Что делать с рулем высоты?
Летал с такой тягой на пилотажевском хотпойнте. Проблем не увидел. Единственное, что надо сделать внимательно - это симметрично поставить кабанчики и отрегулировать РВ при помощи наконечников тяг.
- Не понимаю как один ус тянет свою полвинку раньше в вилке если:
- тяга(та в которую сходятся 2 уса) строго по центру фюзеляжа
- наконечники тяг отрегулированы чтоб исходное положение было одинаковое у половинок
- ход качалки рулевой машинки не 400%
- машинка от хвостового оперения расположена достаточно далеко
Мне каж в таком случае смещение тяги от центра и влияние на половинки, в таком случае, такое мизерное, что можно пренибречь
- Не понимаю почему флатер на 2-х тягах меньше чем на 1ой
- На мой взгляд две машинки на 2 половины будут давать еще меньшую точность тк они далеко не идентичны по параметрам особенно если не использовать цифру\супербренд и проч.
- Не понимаю почему скобка - лучший вариант, может у меня такие самолеты или руки, но обычно соеденительная полоска между половинками не такая большая чтоб применять там что-то сильно прочное=толстое, про то что еще отверстие в киле этому мешает - таким образом снижая диапазон поворота половинок точнее перемычки между ними, я тоже умалчиваю.
Вобщем развейте пожалуйста мои предубеждения
Летал с такой тягой на пилотажевском хотпойнте. Проблем не увидел. Единственное, что надо сделать внимательно - это симметрично поставить кабанчики и отрегулировать РВ при помощи наконечников тяг.
Да! Так, наверное, будет правильно! Я уже думаю, что действовать согласно инструкции все-таки будет лучше!:)Настроение мое резко поднимается, сомнения улитучиваются!
Нормально работает такое решение и нравится мне больше чем скоба. 2 машинки наверно совсем удобней, но не пробовал.
- Не понимаю почему флатер на 2-х тягах меньше чем на 1ой
А вы попробуйте согнуть сначала одну рейку, потом две. Если взять две тяги одинаковых по прочности и жесткости, то каждая из них будет принимать (тянуть=толкать) по 50% от общий нагрузки.
Тфу я тут и сам в своем словоблудии запутался…
Номер 2. снимается - все очевидно.
Смысл в том, что сам пока ставлю вилку и считал до этого момента самым оптимальным вариантом
***как выглядит тяга на руль высоты. Как оказалось, тяга раздваивается на два уса***
Их всего четыре варианта… Один ваш, другой - две машинке рядом с РВ, третий (извращенный) две машинки рядом, но с тросовым приводом на каждую половинку или каждая с индивилуальным - но на каждую половинку… 😃
Который правильней - х.з.
По мне - Или первый - или две машинки рядом с рв 😃
Но - это тоже не есть истина 😃
Если честно - почитайте -посмотрите - все варианты рассмотрены давно …
- Не понимаю как один ус тянет свою полвинку раньше в вилке если:
- тяга(та в которую сходятся 2 уса) строго по центру фюзеляжа
- наконечники тяг отрегулированы чтоб исходное положение было одинаковое у половинок
- ход качалки рулевой машинки не 400%
- машинка от хвостового оперения расположена достаточно далеко
Мне каж в таком случае смещение тяги от центра и влияние на половинки, в таком случае, такое мизерное, что можно пренибречь
- Зажимаем РМ и качаем рукой одну половинку стаба - другой будет качаться в противофазе! Методика борьбы простая - или вилка должна начинаться прямо от качалки РМ (по сути две тяги) или недалеко от места расхожения тяга должна проходить через направляющее отверстие.
Две тяги, та, что идет через перемычку - на стабилизатор вилкой.
Тфу я тут и сам в своем словоблудии запутался…
Бывает!😃
- Зажимаем РМ и качаем рукой одну половинку стаба - другой будет качаться в противофазе! Методика борьбы простая - или вилка должна начинаться прямо от качалки РМ (по сути две тяги) или недалеко от места расхожения тяга должна проходить через направляющее отверстие.
Две тяги, та, что идет через перемычку - на стабилизатор вилкой.
Наверное, так и сделаю!