В какой стране мы живём? Похороны Иванькова (Япончика).

Виталий21
Вячеслав_Старухин:

А у нас их показывают по телевизору.
Интересно, что они использовали Российский флаг.
Мог ли кто-нибудь представить похороны вора под флагом CCCР ?

под флагом СССР было западло
а флаг россии чисто воровской

frontera
Alexm12:

Опять проблема с пониманием? Пишите прямо, или у вас в голове такой же сумбур и вы не можете для себя сформулировать мысль?😃

просто спросил, профессиональная привычка, я программист а не историк, поэтому общаюсь немного в других кругах и как следствие: боюсь быть непонятым…
к примеру у меня 1024 - целое число 😉

Ваша цитата, вот откуда Вы это взяли?

здесь я имел ввиду не конкретное поколение, а общество в целом.
Дело в том, что воровство появилось задолго до того, как оно само по себе стало регламентироваться законами (в принципе), думается еще во времена полиомелита…
Обратите внимание хотябы на животных, у них нет ни законов ни порядков ни устоев ни ценностей, все просто и примитивно но и тут - кто сильнее, хитрее, умнее, быстрее - тот и на коне… кто-то еду отвоевывает - а кто-то тупо тырит…
Или вот еще пример, читали же все Булгакова, Мастера и Маргариту? НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ - ничего не напоминает?

lyoha
frontera:

еще во времена полиомелита…

А Вы в курсе, что полиомиелит это болезнь? То-есть воры, это больные полиомиелитом люди?

blade
Виталий21:

под флагом СССР было западло
а флаг россии чисто воровской

Но зато- МВД утешило: “В МВД РФ категорически опровергли информацию о том, что похороны вора в законе Вячеслава Иванькова, известного как Япончик, превратились в сходку криминальных авторитетов из разных стран.”
То есть, толпа в 400 человек, с мягко говоря, непростыми лицами (у некоторых ТВ даже интервью брало- “чисто конкретно” пацаны говорили)- это всё нам привиделось…😁
newsru.com/russia/15oct2009/shod.html

КА-04
frontera:

к примеру у меня 1024 - целое число 😉