полетаем кто дальше?

funtik26

пока упорно держусь на 2164,4 времени на тренировку нет.
а кто сказал что птеродактиль это планер- слоппер в чистом виде, есть скорость летить, нет скорости падает

Rustlеr_vxl

самолетчики блин, отстройте ему двигатель он захлёбывается))) и бак ему побольше впихнуть надо

Niko777

2443.6 😃

UPD:2544.3

UPD2: 2731

Rustlеr_vxl:

самолетчики блин, отстройте ему двигатель он захлёбывается))) и бак ему побольше впихнуть надо

И турбину куда следует 😃

Niko777
Городенков:

раскажите как???

На взлете сразу три взмаха, переворот, вниз под углом градусов 30-40 с разгоном, перед землей коррекция и вверх градусов под 20, два взмаха крыльями, переворот, опять вниз градусов под 20, над деревьями коррекция до горизонтального полета, при снижении практически у земли еще один мах крыльями с коррекцией, чтобы горизонтально летел. Примерно так.😵

3243 с пятой попытки (проверил методику) 😃

Rula
Niko777:

На взлете сразу три взмаха, переворот, вниз под углом градусов 30-40 с разгоном, перед землей коррекция и вверх градусов под 20, два взмаха крыльями

странно, за один переворот ведь только один взмах дают

Niko777
Rula:

странно, за один переворот ведь только один взмах дают

Первый взмах автоматом считается.

MAX-65

Хорошая методика!!! 3427,9!!!

5910,1… Найдена новая метода…

MAX-65

А вот и результат другой методы!!!
В принципе она позволяет лететь бесконечно долго и как угодно далеко…

KATUAL

Наверное сами создатели и не подозревали в какие руки попадет их игрушка😈

RuSlan=

2 MAX-65 Шо ж вы так над людями издеваетесь-то? Интересно ж народу как так? 😁

RuSlan=

Написано “методика” а не “взлом”… Я тоже тогда могу артмани на взмахи поставить… и что?

MAX-65
McSonn:

Знание флеш и ничего больше=)

Ну друзья, вы слишком обо мне хорошо думаете!!!
Для меня слово флеш (кажись в переводе вспышка…) загадка а тем более содеожание ентого термина… Да по моему и не интересно это изменять правила игры под себя… Скажем вы когда в волейбол играете, вам не придёт в голову опускать сетку ниже колена… Хоть это и значительно облегчит игру… Или при стрельбе по мешеням, увеличить “яблочка” до полусферы и бить всё время в 10-ку… Не интересно это совсем! Как говорил товарищ сухов, правда совсем по другому поводу… “Лучше помучаться…”
Так что метода абсолютно в рамках правил и возможностей исходной игры…
Да я собственно и не придумал ни чего нового… Просто развил идею Niko777
После ряда экспериментов и поиска оптимального количества кульбитов (петлёй Нестерова этот кувырок назад назвать язык не поворачивается…). Был сделан вывод, что для окончательного решения задачи необходимо, чтобы удавалось делать кульбит максимально высоко, чтобы после него набирать скорость на пикировании, делать взмах и при этом снова набирать исходную высоту, кульбита или даже чуть выше прежнего кульбита… Оказалось что это вполне возможно, и при условии не снижения высоты последующего кульбита, процесс становится бесконечным… При результате выше 10000м я конечно уже не помню сколько кульбитов сделал, но точно больше десяти…
Самое сложное для реализации бесконечного повторения наборов высоты с кульбитом и повторным взмахом, это набор высокой скорости, если всё делать правильно она 30% времени зашкалевает, большую часть остального времени она в районе 80%, и падает почти до нуля в наборе перед самым кульбитом… Так вот для первоначального набора, схема Niko777 оптимальна!!!
После старта три взмаха, (2 пробела) После набора скорости и снижения до леса два взмаха (2 пробела), причём взмахи надо делать пока скорость ещё высока, а угол набора высоты минимален… В общем набор в пикировании 40-30 град, выход из пике над самым лесом (это самое сложное, он всегда появляется неожиданно) в набор под минимальным углом два взмаха могут угол подъёма слишком задрать придётся чуть “дать от себя”… После двух циклов с двумя взмахами переходим на неограниченное (если позволяет ловкость рук) количество циклов (разгон с пикирования, вывод над самым лесом в некрутой набор высоты, взмах, набор до почти остановки, кульбит назад, и так далее) может быть бесконечным, причём при оптимальном пилотировании высота каждого последующего кульбита увеличивается, время пикирования и набора высоты растёт, что делает пилотаж более комфортным… А время зашкаливания скорости возрастает… Важно как можно меньше подруливать по тангажу иначе скорость быстро падает и циклы затухают по высоте… Важен оптимальный угол пикирования и набора! Вот собственно и всё…

З.Ы. Ужос какое наставление получилось…