Ускоритель на авто
Тогда уж лучше на СО2.
Сразу два плюса - во первых он жидкий (его в баллоне много), а пары при 20 цельсиях 55 очков давют.
Во вторых - он тяжелый, реактивная тяга от него хорошая будет. Хотя можно газом на водичку давить, и чтоб из сопла она первее летела 😃 Но чуток тяжелее будет.
Баллон сам можно люминивый, легкий. Под 300 мл весить будет где-то грамм 100-150. Но это из за бугра заказывать, они там делают…Правда, на холоде давление со2 падает хорошо, работать стремно будет. Но его можно выхлопом от двигателя греть 😃
А баллон наверно для спортивной пневматики подойдет - он вроде нетяжелый и газа в нем много.
Подойти-то баллон подойдет, даже в самый раз, и хватит его не на одно дополнительное ускорение. Но стоить он будет как еще одна среднего класса электричка, ибо все спортивное и запчасти к нему - дорогое 😇
Вообще - есть смысл их заливать промышленным СО2. Можно от огнетушителя 2 л. Заправка 100 р. Можно от 40 литрового баллона. полная заправка 300 р. Или на станции пейнтбольной баллон от маркера. Все дешевле, чем одноразовые баллоны покупать! 😃
Клапан - тоже не проблема. От пэйнтбола не подойдет - там он ударный, элекромагнит по клапану бъет и дозирует немного газа. А нам непрерывно надо. Посему можно с поворотной заслонкой клапан (да хоть вентель шаровой!). Усилие на нем небольшое для открытия, главное по давлению подобрать, чтоб не тек и не взрывался.
PS: боюсь, что более 2х секунд реактивного ускорения сделают модель полностью неуправляемой. Ибо она перейдет в реактивный полет параллельно поверхности земли. Колеса будут прыгать как на гребенке, вращаясь почти вхолостую, сцепление исчезнет. Ладно, если участок прямой. Но ведь такого в гонках не бывает 😁 Или, тогда уж, рули к нему аэродинамические приделать. Но это будет уже не автомобиль
В приницпе идея реализуема 😃 надо только подобрать компоненты. А ускорение более 1 секунды и не понадобится - даже еси машину рванет на 2 метра вперед - это буде вполне достаточно, главное воремя включить - так как даже без реактивной тяги машины иногда тройное сальто в воздухе выделывают.
А в принципе мне кажется достаточно действенная штука особенно на старте и на разгонах (только серва должна быть очень быстрой, чтобы клапан на 1/2 секунды успевать дергать).
Ну и аэрообвес будет не лишним 😃
Да кстати, а ДВС не порвет через трансмиссию от такого пинка?
А чего его, ДВС, порвать должно?
Просто от пинка оно колесьями буксовать попрет, если вообще вверх не взлетит!
Так что тут антикрылья тоже не помешают. Прикинь да - монстр, или даже багги - и с антикрыльями! 😁
И пропеллер под днище, чтоб к грунту прижимало. 😁
Можно еще вектор тяги направить немного вниз, чтобы передние колеса жал к земле…
А колеса не буксовать будут - а раскручивать двигатель на зпредельные обороты, имхо… 😃 А багги с передним антикрылом - это будет учень даже рулез 😃 😃 😃
Да не раскрутиться он до запредельных оборотов. Обо сопротивление трансмиссии не позволит… а если даже и захочет раскрутица - так ты газ во время ускорения подбирай, а в трансмиссию обгонную муфту воткни, если нет 😃
А вот идея направить сопло немного вниз меня под стол со стула скинула 😅 Особенно когда дальше по тексту предполагалось прижимание этим передних колес 😁 Да не будут колеса предние отэтого к земле прижиматься. Ни на единый грам не больше, чем в обычном режиме. Зато задние от земли оторвуться и машина кувырком пойдет!
Вон, почитай отчеты этих шизиков англо-американских, которые машины на реактивной тяге за сверхзвук разгоняют. У них вечно - то морду от земли оторвет, то жопу! И антикрылья не канают - типа колеса тогда об землю стачиваются 😒 Вон, англичане пока на компе модель не протестировали на устоичивость, даже делать ее боялись!
Страховку семье пилота то немалую придеться платить, если что
УПС 😃 не подумал… дествительно тяга всяко больше веса жопы будет 😃 😃.
Ну так нам то за сверхзвук не надо - нам надо моментные 10-20 м/сек 😃
Вот только вес этой установки имхо перекроет смылс ее с собой возить - и если трасса будет из кривых без прямой длинее 10 метров - то ускоритель даже не разу никто не включит 😃
В тему.
Летом, на одном из модельных фестивалей в Германии показывали велосипед, оснащенный турбиной авиамодельной на 16 кГ тяги. Велик с человеком разгонялся на турбине до 70 км в час. На катера буржуи уже давно турбины ставят. Чем автомодельщики хуже? На треке кольцевом - будет просто атас. 😃
… Скорость 2000 км/ч на была преодолена на машине (?) с двумя турбинами от Ф4 Фантом!!! Аеродинмика и управление от самолета, от машины только то, что на земеле а не взлетает 😃 😃
16 кг тяги - этож 7 кг 1/8 колесами даже поверхности не костнется после первого же холмика 😃
Уже 2000 преодолели? Нифига себе… вроде сапсем недавно звуковой барьер только только перешли…
А от машины там много чего есть, зря ты. Колеса обмотанные углеволокном, тормозной башмак, который апосля парашюта за землю цепляет 😃
И вообще… не лень тебе мозг парить с ускорителем на модель? Все равно ведь к соревнованиям не подпустят с таким! 😒
Кстати, можно сделать изменяемый вектор тяги и замиксить его с поворотом. В сочетании с антикрыльями хорошими с ускорителем модель по любому повороту пролетать будет! Вот только хватит ли реакции, управлять ею?
Может я чего-то не так помню но помоему 2000 - был суперпупер кар с двумя турбинами и металлическими сликами, так как на 900 км/ч резну разрывает центробежной силой… там даже управление с аэродинамическими рулями 😃
Так потому и тма в курилке - что не для соревнований - хотя вне категорий можно было бы … только рядом никто не риснет ехать - разнесет еще неловким движением 😃