Москва-С-Петерб.на "Сапсане".Кто ездил?

sgon
psn151:

альтернативу поезду в пользу авиа ,мы теперь начали изучать всерьёз.

Достаточно регулярно, уже который год летаю в Питер, бывает до пяти раз в месяц. В Москве живу на м. Домодедовская, а в Питере в центре, м. пл. Восстания недалеко от Московского вокзала. Время в пути от дома до дома занимает от 3,5 часов (если в аэропорту на стоянке оставил машину) и до 4х часов если поеду на такси. Летаю с аэропорта Домодедово, от дома до него 20минут езды, пофиг на чем, на своей машине, на такси или на маршрутке, из Пулкова до центра примерно полчаса.
Пользуюсь в основном авиакомпанией “Россия”, очень удобный у них терминал в Питере, отдельный, не со всеми вместе. Если самолет Ту-154, то нужно брать 21й ряд, это где аварийные выходы, там расстояние до передних сидений приличное, можно ноги вытянуть, если Эйрбас А-319, то лучше брать место в ряду, который сразу после бизнес класса, после перегородки, там тоже прилично место для ног. Иногда летаю на S7, там обслуживание и комфорт получше, кажется и самолеты поновей, те же А-319 или В-737, соответственно и цена перелета дороже. Если не попадаю ни на тот ни на другой, то лечу Скайэкспрессом во Внучку, дешевое хорошим не бывает, салоны самолетов (А-319) ассоциируются с трамвайными, настолько плотно напиханы потрепанные и замызганные сиденья (24 ряда, для сравнения в S7-22 ряда), что даже пролезть и сесть на них очень трудно. Часто опаздывают с вылетом от 40 минут до часа.
Билеты заранее брать не обязательно, разве только, чтобы сэкономить, обычно в кассах аэропорта всегда есть свободные места на любой рейс любой компании, для удобства можно дома в инете посмотреть на расписание полетов и ехать именно на тот рейс на котором хочется полететь.
Поезда органически не перевариваю, за много лет раза четыре ездил, пару раз на ЭР-200 и пару раз на “Невский эксперсс”, не люблю запахи, которые на вокзале и в поезде.

psn151
sgon:

не люблю запахи, которые на вокзале и в поезде.

и-и… не говори! Запах Ленинградского вокзала-аромат,по сравнению с Казанским.В мае попал на Казанский ,что бы уехать в сторону Рязани.Был поздний вечер,мой электропоезд в 7 утра.Мне предстояло НОЧЕВАТЬ на казанском.:oВ нос резко ударило сортиром,странные люди в непонятной серой одежде образца 90-х,бродящие по площади и лежащие в центральном зале ожидания.Никаких перемен,
Как он был бомжатником.так и остался.Несмотря на обновлённый интерьер.
В 24-00 входы и выходы закрываются.Остаётся дежурный по дверям,для пропускания граждан по билетам.Поразило поведение кавказцев криминальной наружности.Они явно (без билетов)круглосуточные завсегдатаи зала ожидания,ногами били в двери и орали матом на дежурного.Даже подошедший сотрудник милиции не смог(да и не хотел)унять буянных хачиков.
-Я твою маму яб…л!-вот их сва прямо в лицо сотруднику милиции.:oА тот,что вы думаете?Нервно приказывает дежурному открыть двери!Кавказцы харкая на стены врываются в зал ожидания,да ещё и гримассы дежурному,в виде козы с не пойми чем показывают.И это в центре Москвы,в полночь!😵
Ну думаю.попал в отстойник!Ушёл от греха,ночевать в VIP зал.За 800руб.за 6 час.
спрашиваю у администратора этого VIP зала-это что такое?Где порядок?
-Молчи!-отвечает,эти хулиганьё с Кавказа здесь хозяева😵Каждую ночь такое устраивают!
С тех пор зарёкся,на Казанский не ногой!😠

wws

Ну не знаю, как удобнее москвичам, но мне, как питерцу было куда удобнее поездом. Я целый год туда обратно катался. Катался стабильно по воскресеньям туда (квартира на Савеловской, т.е. вроде аэропорт-экспресс Домодедово рядом), а по пятницам обратно.

Несколько раз летал - не понравилось. Все из-за таймгапа между окончанием регистрации и фактическим вылетом. Плюс не нравится переплачивать за такси в Питере. Все-таки Московский вокзал это место откуда можно много куда пешком, быстрее чем на машине. И метро - вне конкуренции. Но если бюджет не ограничен - так можно и на самолете, наверное.

По деньгам - по-разному было. Иногда экономил, иногда нет. Т.е. в моску ездил обычно в ночь, на СВ, по цене от 2, до 5 т.р. (от сезона и поезда), но всегда с питанием.

Обратно - стабильно на ЭР200. Он на час быстрее чем 166-й. Плюс в 166-м всего один или два вагона с нормальным, самолетным расположением кресел (вроде те самые, последние 😦). А сидеть вшестером в одном купе, рожей в рожу, где ноги не вытянуть, а шея ноет от телевизора на второй полке. Когда с ЭР200 перестало получаться - ездил в “нормальных” вагонах 166-го. Старался брать “бизнес”, ибо там широкие кресла (три, в ширину вагона, а не 4). Всегда с питанием, а чем еще в поезде заниматься - жрать, читать, да фильмы смотреть. Стоило что-то около 2500-3000… И курить можно, хотя сейчас для меня это уже не актуально.

От метро до вокзала в обоих города получалось ровно 35 минут, включая путь пешком. Итого в 19:00 сел в поезд. В 23:35 - дома.

На самолет же да - билеты есть, да только сколько они стоят, если в один конец берешь, да еще и вдень отправления. На самолет надо очень сильно заранее планировать поездку. Либо иметь бюджет не менее 10-12 т.р. для поездки в один конец. Тогда можно и такси с ожиданием водилы в аэропорту заказать, и на цену билетов плевать и удобное время выбирать.

Кстати… все уже наверное вот это читали
Записки призрака… “…озвученная уже официальная ее версия - теракт, лично у меня, после анализа имеющихся данных, вызывает сомнения…”

sgon

Незнаю, билет на самолет в один конец в день вылета стоит от 2300 до 5000руб максимум, зависит от авиакомпании и сезона, если такси в аэропорт и из аэропорта, то еще 2500-3000, получается бюджет потолок в 8000 руб, ну это должно означать, что тебе очень сильно не повезло в этот день, а если пока гнал в аэропорт опаздывая на вылет и попал гайцам за скорость или красный свет, то вообще не “день Бекхема”.
Недавно, пару недель назад улетел из Питера вполне бюджетно, доехал на своей машине до Пулково, поставил на платную стоянку, билет на самолет купил за 2400 с копейками, по прибытии в Домодедово сел на маршрутку 150р (свежак Мерседесы), они без остановок идут до метро Домодедово (я там живу), 20 мин и я дома. В итоге учитывая сожженный бензин до аэропорта и стоимость стоянки уложился в 3 с небольшим т. руб.
Когда много курсируешь, появляется некоторый опыт, ты уже знаешь, что и как, времени много не тратится, уже точно знаешь куда надо идти в аэропорту, приезжаешь точно к вылету, багажа обычно не бывает, опять же экономия во времени, часто бывает вылетаю в 7 утра в один конец, за день все сделаешь, и вечером в 20.45 назад.

Nicolaich
psn151:

А вот по поводу готовности жд путей к скоростным составам-читал,что путейцы жаловались на ЭР-200,после его прохода,они всю ночь гайки на рельсах подтягивали,по всей дистанциии…

Там в моей ссылке , что выше , как раз и говорится , что перед самым проходом рухнувшего поезда , за час или два пролетел сапсан . А на фотографиях видно , что 7 килограмм тротилла там рвануть не могли . Кто то очень побоялся гнева президента .
зы.На видео выше , где говорит президент сименс-групп , вид у него какой-то бледноватый -он судя по всему не привык к такой болтанке на 250км.ч.

wws:

Кстати… все уже наверное вот это читали
Записки призрака… "

Да в 18 м посте я выложил .

2 months later
Юрий_68

И уже в который раз приезжает с разбитыми стеклами. Народ то-ли балуется , то-ли протестует.

psn151

А я и на сапсане прокатился,и на самолёте полетал.
Билет на самолёт до Питера(эрбас319)обошёлся в 1600руб.(по интернету)+250руб.за аэроэкспресс+26руб.за метро до савёловки.Лететь час.
Обратно,на сапсане,билет 3500.Ехали около 4 час.
По времени получилось одно и тоже.В Шереметьево тронулись на аэроэкспрессе в 13-00.Ожидание,регистрация,посадка,вылет в 16-05.В Пулково были в 17 с чем то.Там автобус,метро,на месте оказались в 19-00.
Сапсан в тот день отправлялся в 13-00.В Питере около 17-00.В одной станции метро от места назначения.
Минусы-оглохшие уши на посадке в Пулково.Усталость от ожидания рейса и собственно всего перелёта.Физически, самолёт не для каждого.
3500руб.за билет на поезде.
Плюсы-полный кайф от плавного хода сапсана.Ни шума,ни стуков,ни вибрации.
Словно плыли по воздуху.Уехали и приехали практически на место.
1600руб.за билет на самолёт.(сомнительная экономия)
Итог-на сапсане комфортней.Самолёт оправдывается только для расстояний от 1000 км.