Кем стать

Like_no_other

Наверно вы не будете против если я расскажу свою историю.
Вот я сам учусь на 1-ом меде Им. И.М.Сеченова. Лечфак,3-й курс. Моделизмом уже 16 лет занимаюсь… Сперва(на 5-6 классе) думал что буду поступить в Геологический(Т.к.родители закончили геологию) или летчиком стану. И вот на 8-9 классе мама мне просто как вариант сказала может медицину тоже рассмотришь… ? Я подумал и на самом деле начал отделять огромное внимание на Химию-биологию,поступил в Химия-Биологический лицей и вот все пошло… И в этот день я благодарен своей маме,что она именно сказала мне,направила в медицину.(Правда,времени для того чтобы полетать очень мало,только при зимней сессии и летней) Теперь вижу что,в медицине я нашел именно того чего искал,желал!
Знаете,быть хорошим врачом,это означает что,ты никогда не останишься без дела,ВСЕГДА ЕСТЬ БОЛЬНЫЕ ! Но! Надо стать именно хорошим врачом и естественно все больные хотят именно попасть к лучшему врачу! Посмотрите в поликлиниках,2 кабинета рядом,один и тот же специальность,в одном стоит толпа народа,очередь! А другой тот же специальность,пустует…
И так,что я хочу сказать,извиняюсь,если слишком много написал!) Кем бы не стать(Врач,геолог,инженер…)надо посторатся,огромную усилию,энергию потратить чтобы создать именно того чего бы ты хотел! Создать успешную карьеру,семью и отделять от этого чуточку времени и деньги к хобби.
Желаю вам,чтобы вы всетаки выбрали себе правильную профессию и показали себя в этом профессии все на 100% ! Желаю вам удачи !

ЛёньКа

Был такой доктор Айболит, а у него был брат патологоанатом - Ойподох.
😃

Русинов_Сергей
Like_no_other:

Надо стать именно хорошим врачом…
…Создать успешную карьеру,семью и отделять от этого чуточку времени и деньги к хобби.

А какая карьера может быть у врача???
Врач -> врач - единоросс -> главврач -> минздрав? 😉

crafter

А мне то полгода осталось, как все таки думаете, айтишник может далеко пойти? Или лучше на нефтяной идти?

V_N
Like_no_other: