руководители кружков здесь есть?
Свои самолеты вместе с ребенком я и так построю. Что-то я не догоняю.
А Вы ЦМИТ для себя открыть хотели?
Постоянно отчитываться
Кто Вам это сказал?
Тогда не понятно в чем прикол.
Читайте megamozg.ru/post/2006/ первая ссылка из Яндекса с вопросом “как открыть ЦМИТ”
Для себя у меня дома целая комната под строительства самолетов. Получается деньги вам дали на свое развитие, и детей с пидагогами в нагрузку.
“В любом случае, в обозримом будущем институт школы придется или демонтировать или модернизировать. Возможно, ему на смену придет ЦМИТ.” Вот теперь понятно откуда уши растут, не удивлюсь если финансирование идет из за бугра - сломать остатки образования и вместо этого не дать абсолютно ничего… .Краткий просмотр всех ссылок на ЦМИТы - одни красивые картинки и конструкторы - платформы, какое это отношение имеет к будущим инженерам непонятно.
Я работаю при гимназии, так что у нас идет зарплата по педставкам. Что-то около 18-21 т.р. за ставку в 18 часов. Естественно в школах количество кружков ограничено, поэтому в том году мне поставили 4 часа, в этом немного вспомогли и поставили 13 часов (хотя веду все равно часов на 25 всегда).
В СЮТе у нас за 4 часа платят на руки примерно 4400, но тут во многом зависит от района, потому что допобразование стараются полностью скинуть на местный бюджет, а местный бюджет уже сам решает (главное чтобы не меньше МРОТ).
Но говоря про оплату нужно понимать, что такая статья как оснащение процесса чаще всего уже давно не существует в учебных заведениях. Поэтому например, если говорить о моей работе в СЮТе, то получается что зарабатываю я там 52 800 за год, но чтобы подготовиться только к одному первенству области по судомоделированию я потратил в том году 40 т.р. только на модели и детали к ним. А я уж молчу о станочной базе и инструменте.
И это при том, что несмотря на общую криворукость детей уровень моделей интересный им и соответственно с которым они будут работать не уходя с каждым годом повышается.
Те же пенопластовые модели я теперь даю уже класса со 2-3, а дальше уже нужно работать с серьезными вещами, а это уже другой уровень расходов. Причем если с занимающимися в структуре допобразования детьми можно договориться о покупке материалом и т.п. (хоть это и запрещено), то если кружки в общем образовании там людям проще не приводить детей на кружок, чем покупать материалы и инструмент для них. Есть конечно же интересующиеся ребята и понимающие родители но их мало, хотя то что они есть уже радует.
Наверное поэтому сейчас мало идут в кружки. Кроме того сейчас на допобразование повесили достаточно большое количество бумажной работы и многие пожилые преподаватели говорят, что им проще самим для себя делать модели и выступать на соревнованиях, чем писать всякие там программы и корректировать их постоянно (а корректировать приходится каждый год, потому что постоянно вносят какие-то дополнения, сводящиеся в общем к тому, что проверяющим органам лень читать программу и нужно всю информацию представлять в разной форме, понятной каждому проверяющему отдельно).
охринеть… в ульяновске щаааас … за ставку 6.5 т. руб.плюс надбавка за категорию…35% первая 50% высшая!
охринеть… в ульяновске щаааас … за ставку 6.5 т. руб.плюс надбавка за категорию…35% первая 50% высшая!
Здесь вопрос не сколько получаешь, а сколько остается) Из 5 работ у меня только гимназия в плюсе (в том смысле, что после всех затрат остается что-то и себе). А остальные все в убыток. Сам понимаю, что так нельзя, но не люблю бросать начатое дело)
Помещение своё собственное или арендуемое.
Бюджета ЦМИТ ? БОльшая часть идёт на развитие и расширение, закупка материалов.
Отрабатывать- это как можно активнее принимать участие во всевозможных конкурсах, презентациях, экскурсии по ЦМИТ школьников и рассказы что и для чего/кого это всё сделано, соревнования.Ещё важно, все кружки в ЦМИТ должны быть бесплатными!
Я так и не увидел ответа на вопрос о помещении. Кто за него платит? Кто платит за коммуналку??
Тот кто снял это помещение в аренду, тот и платит)
Тот кто снял это помещение в аренду, тот и платит)
И после этого у Вас большая часть бюджета идёт на развитие? Это-ж за сколько у Вас можно снять помещение удовлетворяющее санитарным нормам и прочим нормам для работы с детьми?
Прямо сказка какая-то…
На этом “сказка” кончилась…
Кому как 😁
У нас только начинается.Позавчера уволили нашего бывшего директора за то что он попросил разъеснить про оплату за отпуска сотрудников на лето.Одним оплачивают 28 другим 30.ну и как хотят. А должно по закону 42. За что сам уволился чтобы не дошло до инфаркта возраст уже не тот чтобы воевать со Швондерами…А вчера этот Швон… приехал к нам на сют и втихаря забрал документы о записи в кружки.И теперь понятно что записи не будет поскольку запретили. Ну и вывод понятен .Приплыли.
сломать остатки образования
Где то слышал…не можеш победить Противника сейчас,начни с его детей и победиш,но немного позже.
не удивлюсь если финансирование идет из за бугра
Как то так очень похоже и ГРУСТНО…😈
Где то слышал…не можеш победить Противника сейчас,начни с его детей и победиш,но немного позже.
стратегия непрямых действий, авторы известны…
А это пришла семья и все начальники папа зам а сынок начальник. А мамаша сидит повыше.И стало очень весело.Но толи будет.
авторы известны…
Они как раз известны,копнём историю и в каждой эпохе есть злопыхатели которые хотят РОССИЮ развалить.Даже которые на Государевой службе и жалование получают из казны.
А фамилии у них и правду совпадают с их деяниями. ЛЯПУНОВ и ЗЛЫДЕНКО.
Очередной перл:
Работаешь, работаешь… так спакойненько ПДОшником… подтверждаешь квалификацию, проходишь заочные, а потом и очные курсы повышения квалификации (при том, что за спиной стаж преподавания в ВУЗе)… и тут тебе в лоб заявляют о необходимости пед. образования.
Вопрос: а с какого ж я хрена (или вернее что) подтверждал и повышал?
К слову: нашел заочные курсы на 3 месяца за 25 т.р. настолько заочные, что всё через инет и корочку почтой…
Может, кто посоветует что то побыстрее и понадежнее?
… и тут тебе в лоб заявляют о необходимости пед. образования…
Потом еще начнут требовать, чтобы состоял в партии и заносил партийные взносы.
Почти не шутка, кстати…
чтобы состоял в партии
Тоже об этом слышал.
А интересно получается 29 лет работал и были хорошие результаты и всех все устраивало, и вдруг ты в одно мгновение стал тупым и неграмотным и не нужным. А ведь КОНЬЯК с годами становиться вкуснее. Скорее это в голове у этих новаторов что то протухло если у них в этой башке что то есть.
Скорее это в голове у этих новаторов что то протухло если у них в этой башке что то есть.
Конечно есть. И здорово есть, как пилить бабло. Сгноят всех и вся, оставят один кружок (бумажные самолётики для примера) для галочки и под этот кружок будут списывать деньги. Педагог даже и знать не будет про финансирование. И ведь не придерёшься, направление авиа или другого моделирования есть, кружок работает. Плюс будут предоставлять красивые отчёты. Всё, с них взятки гладки.