Пешеходы станут главными на российских дорогах
автомобилист должен отвечать за всё, а в тысячи раз - уже всё, машинисту не надо отвечать?
АВтомобилист отвечает в рамках действующих ПДД. А машинист поезда? А пешеход, который перебегает жд пути?
При столкновении танкера и резиновой лодки капитан танкера даже испугом не отделается, так как узнает о столкновении из газет. И кого винить?
Опять же, есть правила судоходства, по ним тоже можно определить виновника. Им может быть как капитан танкера, так и резинщик, который полез туда, куда не следует.
“Автомобиль является транспортным средством повышенной опасности” - так мне сказал дяденька минциванер (ГАЁВЫЙ). Сегодня разговаривал с приезжим из Беларуси. Он просто офигевал над бабушками, которые перебегают 3 полосы, разделительный газон и еще 3 полосы. Она еще и “факи” успевала показывать! Переход в 30 метрах. Так она говорит - “не все ли равно где собьют?” - типа, всё равно помирать. У нас это нормально. У них - нет… Странно- то ли внуков с машиной у этой бабки нету, то ли мозга… Водиле-то отвечать за нее по всей строгости.
гаишники если и хотят сделать все по закону, то “мохнатые лапы” никто не отменял. Поэтому для себя же спокойней (гаишникам) написать в бумажках штоб трактовалось и так, и сяк. Гаишников понимаю, но общаться с ними не могу.
Почему это не равнять?!
Да хотябы по тоиу что:
1 поезд весит несколко сотен тонн.
2 поезд едет по рельсам, а авто по дроге.максимум 25т
3 в большинстве случаев к железнодоржным путям поход ограничен.
Даже при всём при этом если водитель трамвая (который пустой весит как гружоный грузовик) собъёт пешехода то будет отвечать по правилам ПДД большинство других рельсовых транспортных средств подчиняются другим правилам.
Вас не удивляет что по ПДД трамвай имеет перед авто серьёзные преимущества?
Если хотите по пробуйте пободаться с трамваем на прочность😂
Да хотябы по тоиу что:
1 поезд весит несколко сотен тонн.
Народ, погуглите малость уже. Один локомотив весит пару сотен тонн.
Да хотябы по тоиу что:
1 поезд весит несколко сотен тонн.
2 поезд едет по рельсам, а авто по дроге.максимум 25т
3 в большинстве случаев к железнодоржным путям поход ограничен.
Даже при всём при этом если водитель трамвая (который пустой весит как гружоный грузовик) собъёт пешехода то будет отвечать по правилам ПДД большинство других рельсовых транспортных средств подчиняются другим правилам.
Вас не удивляет что по ПДД трамвай имеет перед авто серьёзные преимущества?
Если хотите по пробуйте пободаться с трамваем на прочность😂
- И что? Если вы про то, что ему тяжело затормозить - по подумайте над своими примерами, кому легче затормозить - машине или человеку, собирающемуся выбежать на дорогу?
- И что? А пешеход по тратуару, максимум 150кг, будем продолжать вплоть до грызунов?
- Это что за большинство случаев такое?! Если вы про метро - то и там на станциях никаких ограничений нет, я уж молчу про обычные железные дороги.
И преимущества трамваев, вы знаете, меня совсем не удивляют. Если вы думаете, что так есть по причине “трамвай большой - ему видней” - то меня не удивляют остальные ваши мысли
С ЖД ваще парадокс. Если машина переедет пешехода на переходе - виноват водитель, если паравоз переедет машину на переезде, то виноват кто?.. неправильно, снова водитель!
Народ! Ну чего вы к Кузе прицепились? Ну не скопил человек на машину за пол-жизни, ну бывает… Вот и “зверствует” теперь что большАя часть человеков на авто перемещается, а он всё пёхом…😁
Пешеход перебегает дорогу и, глядя на машину бормочет: “Не трамвай - объедет!”. Водитель этого автомобиля утапливая газ “в пол”: “Не бревно - отскочит!”…
Старо, но в тему. Я за то, что бы было наоборот. Только ОБОЮДНО!
А тем кто хочет попробовать “по правилам” кинуться под колёса - подумайте! Водитель в большинстве случаев (и то не всегда, как ни странно, справедливость иногда встречется, есть пример) сядет, а вот пешеход ляжет… И, возможно навсегда!
PS Сегодня специально обратил внимание в ключе темы. Четыре раза переходил дорогу. Два раза там где нет “зебры” (реально до перехода метров 300) и два раза на “зебре”. Там где “не положено” ни одна машина даже скорость не сбросила. Стоял и терпеливо ждал пока все уедут. И счтаю что это полностью правильно! А на “зебре” в одну сторону шёл третья машина стала, а в обратку “лупатый” только меня завидев что встал на дорогу скорость основательно скинул и дал возможность перейти и самому останавливаться не пришлось…
Когда меня учил ездить один хороший человек, не инструктор в АШ, а тот кто именно научил, а не показал, то сказал одну умную мысль, может не его, не важно… Так вот, попробуй никому не мешать на дороге сам, и ты удивишся, как мало людей мешают тебе! За 19 лет за рулём только больше в этом убеждаюсь. И всем того желаю!
С ЖД ваще парадокс. Если машина переедет пешехода на переходе - виноват водитель, если паравоз переедет машину на переезде, то виноват кто?.. неправильно, снова водитель!
Где парадокс?
В ПДД написано, что поезд должен уступать дорогу? 😂
Кто по главной, тот и прав.
С ЖД ваще парадокс. Если машина переедет пешехода на переходе - виноват водитель, если паравоз переедет машину на переезде, то виноват кто?.. неправильно, снова водитель!
Никакого парадокса нет, почитайте ПДД, если руководствуясь здравым смыслом не додумались 😉
Водитель автомобиля обязан пропустить как пешехода на пешеходном переходе, так и поезд на переезде. Так кто будет виноват в обоих случаях?
Если вы про метро - то и там на станциях никаких ограничений нет, я уж молчу про обычные железные дороги.
Так в метро ( покрайней мере в Московском) не видел где бы человек мог перебежать пути, разве что в тупиках, так туда точно доступ позволен далеко не всем.
Видимо вы давно у железной дороги небыли перейти её в неположеном месте за частую просто затруднительно, хотябы по тому что через рельсы перешагивать нужно.
Трамвай имеет преумущества перед авто действительно по тому что он большой и ему видней. По другому у трамвая при одинаковых условиях тормозной путь в разы больше чем у большинства грузовиков и манёврености ни какой тоесть уйти от столкновения просто вильнув он не может.
Водитель автомобиля обязан пропустить как пешехода на пешеходном переходе, так и поезд на переезде.
Интетсно.
Можете просто хотябы кинуть ссылку на пункт правил которым подчиняются поезда, просто интересно почитать.
На сколько я знаю на железных дорогах свои правила и машинисту ПДД до лампочки.
Видимо вы давно у железной дороги небыли перейти её в неположеном месте за частую просто затруднительно, хотябы по тому что через рельсы перешагивать нужно
Возможно вы по МКАД не ездили, где пешеходы разве что бревна на носилках не таскают, а в Лосином острове правительство Москвы реально обсуждало вопрос установки двухметрового забора поверх бетонного на разделительной полосе…
Возможно вы по МКАД не ездили, где пешеходы разве что бревна на носилках не таскают, а в Лосином острове правительство Москвы реально обсуждало вопрос установки двухметрового забора поверх бетонного на разделительной полосе…
Это то здесь причём?
Безбашенных водятлов хватает как и безбашенных пешешлёпов хотябы по тому что водятлы вылезая из авто стновятся не менее безбашенными пешешлёпами
Видимо вы давно у железной дороги небыли перейти её в неположеном месте за частую просто затруднительно, хотябы по тому что через рельсы перешагивать нужно.
Что-то я не заметил, чтобы дачников смущали рельсы. Их даже 5-метровая насыпь не смущает - перелазят потихоньку.
полагаю что было бы справедливо следующее
- на пешеходном переходе безусловное право пешеходов
при любых эксцессах -виноват водитель
исключение - если будет доказано что пешеход ХОТЕЛ умереть
-на участках не предназначенных для перехода безусловное право водителя
при любых эксцессах -виноват пешеход одним своим фактом появления на дороге
исключение - если будет доказано что водитель ХОТЕЛ раздавить пешехода
полагаю что было бы справедливо следующее
- на пешеходном переходе безусловное право пешеходов
при любых эксцессах -виноват водитель
исключение - если будет доказано что пешеход ХОТЕЛ умереть-на участках не предназначенных для перехода безусловное право водителя
при любых эксцессах -виноват пешеход одним своим фактом появления на дороге
исключение - если будет доказано что водитель ХОТЕЛ раздавить пешехода
Но как в любом правиле есть исключения.
- пешеход будет виноват, если перебегал по зебре на запрещающий сигнал светофора, либо неправильно обходил препядствие (автобус) Любят некоторые выбегать из за транспорта спереди, поэтому по правиму ряду стараюсь не ездить
- Виноватым может быть и водитель. если докажут несоблюдение скоростного режима, правил перестроения, и т.д.
Зы. Отвлеклись немного от темы. Разговор, то вначале был о том, что бы издать закон, который бы защитил пешеходов от водителей. Хотели как лучше, а получится как всегда. Некоторые от этого нехило обоготятся, а люди как гибли на дорогах, так и продолжут гибнуть, самое обидное что ничуть не меньше чем было до него. Пытаются защитить пешеходов, а кто или что защитит водителей от нерадивых пешеходов, и дорожных служб, но это тема отдельного разговора.
полагаю что было бы справедливо следующее
- на пешеходном переходе безусловное право пешеходов
при любых эксцессах -виноват водитель
исключение - если будет доказано что пешеход ХОТЕЛ умереть-на участках не предназначенных для перехода безусловное право водителя
при любых эксцессах -виноват пешеход одним своим фактом появления на дороге
исключение - если будет доказано что водитель ХОТЕЛ раздавить пешехода
Два года назад знакомый пьяноту сшиб, не до смерти. Сшиб на дороге без пешех.перехода, дружище его сам в больницу и отвёз. А это ГОВНО под названием “человек” в суд подал. Вердикт судьи-водитель виновен, ведь это он же управляет средством повышенной опасности!!!
3 года условно
И ГЕНИЙ ПАРАДОКСОВ ДРУГ. Читаю Кинга иногда, ох как там этих пешеходов давят, а ибо нефиг шариться на трассе, и хоть бы фуй…водителям
я говорю не о том как есть
в данный момент всегда будет виноват водитель
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
если вы столкнулись с пешеходом то вы не соблюдали это правило а значит виноваты
я говорю о простых и понятных всем принцыпах
отвечаю на ваши примеры
- пешеход будет виноват, если перебегал по зебре на запрещающий сигнал светофора, либо неправильно обходил препядствие (автобус) Любят некоторые выбегать из за транспорта спереди, поэтому по правиму ряду стараюсь не ездить
.
если пешеход перебегал на красный значит перехода не было - виноват пешеход
если неправильно обходил автобус по зебре - то он перходил правильно
виноват водитель
на зебре бывают пешеходы-водитель должен учитывать эту неприятность
- Виноватым может быть и водитель. если докажут несоблюдение скоростного режима, правил перестроения, и т.д.
.
если водитель не соблюдал скоростной режим и сбил пешехода не на переходе
- виноват пешеход
–виноват водитель в превышении скорости, но не в смерти пешехода т.к. пешехода там быть не должно
кстати на машинах с АВС определить скорость по тормозному следу нельзя
3 года условно
ибо
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
единственный шанс избежать обвинения
доказать что вы не имели ФИЗИЧЕСКОЙ возможности остановиться
это определяется в рамках экспертизы
мои рекомендации
- тормозного следа на современных машинах не бывает
следовательно в объяснении даем скорость максимально разрешенную
-например 60 км/ч - собрать до приезда милиции всю осыпь осколков и деталей на дороге
-таким образом будет исключена возможность установления места столкновения - перенести раненного или тело в машину (оказывал помощь)
-это исключит возможность установления положения тела после столкновения
(если натекло много крови пусть лежит где лежит)
4 объснение - выбежал ВДРУГ, из -за проезжающей машины, я даже не успел нажать на тормоз
на более длинные объяснениия не вестись повторять, одно и тоже
чем короче тезис тем трудней его опровергнуть
если сомневаетесь- откажитесь от объяснений - сошлитесь на шок
ваша задача не дать исходных данных для экспертизы
Так в метро ( покрайней мере в Московском) не видел где бы человек мог перебежать пути
И что ему помешает выйти на рельсы?
Видимо вы давно у железной дороги небыли перейти её в неположеном месте за частую просто затруднительно, хотябы по тому что через рельсы перешагивать нужно.
Ну да, уже около двух дней. Думаете что-то поменялось? И я очень сочувствую по поводу состояния вашего здоровья, если вам затруднительно перешагивать рельсы… но это не меняет факта, что индивидам от 10 летних пацанов до пенсионерок с инвалидностью это не приносит никаких затруднений
Трамвай имеет преумущества перед авто действительно по тому что он большой и ему видней.
Вы бы поинтересовались концепцией городского транспорта. А то сами себя закапываете - пешеходу тоже намного легче остановится, чем автомобилю
Можете просто хотябы кинуть ссылку на пункт правил которым подчиняются поезда, просто интересно почитать.
На сколько я знаю на железных дорогах свои правила и машинисту ПДД до лампочки.
Не знаю, насколько знаете вы, но подозреваю, что на эту тему я знаю больше, в силу того, что одно из учебных заведений, которые я заканчивал, напрямую связано с железными дорогами. Тем не менее абсолютно не понимаю, каким боком вы связали рабочую инструкцию машиниста с правилами дорожного движения?! Я ведь ясно написал: автомобиль обязан пропустить поезд как на регулируемом, так и на нерегулируемом железноророжном переезде и это оговаривают ПДД. Может вам не только по рельсам ходить, но и читать трудно? Так вы переспрашивайте, не стесняйтесь
доказать что вы не имели ФИЗИЧЕСКОЙ возможности остановиться
это определяется в рамках экспертизы
мои рекомендации
- тормозного следа на современных машинах не бывает
следовательно в объяснении даем скорость максимально разрешенную
-например 60 км/ч- собрать до приезда милиции всю осыпь осколков и деталей на дороге
-таким образом будет исключена возможность установления места столкновения- перенести раненного или тело в машину (оказывал помощь)
-это исключит возможность установления положения тела после столкновения
(если натекло много крови пусть лежит где лежит)
4 объснение - выбежал ВДРУГ, из -за проезжающей машины, я даже не успел нажать на тормоз
Можно спросить, вы зачем всю эту хрень отписали на мой пост? Дабы доказывать, что я не верблюд? А у знакомо статья, хоть она и условная
По пунктам:
- ВАЗ 21093, по тому же пункту МКАД, 100км/ч разрешённая
- А я чего-то должен собирать, то бишь пытаться доказать потом, что я не верблюд. Презумция невиновности всё же она есть, или её нет???
- Этого уёбка(я незнаю, как эту обезьяну назвать) водитель отвёз в больницу
- Пункт 4-е-это суд с предъявой этого еблана
Вы тут пытаетесь мне дать рекомендации, и не только мне, что каждый уёпок, “решивший то ли покончить жизнь убиванием АП машину, иль просто дорогу перейти вне перехода–он прав??!”, и как нам вести себя. И при этом никто не сказал, что такие права пешеходов и водителей на данный момент имеют место быть законодательно, они не правильны(уЁпищны)/
А тут смотрю по названию темы, дальше будет хуже( простите, всю тему не читал)
Вы бы поинтересовались концепцией городского транспорта.
Понятно.
По вашему
Водитель всегда прав
ПДД писались дуракми и для дураков.
Пешеходов нужно давить как только он на проезжей части появятся.
Чтож успехов вам.😃
[QUOTE=horse427;1525936]2. А я чего-то должен собирать, то бишь пытаться доказать потом, что я не верблюд. Презумция невиновности всё же она есть, или её нет???
QUOTE]
так думать большая ошибка
в нашей стране презупции невиновности НЕТ
это я вам как адвокат говорю
если не верите спросите в любой юридической консультации