Куда делся сайт журнала "Моделизм спорт и хобби"?

ADF

Думаю, что по самолетостроению, чтобы много, разного и интересного было по данно теме - то Ничего.
А вот по рекламе самолетов и фирм, их производящих - все остальное! 😒

IgorG

Регулярно просматриваю англоязычные журналы по авиамоделизму (в основном издающиеся в Штатах). Полностью согласен с мнением, что в основном их содержание - информационно-рекламное. Для себя выделил два (даже подписался!) - RC MODEL WORLD и Fly RC. Главным образом потому, что оба (первый в каждом номере, второй - через один) печатают чертежи моделей самолетов, иногда даже ничего на мой непритязательный вкус. Пустяк - а приятно.

AS

Честно говоря, чертежи в МСиХ, зачастую, достаточно убогие 😅 . Их можно рассматривать только как основу для собственных разработок.

ADF

Честно говоря, я любой чертеж рассматриваю как основу для собственных разработок.

Листал с пол года назад пачку МСиХ-ов. Точнее - сразу отксереных чертежей оттудова, чтобы не рыться в журналах запросто так, а сразу все обозревать.
И что? Убогие заметки (статьями язык не поворачиваеться назвать!) в стиле: “простой офигенно хорошо летающий учебный самолет” и ниже наброски прямоугольного пенопластового крыла приделаного к параллелепипедическому фанерному фюзеляжу, дальше что нибудь типа “простая пилотажка для продвинутых пилотов” - и нарисован такой примитив, что даже детям в кружках делать не советовал бы! 😕
Ну и так далее…
А если какой серъезный аппарат - то там, ИМХО, и подавно строить по чертежам - глупость. Тоько размеры основные снять и суть конструкции перенять, а дальше делать глбоко по своему творческому усмотрению. Иначе где-то напорешся на косяк автора, который никогда в жизни ЭТО свое не собирал 😃

Панкратов_Сергей

Листал с пол года назад пачку МСиХ-ов. Точнее - сразу отксереных чертежей оттудова, чтобы не рыться в журналах запросто так, а сразу все обозревать.
И что? Убогие заметки (статьями язык не поворачиваеться назвать!) в стиле: “простой офигенно хорошо летающий учебный самолет” и ниже наброски прямоугольного пенопластового крыла приделаного к параллелепипедическому фанерному фюзеляжу, дальше что нибудь типа “простая пилотажка для продвинутых пилотов” - и нарисован такой примитив, что даже детям в кружках делать не советовал бы!
Ну и так далее…
А если какой серъезный аппарат - то там, ИМХО, и подавно строить по чертежам - глупость.

Вот если-бы вы были Матт или Претнер и то бы написанное вами воспринималось как нескромность.
Я так понимаю что такие высказывания подрывают желание
написания статей моделистами, которым есть чем поделится.

AS

😊 Ну это необязательно. Если дозрел, чтобы поделиться - делись, но на солидном уровне. Такие статьи, обычно не вызывают желания кинуться повторять модель, а заставляют задуматься и взять что-то на вооружение 😃 . Кстати, таки статьи в МСиХ тоже были.

edwards
ADF:

А если какой серъезный аппарат - то там, ИМХО, и подавно строить по чертежам - глупость. Тоько размеры основные снять и суть конструкции перенять, а дальше делать глбоко по своему творческому усмотрению. Иначе где-то напорешся на косяк автора, который никогда в жизни ЭТО свое не собирал 😃

Так ведь косяки могут быть и в основных размерах, и сути конструкции. 😃

AS

"Так ведь косяки могут быть и в основных размерах, и сути конструкции. "

ТАК НА ТО ГЛАЗА И МОЗГИ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ И ДУМАТЬ!

edwards

Непойму если есть

AS:

ГЛАЗА И МОЗГИ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ И ДУМАТЬ!

То зачем

AS:

"размеры основные снять и суть конструкции перенять

КА-04

Ну раз пошла такая пьянка, добавлю свою ложку дегтя. Никому не приходило в голову, почему рядом с чертежами моделей в МСиХ нет их фотографий, а сами четежи, подписанные “разными” авторами выполнены абсолютно в одном стиле. Далее. При внимательном прочтении описаний конструкций и технологии попадаются просто одинаковые обороты и терминология. И это опять же у разных авторов! И наконец, описание летных свойств моделей сводится к тому, как это должно быть! И это неспроста. Большинство моделей, описанных в МСиХ НИКОГДА!!! не существовало. Мне известен автор этих статей и большинство его псевдонимов. Это чистое надувательство. Человек просто так зарабатывает деньги. Это конъюнктура чистой воды! (Отвечаю.) МСиХ тоже понять можно. Они были рады и этому, т. к. журнал после выхода вскоре просто исписАлся. Стали печатать откровенно неграмотные статьи, вставлять при этом для объема комментарии редакции, а потом еще на несколько номеров разводить пустые дискуссии пока кто-нибудь разбирающийся не расставит все по полочкам (помните бадягу про работу карбюратора - ну бред сивой кобылы). Складывалось впечатление, что ребята просто не могут, не хотят, не знают, что им это нужно (нужное подчеркнуть) найти себе нормального технического редактора. Или хотя бы сами повнимательней читали бы то, что собираются печатать. Журнал стал очень слабый. Именно технически. Насколько хорош был первый номер за 1999 г. (даже внешне по дизайну), настолько плох журнал сегодня. ИМХО для моделистов этот журнал - пустой! И на сегодняшний день, к сожалению, нет ни одного достойного издания для моделистов на русском зыке.
Ребята! Не дайте себя обмануть! Лучше читать старые книжки по моделизму!

=modelist=
КА-04:

И на сегодняшний день, к сожалению, нет ни одного достойного издания для моделистов на русском зыке.

А не на русском языке, я думаю там будет так: просто пол-журнала пишут рекламы, а вторую половину рассказывают как там все за бугром хорошо. И все летает, и все красиво и т.д и т.п! 😠 😠 😠

AS

Сейчас и книжки найти - проблема! 😦
Кстати, некрасиво передергивать с цитатами 😠 , но я могу ответить. Когда хочется что-то построить - берешь журнал или интернет, или еще что-нибудь, смотришь, читаешь, выбираешь то, что нравится, перевариваешь 😵 и строишь нечто похожее (непохожее). Изобретать велосипед имеет смысл тогда, когда хочется действительно чего-то оригинального, но все равно, стоит поискать, не изобрели ли такое раньше.