Как устроены шарниры элеронов на настоящем самолете?

sergetk

Сабж. Имеются в виду гражданские самолеты типа Ил-14 или Ту-154. Шарнир расположен на нижней поверхности крыла и закрыт обтекателем, верхняя поверхность чистая.

И как элероны и закрылки приводятся в движение? Особенно на старых самолетах, где проводка, как я предполагаю, была тросовая, и большое плечо приложения усилия не сделать. Я имею в виду, как обошлись без выступающих кабанчиков (как на моделях)?

И как это принято делать на моделях? 😃

sergetk
boroda_de:

Тут видно, как делал на мессере размахом 1200мм.
rcopen.com/forum/f36/topic87457/58
rcopen.com/files/4794ddf599707300771a5b48

Спасибо, то что надо! Задался задачей построить полукопию пассажирского самолета, пока работаю над чертежами и жду посылку с хоббисити. Как будет что показывать - открою новую тему.

Wherewolf

Скатайся в Быково… там самолёт ещё стоит…
ну и на чертежах посмотреть можно…