трагедия в городе N.

Володимир
boroda_de:

Механика возили за бронеспинкой. При этом значительно ухудшались штопорные характеристики и могли погибнуть оба.

Двойная логика? Там “могли погибнуть” - а тут “ну как вы могли так плохо подумать”…

horse427
pilot43:

Я не считаю себя опытным парашютистом - у меня всего 32 прыжка. Но я скорее всего не стал бы в такой самолёт входить и других отговорил бы. Я бросал разных спортсменов - и чемпионов мира и просто аэроклубовских. Так вот о последних сложилось впечатление как о самых недисциплинированных.

Володь, а я прыгнул разок, мне и удостоверение дали…в училище, и прыгнув, считаю себя вродь как подготовленным. А Вы 32 раза, мегамонстр, преклоняюсь;)
(Так вот откуда любовь к копиям?!!!) (такие мысли только посвящённым)😉

pilot43
Володимир:

Двойная логика? Там “могли погибнуть” - а тут “ну как вы могли так плохо подумать”…

Ну чего Вы опять передёргиваете?😃
Как можно сравнивать боевые условия с обычной развлекухой?

horse427:

Володь, а я прыгнул разок, мне и удостоверение дали…в училище, и прыгнув, считаю себя вродь как подготовленным. А Вы 32 раза, мегамонстр, преклоняюсь;)
(Так вот откуда любовь к копиям?!!!) (такие мысли только посвящённым)😉

Да какой там мегамонстр нафиг? Я прыгал потому, что это часть работы была. Кайф законился на 6-м прыжке, когда начал летать. После этого прыгать вообще расхотелось. Думаю, большинство лётчиков меня поддержат. С моего вертолёта НИКОЛАЙ УШМАЕВ прыгал. Вот это МЕГАМОНСТР парашютного спорта! Таким людям при жизни памятники ставить надо! Таких как он во всём мире может ещё один - два наберётся, не больше.
А копии я с детства люблю. Со второго класса, когда мне Ми-6 сборный подарили:)

ДАВ
Володимир:

Прекрасно понял, а вы поняли что прочитали? Советую прочесть еще чуть-чуть, интернет перед вами.

Уважаемый Володимир. “Не читайте советских газет перед обедом!”
Я, в отличие от Вас, учил аэродинамику не по интернету, а в порядке приобретения профессии военного летчика-истребителя.
А Вы, прежде чем писать всякие глупости, пожалуйста, удосужьтесь, если Вас не затруднит, хоть немного поглубже копнуть предмет, о котором собираетесь писать. А то как Ваши “непутевые” заметки почитаешь, так и получается, что ВСЯ авиация по центровке приближена к 3D, а устойчивые самолеты ( с нормальной центровкой)- лишь частный случай. Кстати, к пассажу о “балансировочной антиподъемной” силе, а Вы про схему “утка” что-то слышали? Как думаете, когда она была создана и для чего? И почему применяется весьма ограниченно? Почитайте, увлекательное будет чтиво.
Учите матчасть!
Честь имею.

Володимир:

Да, конечно, этот разбившийся самолет прошел сертификацию на полеты со снятыми сидениями и толпой народа сзади…

Извините. Ну ещё одна глупость!
А сиденья по-Вашему потом, после сертификации, прикрутили? Как в маршрутке, да? И толпу людей посадили? А военный летчик (полковник, между прочим) дурачок? Мартышка с гранатой? Не понимал, к чему это приведёт? Или его “именем Родины” заставили лететь?
Думайте, думайте, Володимир…
И книжки почитывайте, не обязательно по аэродинамике. Классика литературы, узнаете?
" -Хороши ли Ваши стихи?

  • Они ужасны.
  • Тогда и не пишите более! "
horse427
pilot43:

Кайф законился на 6-м прыжке, когда начал летать. После этого прыгать вообще расхотелось. Думаю, большинство лётчиков меня поддержат.

У нас два прыжка в училище просто обязаловка была, Сасово. Но, на фоне развала, был 91 год, по разу прыгнули с угрозой, если нет, из училища нафик. А на второй “обязательный” уже как-то полояльнее, следующие два набора вообще в небе с дубовым не бултыхались.
Зато как запомнился, …1-ый прыжок:) Больше не буду

BOG

Да все просто было. Я много летал на правой чашке на Ан-2 тоже целыми днями то взлет то посадка… 150 метров не такая уж и большая высота, чтобы было время перебирать способы возвращения на землю матушку в случае отказа. Так и здесь было, взлет произвели, загрузка нормальная все там сидят на полу. В Ан-2 всегда перед взлетом с полной загрузкой просили чтобы парашютисты к кабине придвинулись поплотнее, не знаю как тут было. Так вот взлетели начали набирать высоту скорость еще на большая разгоняют потихоньку и тут обрезает движок. А может и не сразу обрезал, а дал типа сбой в работе, что и привело к более печальным последствиям, какое принял решение командир мы не знаем, но в таких случаях садиться перед собой, поле было, но скорость… скорости то и не хватило, тем более мы не знаем садился ли до этого с отказом данный летчик на данном типе, так что попытка спланировать привела к потере скорости рули уже не эффективны, ну как следствие падение… По обломкам видно что упали практически плашмя то есть почти без поступательной скорости. Вот и все… Тем более на этом борту уже имели место отказы двигателя.
Но это чисто имхо…
😦

nedz

вот и прошла неделя с момента катастрофы, а причин официальных не слыхать.
Время прошло и боль утихла?

pilot43

Авиакатастрофы за неделю не расследуются. И уж результаты расследования никто на всеобщее обозрение вывешивать не будет. Это нормальная практика. А боль она и должна утихнуть - иначе жить трудно будет. Главное - чтобы память о людях в сердце оставалась.