Лохматая кикиморина грудь
www.netlore.ru/kto-nakakal-krotu-na-golovu
Это ещё лайт, вы этот перл посмотрите. Я худею с этих буржуев.
чето сайт после первого дня публикации здесь перестал работать, другану хотел показать))
Ну наберите в поиске кто накакал на голову кротику.
По поводу Толстого - нормальная “стилизация” под русскую сказку. Вообще, тов. “удивленные”, Вы какие сказки в детстве читали? Носов и Драгунский - не сказки, а детские рассказы, и назовете вы “русскими” произведения, скажем Шолом-Алейхема? По ним будем определять русский язык? Русские имена?
Если и в советские времена русские народные сказки издавались, определенно желающие смогут найти их и сейчас (сканы советских изданий - наверняка можно найти).
Ваше удивление - результат произошедшей в 20-м веке культурной чистки. Каких-нибудь три поколения назад бабки рассказывали их внукам не с книг, а по памяти, что слышали от своих стариков. Именно с подобных рассказов “списана” сказка Толстого.
Про крота - это просто занимательный курс “природоведения” для дошколят, (ну разве, что с немецкими “фольклорными” оттенками, был когда-то такой ГДР-овский детский журнал “Frozi”, там был рассказик в картинках о маленьком мальчике, который думает кем бы ему стать, (сам в это время сидит на горшке) и вот он представляет, как это делает водолаз, космонавт (у скафандра в его мечтах открывается специальный люк…) ).
Многие ли из современных несчастных детей, растущих в “каменных мешках” знают как какая зверюшка какает? Вы были со своим шестилетним в лесу или на лугу? Он не спрашивал ничего вроде: “Чья это кучка?”. Для любителей природы и охотников издают специальные справочники, где рядом с рисунком следа конкретного зверя - рисунок его г-на.
Вобщем каждый понимает в меру своей “испорченности”.
vbrf. Про познавательность все правильно… Вот только кроме чистой познавательности там еще и мораль соответствующая прививается…
Можно ли считать моральным принцип “… найди того, кто тебе нагадил на голову и сам нагадь ему на голову в ответ”? или перефразируя - “око за око”? (хотя под это можно спокойно притянуть физические законы - сила действия равна силе противодействия…)
vbrf. Про познавательность все правильно… Вот только кроме чистой познавательности там еще и мораль соответствующая прививается…
Можно ли считать моральным принцип “… найди того, кто тебе нагадил на голову и сам нагадь ему на голову в ответ”? или перефразируя - “око за око”? (хотя под это можно спокойно притянуть физические законы - сила действия равна силе противодействия…)
Знаете старый анекдот (времен когда автоматы газированной воды по 1 и 3 копейки на улице стояли):
Идет по улице человек - погожий день - у него хорошее настроение - сердце поет!
Видит автомат: “Брось 10 копеек - испорчу настроение”.
- Ну разве может мне какая-то железяка испортить настроение! Ну все-таки попробуем, хрен - получится!
Бросает 10 копеек - из стены появляется лопата г-на и падает ему на голову.
Идет человек дальше, обосранный, грустный. Вдруг видит - другой автомат - “Брось 10 копеек - улучшаю настроение”. - Ну нет, обосрали, жизнь кончена, ничто не сможет мне улучшить настроение!
Ах - была-не была! - На другой стороне улицы из стены возникает лопата г-на и опрокидывается на голову другому прохожему.
Можно и под него “базу” подбить мол “все люди - сволочи” - это все вопрос - кто и как смотрит. Поймите примеры бывают “как надо делать” и “как не надо делать”.
Думаю детям, которым родители купили эту книжку о животных, они уже давно объяснили, что ближнему не то что какать на голову нельзя, его уважать надо как самого себя, они наверняка знают что и пес и крот “обос…ись” (в смысле высокой морали).
Скажите, - кто в Германии или Чехии был, - вы видели, чтобы там кто-нибудь из окон домов выбрасывал пакеты с мусором, или блевал и мочился по-пьяни?
Поймите примеры бывают “как надо делать” и “как не надо делать”.
Согласен, бывают…
Вот только в воспитательных целях в примерах “как надо делать” почему-то всегда присутствует положительная мотивация, а в примерах “как не надо делать” отрицательная… 😃
В данном конкретном случае мотивации нет вообще и в общем случае данный опус кроме миропознавательных целей является еще некой моделью поведения закладываемой в подсознание…
Воспитательный материал корректно должен быть самодостаточен без всяких дополнительных объяснений со стороны родителей… 😃
Модели поведения должны закладываться папой и мамой в “сознание”.
Если они закладываются “кем-то” и в “подсознание” - это уже что-то ненормальное, (оно, вероятно, и бывает, что-то похожее - это вам какой-нибудь “айболит” подскажет, но лучше этого не надо).
С этой безобидной книжкой все проще - не нравится она вам - не покупайте ее своим детям.
Детям, любящим животных, живущим в городе - она будет интересна, повеселит и кроме того, как я сказал выше, лишний раз напомнит им о том, что такое “хорошо”, а что такое “плохо”.
Вообще не пойму из-за чего сыр-бор! Это не ДОМ-2 и не реклама с сиськами и письками возникающая во время детской программы, в конце-концов!