От модели к настоящему самолету.

Zetmax

Коллеги, поздравляйте!

Сегодня вылетел САМОСТОЯТЕЛЬНО, в качестве первого пилота на Aeroprakte-22L.

Я думаю здесь я такой не один.
Для кого еще авиамоделизм стал началом для перехода к большим самолетам?

AIRDAN

А у кого то все было наоборот.
И первое и второе штырит неслабо, но по разному.

ДАК

Да, не один! У меня, правда было иначе: модели в детстве, потом самолёты и немного- модели, а в кризис- только модели…

HATUUL

Ух,ты вот это жизнь.А сколько такое удовольствие стоит?
Пока на стадие моделек,но стремлюсь к настоящему самолёту, думаю через лет так надцать поговарим.

Юрий_68

У меня тоже- модели в детстве, дальше настоящие, а теперь, спустя 20 лет совмещаю.

ДАК
HATUUL:

Ух,ты вот это жизнь.А сколько такое удовольствие стоит?
Пока на стадие моделек,но стремлюсь к настоящему самолёту, думаю через лет так надцать поговарим.

Если брать КИТ- то скажем СкайРенжер обойдётся в 17-20тыс. уёв. Плюс движёк, плюс расходы на хранение, всякие там разрешения. Если есть недалеко хорошие холмы- то стоит сделать планер, ну скажем Гоат-моноплан. Реально втиснуться в 3-5 тыс. уёв. Мне удавалось сделать на него КИТ по внутренней цене в пределах 2тыс. уёв., лёгкий движёк на него обойдётся в 800-1500 дол.
На параплане летал- не прикалывало, на дельте тоже летал- садиться на ноги с крылом над головой- тоже удовольствие сомнительное.
Одноместную мотодельту можно купить тоже весьма бюджетно. Главное- как в месте жительства с разрешением на полёты. В Израиле шьются шикарные парапланы!

serj
Zetmax:

Коллеги, поздравляйте!
Я думаю здесь я такой не один.
Для кого еще авиамоделизм стал началом для перехода к большим самолетам?

Я летал несколько раз, на разных самолетах, (не реактивных) но цели научиться пилотировать самостоятельно- пока перед собой не ставил…
Для меня пока интерес представляет “живьем” проверять разные алгоритмы управления аппаратом. 😎

В небольших городах, наверное, с площадями для полетов легче …
Это надо превращать или в профессию, или в отдельное занятие, а так в Питере, например, в будний день пока до аэродрома доедешь- почти полдня потеряешь 😃

Zetmax
serj:

В небольших городах, наверное, с площадями для полетов легче …
Это надо превращать или в профессию, или в отдельное занятие, а так в Питере, например, в будний день пока до аэродрома доедешь- почти полдня потеряешь 😃

Это вы верно заметили, что надо превращать либо в профессию, либо в отдельное занятие.

Я для себя выбрал первое, благо здоровье и образование позволяет утвердиться в качестве пилота в будующем.

А что касается расстояния до места базирования летного поля, тут все зависит от того, насколько сильно желание. Сам я живу в Самере, а летаю в полдмосковье, а это как-никак 1200 км или 14 часов езды на машине.

Конечно, и в Самаре есть подобные заведения, но когда я прошлым летом позвонил в местный клуб РОСТО, мне сообщили, что группа уже набрана и надо записываться на следующий год. Ждать очень не хотелось вот и решил все ускорить и начать обучение там, где это готовы сделать.

Должен отметить, что профессиональные навыки пилотов-инструкторов летной школы, в которой я обучаюсь, очень высоки. И как следствие я вылетел самостоятельно в назначенный срок, согласно программе обучения.

AIRDAN:

А у кого то все было наоборот.
И первое и второе штырит неслабо, но по разному.

Полностью согласен.
Как мне показалось, управление реальным ЛА не имеет ничего общего с управлением моделью. Т.е. навык управления моделью никакой роли в обучении на настоящем самолете не играет.
Но в любом случае очень захватывает и ощущения полета потрясающее.

faiter

Летающий из Самары!!! Ты просто не туда обращался! В Самаре летать и получить пилотское - значительно дешевле чем в Москве!))) И инструкторский состав - ничуть не хуже!))) Москвичи сюда летать приезжают, а ты туда поехал!))) Аэродром Красный Яр и Смышляевка… Работают постоянно! Если интересно - звони. 8-927-750-06-17)) Тимур!))) И модели кстати - постоянно запускаем))) В общем весь набор в одном флаконе!)))

serj
Zetmax:

Полностью согласен.
Как мне показалось, управление реальным ЛА не имеет ничего общего с управлением моделью. Т.е. навык управления моделью никакой роли в обучении на настоящем самолете не играет.
Но в любом случае очень захватывает и ощущения полета потрясающее.

Хмм, у меня не так, все понятно было с самого начала… хотя, тут наверное теория больше помогала. 😃

al_mt

Всегда мечтал полетать 😦 Пилотом. В детстве много летал на пассажирских… А сколько я школьником самодельных “самолётов” соорудил! Один из них даже пролетел несколько метров, когда шасси из старой детской коляски оторвалось…

SergeyE46

болен этой темой, если бы не кризис полетел бы уже в этом году…

GAVR

А я скоро первый раз полечу на параплане😲 А вообще со временем планирую приобрести дельтаплан, но как было сказано выше, КРИЗИС!!! Хотя это не на долго:)