я любитель,хочу стать профессионалом.научите

Аркадий78

катер уже есть примерно такойhobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/4_5.jpg

ну а дальше то что?просто приехать и опозориться?не хочеться.а когда и где ближайшие соревнования?

хоть приехать посмотреть для начала.

V_N
Аркадий78:

ну а дальше то что?просто приехать и опозориться?не хочеться.

Почему опозорится?, катаются люди, и не комплексуют…

Сергей-Zitch

ни в коем случае не стоит думать о позоре!

Стыдно должно быть стоять в стороне и давить в себе желание погонять с одноклассниками, пусть даже которые ездят по диагонали. Хоббистов специально зовут, так как моделей развелось… Моделька, машина, раскладные кресла, напитки всякие, пищевые продукты, все путём. Всё образуется.

rrteam
GOLF_stream:

всё-таки, маслопупы - неисправимые эгоисты 😃)))

Ага!

Но чтоб стать… незнаю…😉
Если человек сам себе ставит критерий, что он “профи”, и никак иначе -
он сам себя загоняет в тупик и на том развитие заканчивается…

Сперва стоит всёж посмотреть одно-другое, пофотать… ну…, а потом много думать…😉
Причём именно своей головой.

А тема - “все на бензин”- это не оттого что там всё круто, а потому что доступно в продаже.
Из тех кто моторчики эксплуатирует- ни один не построил своего … да даж и винта, не то чтоб хотяб поршня…
И в соседней теме сразу дурные вопросы- зачем-почему…

Вот и думайте… с какого момента начинается “профи”.
Кстати- внешне у них тож самое, но на тумбочку попадают именно они.

PS Размер не имеет значения…
PPS " - построишь летучий корабль?

  • куплю…" ©
Аркадий78

спасибо всем за поддержку.а все таки как проехать на место проведения соревнований в коломне?

Сергей-Zitch

Можно посмотреть по карте в Гугле, или на сайте Федерации узнать адрес, да на Форуме так же есть адрес.
Минимально - нужно приехать в Коломну, город не очень большой, помыкаться, где мол, станция “Флотская” спросить, и добраться туда.

Navix