трагедия в городе N.

horse427
pilot43:

Кайф законился на 6-м прыжке, когда начал летать. После этого прыгать вообще расхотелось. Думаю, большинство лётчиков меня поддержат.

У нас два прыжка в училище просто обязаловка была, Сасово. Но, на фоне развала, был 91 год, по разу прыгнули с угрозой, если нет, из училища нафик. А на второй “обязательный” уже как-то полояльнее, следующие два набора вообще в небе с дубовым не бултыхались.
Зато как запомнился, …1-ый прыжок:) Больше не буду

BOG

Да все просто было. Я много летал на правой чашке на Ан-2 тоже целыми днями то взлет то посадка… 150 метров не такая уж и большая высота, чтобы было время перебирать способы возвращения на землю матушку в случае отказа. Так и здесь было, взлет произвели, загрузка нормальная все там сидят на полу. В Ан-2 всегда перед взлетом с полной загрузкой просили чтобы парашютисты к кабине придвинулись поплотнее, не знаю как тут было. Так вот взлетели начали набирать высоту скорость еще на большая разгоняют потихоньку и тут обрезает движок. А может и не сразу обрезал, а дал типа сбой в работе, что и привело к более печальным последствиям, какое принял решение командир мы не знаем, но в таких случаях садиться перед собой, поле было, но скорость… скорости то и не хватило, тем более мы не знаем садился ли до этого с отказом данный летчик на данном типе, так что попытка спланировать привела к потере скорости рули уже не эффективны, ну как следствие падение… По обломкам видно что упали практически плашмя то есть почти без поступательной скорости. Вот и все… Тем более на этом борту уже имели место отказы двигателя.
Но это чисто имхо…
😦

nedz

вот и прошла неделя с момента катастрофы, а причин официальных не слыхать.
Время прошло и боль утихла?

pilot43

Авиакатастрофы за неделю не расследуются. И уж результаты расследования никто на всеобщее обозрение вывешивать не будет. Это нормальная практика. А боль она и должна утихнуть - иначе жить трудно будет. Главное - чтобы память о людях в сердце оставалась.