Пешеходы станут главными на российских дорогах

Alexm12
dmitryu:

Если убрать с дорог пешеходов - люди будут продолжать гибнуть в авариях.
Если убрать водителей - перестанут.
О каком одинаковом риске Вы тут говорите?
Сел за руль - будь готов. Верти башкой. Не превышай. Не спи.

Если убрать водителей, то пешеходы, котрым мозги при изготовлении не положили, сами найдут где убицца, железная дорога или метро, например, всегда к их услугам.😈
Полез на проезжую часть “- будь готов. Верти башкой. Не превышай. Не спи” - относится ко всем участникам движения, как к водителям так и пешеходам.

Кузя
Alexm12:

Полез на проезжую часть “- будь готов. Верти башкой. Не превышай. Не спи” - относится ко всем участникам движения, как к водителям так и пешеходам.

Ну да а заодно приобрети защитную одежду под цвет асфальта и противотнковое ружьё чтоб авто водители которых тебя не пропустили расстреливать.😂

Rula
Кузя:

Позволю с вами не согласиться.
Водитель двигаясь на своём авто весит несколько сот кг и движется со скоростью в несколько десятков км\ч и поэтому уже представляет большую угрозу. Иначе говоря автомобиль это средство повышеной опастности сответствено человек управляющий этим средством должен и ответственность нести большую.

Товарный поезд весит несколько тысяч тонн, и тоже развивает немаленькую скорость - это не есть средство повышенной опасности? Или самолёт на ВПП? Однако никому из вас не придёт в голову (а может ошибаюсь и таки придёт?) обвинить машиниста или пилота в том, что он раздавил выбежавшего на рельсы/ВПП человека. Так что уж извините, но ваше утверждение выглядит глупо, дорога и есть место повышенной опасности, сунулся нарушая правила поведения (в нашем случае ПДД) - неси полную ответственность как за свою жизнь и здоровье, так и за тех, кто благодаря твоему распиздяйству получил травмы или материальный ущерб

Red_Hummer

Пешеход, водитель и велосипедист равноправные участники движения. И вина если не дай Бог что случится должна ложится на всех участников, не зависимо от способа его передвижения.
Я считаю если человек, перебегал дорогу перед авто, а водитель уходя от столкновения въехал в столб, то тут вина целиком и поностьюлежит на пешеходе, нарушевшего правила, а не водителя, который спас жизнь перебегавшему дураку, при этом не пожалев свой автомомбиль. Ток самое обидное то, что данного дурака этот случай мало чему научит, и он в 90% случаев также продолжит перебигать дорогу где ему вздувается
А то странно получается, что бы не случилось, виноват тот кто на машине, а пешеход непричем???

Alexm12
Кузя:

Позволю с вами не согласиться.
Водитель двигаясь на своём авто весит несколько сот кг и движется со скоростью в несколько десятков км\ч и поэтому уже представляет большую угрозу. Иначе говоря автомобиль это средство повышеной опастности сответствено человек управляющий этим средством несёт большую ответственность .

Машинисты поездов несут ответственность за сбитых пешеходов?

Кузя:

Ну да а заодно приобрети защитную одежду под цвет асфальта и противотнковое ружьё чтоб авто водители которых тебя не пропустили расстреливать.😂

Что-то вас не туда понесло. Водители не маскируются и не отстреливают пешеходов 😃

Кузя
Alexm12:

Машинисты поездов несут ответственность за сбитых пешеходов?

Не ровняйте машиниста поезда который движется по рельсам (надо заметить что в некоторых случаях железнодорожные пути убраны под землю или огорожены) а состав которым он упавляет имеет массу даже не в десятки, а зачастую в сотни раз превышает массу автомобиля.
Да за разнесённые авто причём вместе с водителем в большинстве случаев машинист несёт ответственность не больше чем за пешехода.
Выбы ещё про пилотов авиалайнеров вспомнили.😂

Red_Hummer:

Пешеход, водитель и велосипедист равноправные участники движения.

Да только при столкновении водитель чаше всего отделывается лёгким испугом а пешеход здоровьем или жизнью.
Мало того почему то среди водителей очень часто встречаются те самые безбашенные пешеходы.
Частенько наблюдаю ситуацию.
Недалеко от моего дома по обе стороны дороги стоят две торговые палатки мало того рядом с ними автобусные остановки.
Останавливается машина не смотря на разметку эдакий зигзаг на асфальте жёлтенький, водитель выходит из машины смотрит в палатке нет того что ему нужно и шлёпает прямиком через дрогу к палатке на другой стороне, даже не задумываясь над тем, что в двадцати мерах есть пешеходный переход.

Rula
Кузя:

Не ровняйте машиниста поезда который движется по рельсам (надо заметить что в некоторых случаях железнодорожные пути убраны под землю или огорожены) а состав которым он упавляет имеет массу даже не в десятки, а зачастую в сотни раз превышает массу автомобиля.

Почему это не равнять?! Там люди на рельсы выскочили, здесь на дорогу. А что это вы к килограммам прицепились? Если уж на то пошло, то “сотни раз” - это только про локомотивы, а не про состав… ну и что? Значит разница в несколько десятков раз - автомобилист должен отвечать за всё, а в тысячи раз - уже всё, машинисту не надо отвечать?

Да только при столкновении водитель чаше всего отделывается лёгким испугом а пешеход здоровьем или жизнью.

И что из этого? При столкновении танкера и резиновой лодки капитан танкера даже испугом не отделается, так как узнает о столкновении из газет. И кого винить? Вы ещё экскаваторщика обвините, что он вам ковшом по голове заехал, в тот момент, когда вы тихо мирно ловили бабочек на строительной площадке. Повторюсь: сунул нос куда не следует - вини только себя, что остался без носа

dmitryu
Rula:

Почему это не равнять?!

Патамушта!!!
Машинист увидел - начал тормозить. Всё больше ничего не требовалось.
Водител увидел - начал вилять - убил дополнительно двух людей!!
Чего тут непонятного???

Александр_А_Н
Rula:

автомобилист должен отвечать за всё, а в тысячи раз - уже всё, машинисту не надо отвечать?

АВтомобилист отвечает в рамках действующих ПДД. А машинист поезда? А пешеход, который перебегает жд пути?

Rula:

При столкновении танкера и резиновой лодки капитан танкера даже испугом не отделается, так как узнает о столкновении из газет. И кого винить?

Опять же, есть правила судоходства, по ним тоже можно определить виновника. Им может быть как капитан танкера, так и резинщик, который полез туда, куда не следует.

EvgenyKazan

“Автомобиль является транспортным средством повышенной опасности” - так мне сказал дяденька минциванер (ГАЁВЫЙ). Сегодня разговаривал с приезжим из Беларуси. Он просто офигевал над бабушками, которые перебегают 3 полосы, разделительный газон и еще 3 полосы. Она еще и “факи” успевала показывать! Переход в 30 метрах. Так она говорит - “не все ли равно где собьют?” - типа, всё равно помирать. У нас это нормально. У них - нет… Странно- то ли внуков с машиной у этой бабки нету, то ли мозга… Водиле-то отвечать за нее по всей строгости.
гаишники если и хотят сделать все по закону, то “мохнатые лапы” никто не отменял. Поэтому для себя же спокойней (гаишникам) написать в бумажках штоб трактовалось и так, и сяк. Гаишников понимаю, но общаться с ними не могу.

Кузя
Rula:

Почему это не равнять?!

Да хотябы по тоиу что:
1 поезд весит несколко сотен тонн.
2 поезд едет по рельсам, а авто по дроге.максимум 25т
3 в большинстве случаев к железнодоржным путям поход ограничен.
Даже при всём при этом если водитель трамвая (который пустой весит как гружоный грузовик) собъёт пешехода то будет отвечать по правилам ПДД большинство других рельсовых транспортных средств подчиняются другим правилам.
Вас не удивляет что по ПДД трамвай имеет перед авто серьёзные преимущества?
Если хотите по пробуйте пободаться с трамваем на прочность😂

dmitryu
Кузя:

Да хотябы по тоиу что:
1 поезд весит несколко сотен тонн.

Народ, погуглите малость уже. Один локомотив весит пару сотен тонн.

Rula
Кузя:

Да хотябы по тоиу что:
1 поезд весит несколко сотен тонн.
2 поезд едет по рельсам, а авто по дроге.максимум 25т
3 в большинстве случаев к железнодоржным путям поход ограничен.
Даже при всём при этом если водитель трамвая (который пустой весит как гружоный грузовик) собъёт пешехода то будет отвечать по правилам ПДД большинство других рельсовых транспортных средств подчиняются другим правилам.
Вас не удивляет что по ПДД трамвай имеет перед авто серьёзные преимущества?
Если хотите по пробуйте пободаться с трамваем на прочность😂

  1. И что? Если вы про то, что ему тяжело затормозить - по подумайте над своими примерами, кому легче затормозить - машине или человеку, собирающемуся выбежать на дорогу?
  2. И что? А пешеход по тратуару, максимум 150кг, будем продолжать вплоть до грызунов?
  3. Это что за большинство случаев такое?! Если вы про метро - то и там на станциях никаких ограничений нет, я уж молчу про обычные железные дороги.
    И преимущества трамваев, вы знаете, меня совсем не удивляют. Если вы думаете, что так есть по причине “трамвай большой - ему видней” - то меня не удивляют остальные ваши мысли
Alexm12

С ЖД ваще парадокс. Если машина переедет пешехода на переходе - виноват водитель, если паравоз переедет машину на переезде, то виноват кто?.. неправильно, снова водитель!

AeroLEX

Народ! Ну чего вы к Кузе прицепились? Ну не скопил человек на машину за пол-жизни, ну бывает… Вот и “зверствует” теперь что большАя часть человеков на авто перемещается, а он всё пёхом…😁

Пешеход перебегает дорогу и, глядя на машину бормочет: “Не трамвай - объедет!”. Водитель этого автомобиля утапливая газ “в пол”: “Не бревно - отскочит!”…
Старо, но в тему. Я за то, что бы было наоборот. Только ОБОЮДНО!
А тем кто хочет попробовать “по правилам” кинуться под колёса - подумайте! Водитель в большинстве случаев (и то не всегда, как ни странно, справедливость иногда встречется, есть пример) сядет, а вот пешеход ляжет… И, возможно навсегда!

PS Сегодня специально обратил внимание в ключе темы. Четыре раза переходил дорогу. Два раза там где нет “зебры” (реально до перехода метров 300) и два раза на “зебре”. Там где “не положено” ни одна машина даже скорость не сбросила. Стоял и терпеливо ждал пока все уедут. И счтаю что это полностью правильно! А на “зебре” в одну сторону шёл третья машина стала, а в обратку “лупатый” только меня завидев что встал на дорогу скорость основательно скинул и дал возможность перейти и самому останавливаться не пришлось…

Когда меня учил ездить один хороший человек, не инструктор в АШ, а тот кто именно научил, а не показал, то сказал одну умную мысль, может не его, не важно… Так вот, попробуй никому не мешать на дороге сам, и ты удивишся, как мало людей мешают тебе! За 19 лет за рулём только больше в этом убеждаюсь. И всем того желаю!

dmitryu
Alexm12:

С ЖД ваще парадокс. Если машина переедет пешехода на переходе - виноват водитель, если паравоз переедет машину на переезде, то виноват кто?.. неправильно, снова водитель!

Где парадокс?
В ПДД написано, что поезд должен уступать дорогу? 😂
Кто по главной, тот и прав.

Rula
Alexm12:

С ЖД ваще парадокс. Если машина переедет пешехода на переходе - виноват водитель, если паравоз переедет машину на переезде, то виноват кто?.. неправильно, снова водитель!

Никакого парадокса нет, почитайте ПДД, если руководствуясь здравым смыслом не додумались 😉
Водитель автомобиля обязан пропустить как пешехода на пешеходном переходе, так и поезд на переезде. Так кто будет виноват в обоих случаях?

Кузя
Rula:

Если вы про метро - то и там на станциях никаких ограничений нет, я уж молчу про обычные железные дороги.

Так в метро ( покрайней мере в Московском) не видел где бы человек мог перебежать пути, разве что в тупиках, так туда точно доступ позволен далеко не всем.
Видимо вы давно у железной дороги небыли перейти её в неположеном месте за частую просто затруднительно, хотябы по тому что через рельсы перешагивать нужно.
Трамвай имеет преумущества перед авто действительно по тому что он большой и ему видней. По другому у трамвая при одинаковых условиях тормозной путь в разы больше чем у большинства грузовиков и манёврености ни какой тоесть уйти от столкновения просто вильнув он не может.

Rula:

Водитель автомобиля обязан пропустить как пешехода на пешеходном переходе, так и поезд на переезде.

Интетсно.
Можете просто хотябы кинуть ссылку на пункт правил которым подчиняются поезда, просто интересно почитать.
На сколько я знаю на железных дорогах свои правила и машинисту ПДД до лампочки.

new225

Видимо вы давно у железной дороги небыли перейти её в неположеном месте за частую просто затруднительно, хотябы по тому что через рельсы перешагивать нужно

Возможно вы по МКАД не ездили, где пешеходы разве что бревна на носилках не таскают, а в Лосином острове правительство Москвы реально обсуждало вопрос установки двухметрового забора поверх бетонного на разделительной полосе…

Кузя
new225:

Возможно вы по МКАД не ездили, где пешеходы разве что бревна на носилках не таскают, а в Лосином острове правительство Москвы реально обсуждало вопрос установки двухметрового забора поверх бетонного на разделительной полосе…

Это то здесь причём?
Безбашенных водятлов хватает как и безбашенных пешешлёпов хотябы по тому что водятлы вылезая из авто стновятся не менее безбашенными пешешлёпами

dmitryu
Кузя:

Видимо вы давно у железной дороги небыли перейти её в неположеном месте за частую просто затруднительно, хотябы по тому что через рельсы перешагивать нужно.

Что-то я не заметил, чтобы дачников смущали рельсы. Их даже 5-метровая насыпь не смущает - перелазят потихоньку.