Куда делся аэробус?

pilot43

Вся беда в том, что самолёты сами не попадают в мощнейшие грозовые фронты. Их туда направляют своею твёрдою десницей мужественные пилоты, у которых не хватает количества головного мозга, достаточного для для обхода этих самых фронтов либо возврата на точку.

Samson
pilot43:

Вся беда в том, что самолёты сами не попадают в мощнейшие грозовые фронты. Их туда направляют своею твёрдою десницей мужественные пилоты, у которых не хватает количества головного мозга, достаточного для для обхода этих самых фронтов либо возврата на точку.

В том районе - в это время года гроза может возникнуть “из ниоткуда” и очень быстро…

avalanch

Может его в бермудский треугольник затянуло ?

badjo

бермудский треугольник совсем в другой стороне от предполагаемой точки катастрофы, около 4000 км.

Xenomorph22
pilot43:

Вся беда в том, что самолёты сами не попадают в мощнейшие грозовые фронты. Их туда направляют своею твёрдою десницей мужественные пилоты, у которых не хватает количества головного мозга, достаточного для для обхода этих самых фронтов либо возврата на точку.

И фронты разные бывают, и облака грозовые растут на глазах, и турбулентность бывает в чистом небе и есть еще график, усталость пилотов, начальство, престиж авиакомпании, желание поскорее попасть домой и прочее. Не судите строго пилотов, они маленькие люди в огромной корпорации.

boldive
pilot43:

Вся беда в том, что самолёты сами не попадают в мощнейшие грозовые фронты. Их туда направляют своею твёрдою десницей мужественные пилоты, у которых не хватает количества головного мозга, достаточного для для обхода этих самых фронтов либо возврата на точку.

“Пилот, работавший на этом маршруте, рассказал мне, что воздушные течения и грозы в этом районе достаточно сильны, чтобы разрушить самолет; поэтому пролетать там категорически запрещено. То есть, когда пилот видит грозу, он немедленно поворачивает. Грозу пилот может увидеть собственными глазами - так что он просто принимает решение повернуть налево или направо. Конечно, есть и метеорадар, который сигнализирует об опасности, увеличении концентрации льда в облаках, скорости воздушного течения. Самолет летел ночью. И получается, что для того, чтобы избежать попадания в зону разрушительного воздушного течения, пилоты могли полагаться только на радар”.
www.svobodanews.ru/content/article/1745150.html

pilot43

Я пилот и могу вас уверить - ночью гроза из кабины на высоте видна невооружённым глазом за СОТНИ километров. такая же байда была и с пулковским рейсом под Донецком. Престиж компании, график, желание поскорее попасть домой не оправдывает людей, погубивших себя и сотни пассажиров. Представьте себя в пассажирском кресле, выпавшем из разрушающегося фюзеляжа. вы будете так же оправдывать пилотов?
Хотя причина именно этой катастрофы может быть совсем иной.

sancho
new225:

Сорри - может специализированный форум в таком случае поискать ?

Кому?😅

Rustlеr_vxl

ну типанашли 5 человек… и ноутбук, вопрос сегодня по телеку показали что черный ящик размером с кулак,внимание вопрос нах…на его делать таким мелким? искать интереснеее???

Prophet

ящики на современные самолеты ставят в диаметре порядка 30 -40 сантиметров. сферической формы, и огненно рыжим. что показывали по телеку так и не понял и явно не Ч.Я.

Rustlеr_vxl

ну они то сказали типа какие черные ящики вы хотите найти если вы хотите найти вот такую хреньку в таком океане…

111

“ящики на современные самолеты ставят в диаметре порядка 30 -40 сантиметров. сферической формы, и огненно рыжим. что показывали по телеку так и не понял и явно не Ч.Я.”

на современных зарубежных они обычно прямоугольные, с твердотельным накопителем.
то что показали - это либо акустический, либо радиомаяк.

3 months later
TxN

нашли, давно уже, причем вскоре после этого упал еще один аэробус. Новости смотреть или читать надо чуть чаще