я любитель,хочу стать профессионалом.научите

Аркадий78

хочу стать профессионалом в судомодельном спорте.подскажите что для этого надо и как это сделать?😁

GOLF_stream

профессионал - это то, кто профессионально занимается чем-либо. За деньги. В данном случае найдите какую-либо макетную мастерскую (например, при каком-нибудь КБ) или ищите частные заказы. Это что касается моделей. А что касается спорта, то за этот спорт сейчас не платят (это не бокс и не футбол) потому что наш спорт любительский, а не профессиональный.

V_N
Аркадий78:

что для этого надо и как это сделать?😁

Записаться в КЮТ и начать с бумажных корабликов.

GOLF_stream:

найдите какую-либо макетную мастерскую (например, при каком-нибудь КБ) или ищите частные заказы.

Ещё-бы уметь делать эти самые модели, неплохо…

Аркадий78

да мне не надо что бы платили.просто хочу что бы люди которые этим занимаются мне помогли.

вот и хочу научиться делать и все такое.

KALblVAN

думать/строить/делать выводы/думать/строить… и тогда через n лет можно достичь определенных успехов) в том числе и стать ПРОФЕССИОНАЛОМ…😉

Сергей-Zitch

При наличии достаточного количества средств, можно купить 100% готовую модель со всем оборудованием и стартовым тоже, неделю потренироваться на водоёме и ехать на чемпионат. В гонке аккуратно доучиться, дальше работать в группе по мере сил.

Есть даже удачные примеры, как человек, имея лишь нитро игрушку до “этого”, прикупил 100% готовый аппарат и начал привозить первые места и кубки в бензиновом классе оффшоров. буквально так.

В остальном процесс растягивается лишь на период постройки или сборки своей модели, пропуск нескольких сезонов.

Дополню мысль, что порой, процесс постройки и настройки так сильно растягивается, что жуть, это все сомещается с замесом того, что нет возможности выйти на воду, то дела, то дача, то кляча и умирает начальный импульс, уходит в полный пшик.

KALblVAN

^
||
так вы можете получить хорошую модель, НО не стать профессионалом 😦

Сергей-Zitch