Пешеходы станут главными на российских дорогах
Так я и не претендую.
людей в сети много
сеть здоровенная
где то должно быть фото этого явления
я думал может кто найдет и выложит
самому интересно посмотреть
если можно дайте ссылку откуда фото
систена ABS обрабатывает угловую скорость колеса фиксированное
число раз в секунду
прикинем исходные данные
предположим тактовая частота 50 (или 1000 не важно важен принцып)
исходная скорость торможения 100 км\ч
при торможении скорость будет падать линейно
полагаю что в этих условиях пунктир следов должен быть следующим
в начале торможения длинные черные - длинные промежутки
в конце торможения короткие черные - короткие промежутки
так как скорость падает а тактовая частота системы постоянна
впрочем я могу ошибаться
Ой, на самом деле все позакрывал. Но там ничего интересного касаемо ABS нет. А так нашел через Гугл картинки. Вроде все как и вы и говорите. На фото где плохая дорога там четко видно что полоски укорачивются. А на другой не особо заметно укорочение так как скорость не сильно падает. Три колеса по траве едут. Да ещё не известно что за авто, если ABS старого поколения так он при таких условиях вообще практически не останавливается.
А, вот одна картинка отсюда:www.audi200-club.com/index.php?subaction=showfull&… здесь вроде можно чтото почитать. Смотря какой уровень нужен.
еще www.vaz-2103.ru/zzz/067.jpg
www.velo.kursk.ru/photo/album137/25_G.jpg
искал в яндаксе в картинках
в начале торможения длинные черные - длинные промежутки
в конце торможения короткие черные - короткие промежутки
Может, я чего-то не понимаю, но, что это за ABS такая, которая следы оставляет? След, ИМХО, ТОЛЬКО от ЗАБЛОКИРОВАННОГО колеса возникает! А ABS, по определению, на ГРАНИ блокировки срабатывать должна! Или ABS такая хреновая…
***А ABS, по определению, на ГРАНИ блокировки срабатывать должна!***
Так думают все… Но АВС для бедных просто приотпускает тормоз при блокировке … Так действуют тормоза на всех машинах эконом класса, да и не только… Хотя что то мне припоминается про датчики контроля покрытия, и скорости основываясь на покрытии дороги, а не скорости вращения колес…
ps вибрация педали при экстренном торможении кстати и есть оно самое - блокировка / отпускание колес…
pss звук экстренно торможения простой машины и абс различим …
Но АВС для бедных просто приотпускает тормоз при блокировке … Так действуют тормоза на всех машинах эконом класса, да и не только…
А на… тогда такая ABS нужна? “Если нет разницы - зачем платить больше?” Может, тогда лучше “по старинке” - прерывистое торможение (не допуская блокировки)?
сегодня в 17-00 подсохло и я попробовал оставиль тормозной след
тормозились с 60км/ч
альфа-ромео 156 - ничего не вышло - нет следов
фольксваген-транспортер 97 г.в. - нет следов
ланд-крузер 2001 г.в - нет следов
больше машин под рукой не было
Просто в системе абс есть ещё механическая и гидраблическая части быстродействие которых серьёзно уступает электронным схемам.
.
если механика не отрабатывает команды электроники такая система на фиг не нужна
сдается мне - отрабатывает
Жестоко… 😃 Может следы прерывистые при каких неисправностях абс остаются ?
Ну чуть личного опыта подкину. Много зависит от дорожного покрытия. Как то жёг резину на заблокированном ручнике ( ну секунд 30 точно) дыма было гора. А на асфальте следов нет, асфальт был такой с камушками. А вообще можь темку новую сделаем, ну чтоб без оглядок на выше написанные грубости?
Может, я чего-то не понимаю, но, что это за ABS такая, которая следы оставляет? След, ИМХО, ТОЛЬКО от ЗАБЛОКИРОВАННОГО колеса возникает! А ABS, по определению, на ГРАНИ блокировки срабатывать должна! Или ABS такая хреновая
Я в 188 посте ссылку кинул, там очень понятно почему так. Система ориентируется на блокировку колеса, поэтому так и получается.Самые современные да, стараются опрелелить массу факторов и на основании этого минимизировать блокировку. Но кратковременно пока избежать её невозможно это как бы точка отсчета . Старые системы ABS в некоторых случаях намного удлиняли тормозной путь.
Вот блин , пока писал вы уже сделали!
Модератор
Флейм вычищен. Пострадавшие назначены.
О законе - о том как его подали - “Водители теперь будут пропускать”…
Сегодня, утро, Новорязанское шоссе. На обочине микроавтобус ГАИ, легковой автомобиль типа Камри с огромной дырой в лобовике. На левой полосе следы торможения юзом метров на десять-двадцать - сразу после пешеходного перехода …
Судя по времени - в утренней темноте пешеход решил что его пропустят, но судя по всему ошибся - его просто не увидели.
😦
вчера два раза оттормаживался перед любителем “увидеть в пяти метрах пешехода на обочине и скорее пропустить”. хорошо хоть дистанцию привык соблюдать достаточную )
вчера два раза оттормаживался…
Типа, похвастался своими хорошими манерами?
скорее посетовал на лишнюю нервозность на дороге - не люблю нервничать. но рад что Вы это так восприняли. или вас само слово задело или вы не поняли его смысл ? 😃
оттормаживался = не соблюдал дистанцию, не смотрел на дорогу, не собирался пропускать пешехода.
Я неправильно понял?
видимо да) про дистанцию я написал выше. если человек пропускает пешехода стоящего на обочине(тратуаре наверное правильнее) резким нажатием на тормоз заставляя следующию машину повторять его геройский подвиг “тормоз в пол” это говорит о моей или его невнимательности ? 😃 не будем ссориться по пустякам - теперь, думаю, мы друг друга поняли.
это говорит о моей или его невнимательности ?
Обоих, но кто сзади, тот и будет виноват - помните об этом.