Пешеходы станут главными на российских дорогах
Нормально, к сожалению. У меня на глазах пешеход получил люлей за то, что переходил 6-полосную дорогу по переходу, обозначенному только знаками и посмел чего-то проорать неуступившему ему водятлу.
Что, плавно переходим к закону об оружии?
Это третья ситуация😂
Не так уж редко встречающаяся.
Правда иногда как вы выразились водятел пытаясь “объяснить” пешеходу его ошибку сам получает люлей, ведь когда он влезает из машины то по всем правилам становится пешеходом.😁 и силы уравниваются.
Так, теперь, чего там с оружием?😁☕
Не знаю, как в Москве
В Москве так же как и везде только к перечислиным вами причинам нужно первым пунктом добавить безбашенность и упрямство водителей.
- узких дорог 2. недостатка мест для парковки 3. хренового обустройства перекрёстков - то светофоров нет, то здания чуть не на проезжую чась вылазят (обзора нет), то просто куча дорог переплетены так, что на перекрёстке всё время - куча-мала. пешеход же - существо мелкое и со свистом пролетает между стоящими в пробках авто.
В Москве тоже самое.
ПРичём вторая причина обусловлена в основном строительством магазинов (и павильонов, и ТЦ) на перекрёстках вплотную к проезжей части и никаких парковок поблизости.
Так, теперь, чего там с оружием?😁☕
хочется чего-нибудь, чтоб не так страшно было ночью от гаражей нарков отгонять.
А то у них,судя по звуку, лом с кувалдой, а у меня дома ток швабра, да фонарик (хотя, чтобы отгонять, и этого хватает, но задалбывает - они-же возвращаются).
В Москве тоже самое. ПРичём вторая причина обусловлена в основном строительством магазинов (и павильонов, и ТЦ) на перекрёстках вплотную к проезжей части и никаких парковок поблизости.
ржунимагу…нюню… че там лужок предлагает? пятое кольцо…, фсе на велосипед, ньюсити-васюки?
Пока деньги все страны пилят на одном пятачке, вам никаких парковок, дорог, развязок или чего вам там для полного счастиа обещают, никогда не хватит.
Слишком много желающих урвать свой кусок объедков с барского пирога.
че там лужок предлагает? пятое кольцо…,
Да, кольца Москве нужны давно, ибо железые дороги с уровня Садового кольца рассекают город на неск. секторов. И перебраться из одного в другой можно было только по МКАДу и Садовому; теперь вот третье заработало, но его мало и оно слишком близко к центру.
Да, кольца Москве нужны давно,
Москве (в частности), давно нужны не кольца, а железный занавес.
ПРо оружие. Мне оружие точно низзя. Терпеть не могу когда на красный едут , типа “торопяцца”, со второго-третьего ряда поворачивают, на “стрелку” стоят, типа “не знали што тут с 3-х рядов налево и с одного направо - я тож налево хотел…”… едут 40 км\ч, а потом резко заторопились. Стрылять буду.
А пешеходы- вообще корошники. В сговоре с ментами, похоже. Кидаются под машину на переходе после знака 40 (жизнь- хорошая штука:)), при ментах. Клево. Тормозить - себе дороже. Сзади самая быстрая в мире тачка - 14-ка. Вот и думай - 1 т.р. отдай и едь спокойно, или стой жди аварийного комиссара по факту помятого багажника.
По возможности пешехудов пропускаю. Сам дорогу перехожу ТОЛЬКО на светофорах и БЕГОМ.
Лет, десять назад был почти свидейтелем аварии. Пешеход перебегал шоссе над подземным переходом, водитель автомобиля, перед которым пешеход выскочил растерялся и дал влево соответственно выехав на встречку. Итог, погибли двое взрослых и ребёнок, а пешеход скрылся в метро.
И только не надо говорить что водитель был не прав и должен был уйти в правый столб…
Москве (в частности), давно нужны не кольца, а железный занавес.
Наверное не только Москве.
И только не надо говорить что водитель был не прав и должен был уйти в правый столб…
Давайте не будем пинять на пешеходов.
Мало что ли аварий в котрых пострадали пешеходы из за безбашенного водителя.
Давайте не будем пинять на пешеходов.
Мало что ли аварий в котрых пострадали пешеходы из за безбашенного водителя.
Да я не собираюсь пинять на пешеходов. Дебилы есть и среди тех и среди других. Я просто к тому что последствия от нарушеня ПДД пешеходом могут быть не меньше чем водителем. На дороге и те и другие живут по одним правилам ПДД и создают одинаковый риск своими неосознанными действиями следовательно ответственность за не соблюдение этих правил должна быть одинаковая.
Если убрать с дорог пешеходов - люди будут продолжать гибнуть в авариях.
Если убрать водителей - перестанут.
О каком одинаковом риске Вы тут говорите?
Сел за руль - будь готов. Верти башкой. Не превышай. Не спи.
создают одинаковый риск своими неосознанными действиями следовательно ответственность за не соблюдение этих правил должна быть одинаковая.
Позволю с вами не согласиться.
Водитель двигаясь на своём авто весит несколько сот кг и движется со скоростью в несколько десятков км\ч и поэтому уже представляет большую угрозу. Иначе говоря автомобиль это средство повышеной опастности сответствено человек управляющий этим средством несёт большую ответственность .
Если убрать с дорог пешеходов - люди будут продолжать гибнуть в авариях.
Если убрать водителей - перестанут.
О каком одинаковом риске Вы тут говорите?
Сел за руль - будь готов. Верти башкой. Не превышай. Не спи.
Если убрать водителей, то пешеходы, котрым мозги при изготовлении не положили, сами найдут где убицца, железная дорога или метро, например, всегда к их услугам.😈
Полез на проезжую часть “- будь готов. Верти башкой. Не превышай. Не спи” - относится ко всем участникам движения, как к водителям так и пешеходам.
Полез на проезжую часть “- будь готов. Верти башкой. Не превышай. Не спи” - относится ко всем участникам движения, как к водителям так и пешеходам.
Ну да а заодно приобрети защитную одежду под цвет асфальта и противотнковое ружьё чтоб авто водители которых тебя не пропустили расстреливать.😂
Позволю с вами не согласиться.
Водитель двигаясь на своём авто весит несколько сот кг и движется со скоростью в несколько десятков км\ч и поэтому уже представляет большую угрозу. Иначе говоря автомобиль это средство повышеной опастности сответствено человек управляющий этим средством должен и ответственность нести большую.
Товарный поезд весит несколько тысяч тонн, и тоже развивает немаленькую скорость - это не есть средство повышенной опасности? Или самолёт на ВПП? Однако никому из вас не придёт в голову (а может ошибаюсь и таки придёт?) обвинить машиниста или пилота в том, что он раздавил выбежавшего на рельсы/ВПП человека. Так что уж извините, но ваше утверждение выглядит глупо, дорога и есть место повышенной опасности, сунулся нарушая правила поведения (в нашем случае ПДД) - неси полную ответственность как за свою жизнь и здоровье, так и за тех, кто благодаря твоему распиздяйству получил травмы или материальный ущерб
Пешеход, водитель и велосипедист равноправные участники движения. И вина если не дай Бог что случится должна ложится на всех участников, не зависимо от способа его передвижения.
Я считаю если человек, перебегал дорогу перед авто, а водитель уходя от столкновения въехал в столб, то тут вина целиком и поностьюлежит на пешеходе, нарушевшего правила, а не водителя, который спас жизнь перебегавшему дураку, при этом не пожалев свой автомомбиль. Ток самое обидное то, что данного дурака этот случай мало чему научит, и он в 90% случаев также продолжит перебигать дорогу где ему вздувается
А то странно получается, что бы не случилось, виноват тот кто на машине, а пешеход непричем???
Позволю с вами не согласиться.
Водитель двигаясь на своём авто весит несколько сот кг и движется со скоростью в несколько десятков км\ч и поэтому уже представляет большую угрозу. Иначе говоря автомобиль это средство повышеной опастности сответствено человек управляющий этим средством несёт большую ответственность .
Машинисты поездов несут ответственность за сбитых пешеходов?
Ну да а заодно приобрети защитную одежду под цвет асфальта и противотнковое ружьё чтоб авто водители которых тебя не пропустили расстреливать.😂
Что-то вас не туда понесло. Водители не маскируются и не отстреливают пешеходов 😃
Машинисты поездов несут ответственность за сбитых пешеходов?
Не ровняйте машиниста поезда который движется по рельсам (надо заметить что в некоторых случаях железнодорожные пути убраны под землю или огорожены) а состав которым он упавляет имеет массу даже не в десятки, а зачастую в сотни раз превышает массу автомобиля.
Да за разнесённые авто причём вместе с водителем в большинстве случаев машинист несёт ответственность не больше чем за пешехода.
Выбы ещё про пилотов авиалайнеров вспомнили.😂
Пешеход, водитель и велосипедист равноправные участники движения.
Да только при столкновении водитель чаше всего отделывается лёгким испугом а пешеход здоровьем или жизнью.
Мало того почему то среди водителей очень часто встречаются те самые безбашенные пешеходы.
Частенько наблюдаю ситуацию.
Недалеко от моего дома по обе стороны дороги стоят две торговые палатки мало того рядом с ними автобусные остановки.
Останавливается машина не смотря на разметку эдакий зигзаг на асфальте жёлтенький, водитель выходит из машины смотрит в палатке нет того что ему нужно и шлёпает прямиком через дрогу к палатке на другой стороне, даже не задумываясь над тем, что в двадцати мерах есть пешеходный переход.
Не ровняйте машиниста поезда который движется по рельсам (надо заметить что в некоторых случаях железнодорожные пути убраны под землю или огорожены) а состав которым он упавляет имеет массу даже не в десятки, а зачастую в сотни раз превышает массу автомобиля.
Почему это не равнять?! Там люди на рельсы выскочили, здесь на дорогу. А что это вы к килограммам прицепились? Если уж на то пошло, то “сотни раз” - это только про локомотивы, а не про состав… ну и что? Значит разница в несколько десятков раз - автомобилист должен отвечать за всё, а в тысячи раз - уже всё, машинисту не надо отвечать?
Да только при столкновении водитель чаше всего отделывается лёгким испугом а пешеход здоровьем или жизнью.
И что из этого? При столкновении танкера и резиновой лодки капитан танкера даже испугом не отделается, так как узнает о столкновении из газет. И кого винить? Вы ещё экскаваторщика обвините, что он вам ковшом по голове заехал, в тот момент, когда вы тихо мирно ловили бабочек на строительной площадке. Повторюсь: сунул нос куда не следует - вини только себя, что остался без носа
Почему это не равнять?!
Патамушта!!!
Машинист увидел - начал тормозить. Всё больше ничего не требовалось.
Водител увидел - начал вилять - убил дополнительно двух людей!!
Чего тут непонятного???
автомобилист должен отвечать за всё, а в тысячи раз - уже всё, машинисту не надо отвечать?
АВтомобилист отвечает в рамках действующих ПДД. А машинист поезда? А пешеход, который перебегает жд пути?
При столкновении танкера и резиновой лодки капитан танкера даже испугом не отделается, так как узнает о столкновении из газет. И кого винить?
Опять же, есть правила судоходства, по ним тоже можно определить виновника. Им может быть как капитан танкера, так и резинщик, который полез туда, куда не следует.
“Автомобиль является транспортным средством повышенной опасности” - так мне сказал дяденька минциванер (ГАЁВЫЙ). Сегодня разговаривал с приезжим из Беларуси. Он просто офигевал над бабушками, которые перебегают 3 полосы, разделительный газон и еще 3 полосы. Она еще и “факи” успевала показывать! Переход в 30 метрах. Так она говорит - “не все ли равно где собьют?” - типа, всё равно помирать. У нас это нормально. У них - нет… Странно- то ли внуков с машиной у этой бабки нету, то ли мозга… Водиле-то отвечать за нее по всей строгости.
гаишники если и хотят сделать все по закону, то “мохнатые лапы” никто не отменял. Поэтому для себя же спокойней (гаишникам) написать в бумажках штоб трактовалось и так, и сяк. Гаишников понимаю, но общаться с ними не могу.
Почему это не равнять?!
Да хотябы по тоиу что:
1 поезд весит несколко сотен тонн.
2 поезд едет по рельсам, а авто по дроге.максимум 25т
3 в большинстве случаев к железнодоржным путям поход ограничен.
Даже при всём при этом если водитель трамвая (который пустой весит как гружоный грузовик) собъёт пешехода то будет отвечать по правилам ПДД большинство других рельсовых транспортных средств подчиняются другим правилам.
Вас не удивляет что по ПДД трамвай имеет перед авто серьёзные преимущества?
Если хотите по пробуйте пободаться с трамваем на прочность😂
Да хотябы по тоиу что:
1 поезд весит несколко сотен тонн.
Народ, погуглите малость уже. Один локомотив весит пару сотен тонн.
Да хотябы по тоиу что:
1 поезд весит несколко сотен тонн.
2 поезд едет по рельсам, а авто по дроге.максимум 25т
3 в большинстве случаев к железнодоржным путям поход ограничен.
Даже при всём при этом если водитель трамвая (который пустой весит как гружоный грузовик) собъёт пешехода то будет отвечать по правилам ПДД большинство других рельсовых транспортных средств подчиняются другим правилам.
Вас не удивляет что по ПДД трамвай имеет перед авто серьёзные преимущества?
Если хотите по пробуйте пободаться с трамваем на прочность😂
- И что? Если вы про то, что ему тяжело затормозить - по подумайте над своими примерами, кому легче затормозить - машине или человеку, собирающемуся выбежать на дорогу?
- И что? А пешеход по тратуару, максимум 150кг, будем продолжать вплоть до грызунов?
- Это что за большинство случаев такое?! Если вы про метро - то и там на станциях никаких ограничений нет, я уж молчу про обычные железные дороги.
И преимущества трамваев, вы знаете, меня совсем не удивляют. Если вы думаете, что так есть по причине “трамвай большой - ему видней” - то меня не удивляют остальные ваши мысли