иваныч (Скобликов?). Значки коллекционировал. Интереснейший чел.
А этта- Хухунашвили???
А Майор ХАЛИЙ ? Блин, только большими буквами можно написать про такого уважаемого человека!

VTR:

МАИ - это то лучшее в жизни, о чем будешь помнить всегда.
группа 07 - авиамоделисты (отбор Дубинина Володи - как он нас называл - дурашки)

Он до сих пор авиамоделистов со всей страны собирает, селекционирует потом…
Говорят, паровыми машинами теперь занимается всерьёз. Скоро- полетим “на парУ”
😉

VTR
Tech_Stuff:

Он до сих пор авиамоделистов со всей страны собирает, селекционирует потом…
Говорят, паровыми машинами теперь занимается всерьёз. Скоро- полетим “на парУ”

Он недавно умер…

Palar
VTR:

Он недавно умер…

Печально, я ещё студентом с Дубининым по ДПЛА работал на кафедре.

Александр_А_Н
VTR:

Он недавно умер…

Это кто умер? Дубинин???
Я его в институте в пятницу видел. Наверно призрак был. и еще за руку с ним здоровался 😃

VTR
Александр_А_Н:

Это кто умер? Дубинин???
Я его в институте в пятницу видел. Наверно призрак был. и еще за руку с ним здоровался 😃

Если это не так, то дай бог ему здоровья! Может кто-то что-то перепутал… Слава богу!

ZigZag_ZZ

7 фак(помните -без права рекламы)
Вечерник, кузница кадров!
На лабе по расчёту автопилота, Спартак(гений в арифметике, пошёл на вечерника , чтобы соскочить на дневника)
От нехер делать , залез в МАШИНУ(кто помнит обслуживала весь институт) и сменил пароль лабы на слово ЖОПА , вот кипеш поднялся, остальные войти немогут, все группы под срыв, пипец поставили всем зачёт за лабу, он пошаманил, и препаролил, герой!
А так бы торчали в кабинете до защиты!
Помните анекдотик:
" Враги незнают, как внедрить шпиона на авиазавод и выведать Великую тайну!
Кого не зашлют всех через неделю вычесляют, пришла мысль внедрится с поступления в МАИ и после распределения попасть на п/я где и воровать тайны!
Сказано -сделано, откправляют казачка - через неделю выслали- причина, типа на 5 всё сдал поступил- все курят ,пьют из горла, девок тискают, а я такой правильный заподозрили и вычислили!
Вторая попытка засланца, научили пить курить дебоширить, возврат через 4 недели после 1 сентября!
Разбор полёта- пил курил и всякое такое, но как начас в столовую ходить чуть не сдох,спать по очереди в общаге , на лекциях отсыпаться, пропускать лабы и зачёты,несмог, короче расшифровали и выслали.
Третьего подготовили по полной, сделав НОРМАЛЬНОГО Советского парня
Ждут , месяц другой, третий, после сессии прилетает!!!
Ну теперь то что шумят буржуины???
Пил, курил, жрал, спал на лекции и лабы пропускал,конспекты неписал, был как ВСЕ нормальные студенты, ну и почему выслали, был задан вопрос?
Не выслали, сам приехал ВСЕ сдали ,а меня отчислили ------НЕСДАЛ!"
На клич старосты, " Завтра сдаём Китайский язык!", только НАШИ спрашивают где и время!

Сергей-Zitch

МАИ, 2й факультет, двигателестроитель.

Тоже по Дубининской теме проходил, спасибо ему чистосердечное!
После техникума моторостоительного (МАМТ), поступил легко.

Сейчас радуюсь и удивляюсь, сколько времени и сил потратил, слава Богу идиотом не стал ) Государству тоже Спасибо, что научило.

Замечаю в модельном отношении любовь к авиационной аккуратности и надежности, особенно чистоте и качеству прокладки трубопроводов. Часть от папы с мамой, часть от Министерства Авиационной промышленности. Горжусь и радуюсь, что я выпускник МАИ.

Особое воспоминиание - анкетирование перед военной кафедрой.
Особое внимание, чем занимаешься и увлекаешься вне учебы.
Разом попал как “мастер на все руки” на кафедральный автосервис, установку музыки и сингализации в авто. )))