Snowbuggie

bytosaur

Ну вы блин даете… Не зря же всетаки автомобильные дрыгатели делают… только вот там у карбюратора просто фильтр и кстате не супер большой - 2-3 см в диаметре, а про топливо че-то непонятно - почему оно не польется в карб - там же силиконовый шланг - и све соединения герметичны - пыль через поролон не пройдет…
А если фильтра и карб закрыть лексаном? или другим пластиковым колпаком - например сделать обтекатель из бутылки?

ADF

Я имею ввиду заводить без подсоса трудно. Чтобы топливо насосать, нужно ведь дышло пальцем заткнуть, а если там фильтр?

Да и автомодельные ДВС как раз и не прельщяют тем, что стоят доп. деньги, а на авиа вильтр и ставить то некуда - сразу перед дышлом 15 мм и пропеллер с 12000 оборотами…

bytosaur

А фильтр на силиконовой трубке - можно снять,
А можно и выхлоп пальцем заткунть - тоже помогает
А вообще у меня заводился без подсоса - просто тупым вращением, только надо было топливо в карб капнуть

ADF

Наш разговор напоминает поочередное вставание на одни грабли 😁

Ну вот скажи, как ты топливо в карб капнешь, если там фильтр, который и ставить-то некуда по причине наличия винта сразу перед карбом? 😒

А выхлоп затыкать - не знаю не знаю, у меня оттчего-то топливо от этого сосать не начинает… Так, если заглохнуть хочет - то помогает, а заводить как?

Конечно, тут многие решают проблему стартером. Чтобы им калилку завести, даже накал для свечи не нужен! Ну, на крайняк капнуть в карб гадости какой, некоторые компрессионного топлива капают, и стартером, да посильнее! 😛 От этого люди сильно ленються и тупеют. Если через 5 минут вращения стартером Ослик не заводиться, они просто разводят руками и уходят с поля не с чем 😅 Типа если два зухеля не коннект - значит не судьба 😁

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>PS какой злой офф получился )</span>

pentajazz

хотел бы я посмотреть, как без накала калилка заводится (только без дизельных штучек)
😃 😃 😃

что касатся закрывания глушака для подкачки топлива - я еще не видел движка, с которым это бы не получалось, если давление из глушака в бак отбирается, значит и подкачать можно.
у мотора с помпой такой фокус не проходит, да он и не нуже.

и все вышепоспоренное (новое слово такое 😃 ) у автомодельщиков давно просто будний день, и фильтр, и подкачка и все остальное.

с НОВЫМ ГОДОМ 😲

ADF
  • Так в том то все и дело - что в АВТО движках все эти штуки промышленные, а пытаться делать их самому на непредназначенных для этого авиа-ДВСах - как минимум глупость! Но и покупать ради мимолетной затеи автоДВС тоже неразумно… Хотя на авто я с большим интересом вообщето поглядываю 😃

И о запуске калилок без накала.
Если ты держал в руках двигатель еще мокрый от топлива и просто так, от нефиг делать пыркал пропеллером (ну, было же хоть раз? 😉 ), то мог видеть, как из выхлопа после каждого пырка вылетает легкий дымок. Суть в том, что в калилке при сжатии топливной смеси так же возможно ее воспламенение. Этому могут способствовать разные случаи - например - двигатель перелит, степень сжатия возрастает и часть топлива, что взвешана в сжимаемом воздухе воспламеняеться. Особенно эта вероятность возрастает, когда двигатель вращаеться стартером.
Ну а там где вспышка - там выделение тепла и нагрев свечи, от которой воспламенение будет происходить в дальнейшем.

Лично я видел, как калилка заводиться без накала всего два раза. Но впечатлений хватило 😒